Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#162
Отправлено 11 May 2012 - 09:10
Он хотел этим показать,что может быть.
Как только вышла мазда 5,в 2005-ом году,её сразу же раскритиковали все,кто
Машина проходила тест ESP в критических границах,для семейного вэна.
Они сразу же связались с Маздой заводом,Мазда пообещала доработать,изменить ESP :на проданных машинах,и с октября 2006-го года с тех,что сойдут с ковейера.
Пообещать Мазда пообещала,но на моей машине ничего не изменила(я спрашивал у шефа мазды автохаза),подняв свою машину я только ухудшу безопасность своей машины,семьи.
#163
Отправлено 11 May 2012 - 14:24
Немцы, к сожалению, не додумались тестировать автомобиль на проставках

ЗЫ: В текущем году на белорусских дорогах участились случаи опрокидываний транспортных средств. За четыре месяца совершено 137 таких ДТП с погибшими и получившими в них ранения людьми. Это на 11,4% больше, чем за такой же период прошлого года, сообщили в управлении ГАИ МВД. По тяжести вероятных последствий опрокидывание стоит в одном ряду с лобовыми столкновениями и наездами на неподвижные препятствия.
Сообщение отредактировал jouri: 11 May 2012 - 14:25
#164
Отправлено 11 May 2012 - 17:24
#165
Отправлено 11 May 2012 - 22:15
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.
#166
Отправлено 12 May 2012 - 02:20
Вся система ABS,ESP,пробуксовка-работает за счёт тормозов,и не всегда она работает гладко(приходится её отключать).
А тему перенастройки ЕSP,при поднятии машины немцы тоже во всю обсуждают,и все соглашаются,что нужно.
О голове на плечах,она у нас у всех.
Юрий имел в виду,что ESP сработает может быть один раз в году,выскочит кто или что на дорогу и надо будет резко обойти припятствие,сработает ли правильно система,как себя поведут тормоза,как подвеска-при увеличении клиренса.Хотите увеличивать клиренс(если есть у Вас необходимость),увеличивайте.
Вот выписка из Verkehrszulassung,Что необходимо сделать при увеличении клиренса,иначе машина является не допустимой к эксплуатации на общественных дорогах,и не пройдёт техосмотр:
1)Die Anbauhöhe der Beleuchtungseinrichtungen über der Fahrbahn und die Lichteinstellung müssen den gesetzlichen Bau- und Ausrüstungsvorschriften (BAV oder VTS) entsprechen.
2) Ein vorhandener Bremskraftregler muss auf den neuen Federweg eingestellt werden.
3) Niveauregulierte oder mit elektronischer Brems- Antriebsregelung (z.B. ABS, ESP) ausgerüstete Fahrzeuge müssen in einer Fachwerkstatt eingestellt werden.
4) Die Lenkgeometrie muss sich nach den Herstellervorschriften richten.
5) Die Verwendung nachbehandelter Federn (abgesägt, abgeschliffen, warm nachgesetzt usw.) ist nicht zulässig.
Под пунктом 3):Машины оснащённые электронными ABS,ESP,антипробуксовкой-должны на СТО настроить.
1)высота и настройка фар
2)регулятор тормозного усилия-должен настроится на новое расстояние движения пружин
4)проверяется геометрия рулевого
5)нельзя использовать изменённые пружины(обрезанные,обшлифованные...)
Сообщение отредактировал vasili: 12 May 2012 - 02:30
#167
Отправлено 12 May 2012 - 07:47
Я лично ощущаю их работу и нахожу работу корректной.
Я думаю, что Константин Пароходов в этой теме излагает мою мысль.
Но все же не надо уповать на работу систем, испытываю судьбу. а то мне вспоминается анекдот.
Прислали как-то в далекий сибирский леспромхоз новейшую наикрутейшую
японскую газо-бензопилу. Собрались вокруг нее бородатые сибирские мужуки
- рассматривают чудо техники. Тут вылезает вперед самый мелкий, самый
шустрый мужичонка:- А давайте ее спробнем. Веточку, к примеру, распилюкаем!
Взяли мужики веточку...
- вжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и веточка развалилась пополам.
- ммнндаа... - задумчиво сказали бородатые сибирские мужуки.
А мужичонка не унимается :- А давайте бревнышко спробнем!Взяли бревнышко...
- вжжжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и развалилось бревнышко.
- ммммннндааа... - еще более задумчиво сказали бородатые сибирские мужуки.
- А вот, ежели, к примеру, шпалу взять?!Взяли шпалу...
- вжжжжжжжжжжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и нету уже шпалы.
- ммммммннннндааааа... - совсем удрученно сказали бородатые сибирские мужуки.
- А давайте в нее, заразу, рельсу затолкнем!!!Взяли рельсу...
- вж-ТРАК-ТАК-ТАК-ТАК-ТАК!!!!! - задымилась новая японская газо-бензопила.
- АГА, БЛЯ!!!!!! - радостно воскликнули бородатые сибирские мужуки.
А про отключение систем здесь обсуждалось
#168
Отправлено 12 May 2012 - 13:33


#169
Отправлено 18 May 2012 - 15:01
По паспорту у нас 140, не впечатляет т.к. это расстояние до чашек задних пружин. Сделано для того, чтобы выкроить пространство для багажника и третьего ряда сидений.
До порогов спереди и сзади я намерял 180 (обвеса нет), ниже ничего не висит. Если грамотно ездить, то этого вполне должно хватить.
Такое препятствие безопаснее проезжать боком:

Сообщение отредактировал jouri: 18 May 2012 - 15:06
#172
Отправлено 18 May 2012 - 23:07
До порогов спереди и сзади я намерял 180 (обвеса нет), ниже ничего не висит. Если грамотно ездить, то этого вполне должно хватить.
Ну во первых как уже говорилось обвес не влияет на клиренс. Во вторых, до порогов спереди у меня сейчас, после поднятия 185! плюс-минус. До этого было 140 как спереди так и сзади. Я начинаю подозревать, что мы не всегда понимаем суть проблемы. Постараюсь сфотографироватьь растояние до порогов и опубликовать.
Сообщение отредактировал Гоша: 18 May 2012 - 23:08
#175
Отправлено 19 May 2012 - 16:30

Количество загрузок:: 198
#176 Гость_bambini_*
Отправлено 20 May 2012 - 11:56

Прикрепленные файлы
-
2012_05_20_11.50.39.jpg (635.78К)
Количество загрузок:: 127
Сообщение отредактировал bambini: 20 May 2012 - 13:23
#179
Отправлено 24 May 2012 - 13:23

Количество загрузок:: 63
Вот что получилось у меня с помощью установки проставок и замены задних пружин.

Количество загрузок:: 65

Количество загрузок:: 68
Сообщение отредактировал vistel: 24 May 2012 - 13:34