Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) ![]() |
Да,Виктор,машина хорошая,но только не для города.(дизель).Сажевый фильтр нуждается в больших расстояниях(больше 20 километров),он начинает прочищаться только,когда мотор и сажевый фильтр прогрелись.(летом у меня фильтр прочищается через 15 километров,а зимой ему надо больше 20 км.(мне столько до работы,он прочищается только на обратном пути).А если он забъётся полностью то в германии его меняют.(новый стоит 2000 евро).Если (на тёплом моторе) расход дизеля увеличился(увидешь на борд компьютере моментальный расход)(при скорости 60 км. в час на 3 передаче-на 6 литров,80 км. в час на четвёртой-на 3 литра,100 км. в час-тоже на 3 литра),а так же на светофоре мотор работает подругому,неспокойно- значит сажевый фильтр забит и сейчас прочищается.Если в этот момент заглушить мотор,то в моторное масло попадает дизель,уровень масла поднимается до крестика на щупе,тогда надо обязательно менять масло.Да,фильтр прочищается каждые 150-300 километров.Что бы меньше было сажи,надо ездить на 2000 оборотах и выше.Если б я сам это всё знал пять лет назад,то взял бы бензин,а это всё пришло с опытом(я наездил 118000 км.).
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 12:38 |
![]() |