
Антикоррозийная обработка
#101
Отправлено 17 April 2012 - 19:18

#102
Отправлено 14 May 2012 - 09:00
Если не сложно, как эти пистоны снимать? Как снимаются? По инструкции - плоской отверткой параллельно защите (STONE GUARD), только смущает примечание:
When you remove clips, remove them carefully and make sure that they are not damaged or lost. Да и сам порог можно отверткой повредить?
#103
Отправлено 14 May 2012 - 10:26

Количество загрузок:: 92
Самое слабое место снизу - это порог сразу за брызговиком. Брызговик его не защищает, и пластиковая защита там только начинается. Песок там активно работает, за 4 года весь битум в этом месте слизало. А еще при обработке антикором это место "активно" прикрывает лапа подъемника и не всякий "мастер" не поленится это место обработать.
Сообщение отредактировал jouri: 14 May 2012 - 10:35
#104
Отправлено 14 May 2012 - 20:39
Сообщение отредактировал 007gk: 25 March 2013 - 11:10
#105
Отправлено 16 May 2012 - 12:34

Количество загрузок:: 169
Но стоило колупнуть отверткой:

Количество загрузок:: 187
Там где голый метал была ржавчина (песочек и соль позаботились), черный - следы антикора, краска - куда антикор не попал т.к. был прикрыт защитой.
Защита по краям имеет поролон, который впитывает соль и хорошо держит влагу т.е. отличный электролит, чтобы разрушить метал

Антикор делали наши DINITROL'щики, причем французы

Поэтому закупил химию от APP и пройдусь по кузову самостоятельно.
Сообщение отредактировал jouri: 18 May 2012 - 07:38
#106
Отправлено 16 May 2012 - 21:13

Количество загрузок:: 142
С другой стороны все абсолютно идентично, что подтверждает закономерность эксперимента

#107
Отправлено 18 May 2012 - 12:03

Самый верх под защитой - достаточно одного слоя, боковые поверхности, не смотря на защиту, доступны для песка и соли - два слоя, отрытые участки - три и более.
Четыре трубки в самом начале по ходу движения тоже доступны для мелких камней.

Количество загрузок:: 97
Был задут воск в скрытые полости, очень интересная трубочка - имеет три сопла.

Количество загрузок:: 88
После сушки проверить все многочисленные дренажные отверстия.
Голый метал обработал Цинкарь'ем - удаляет мелкую ржавчину и создает по ходу дела защитный слой.
Еще пару слабых мест:

Количество загрузок:: 123

Количество загрузок:: 125

Количество загрузок:: 99
Сообщение отредактировал jouri: 18 May 2012 - 13:24
#109
Отправлено 18 May 2012 - 15:46
Двери через дренаж кто-нибудь обрабатывал? Стеклоподъемники и еще чего я не испорчу?
Сообщение отредактировал jouri: 18 May 2012 - 16:00
#112
Отправлено 25 May 2012 - 14:20

Вот эти места (колесные арки) с обратной стороны пистолетом при всем желании не задуть, проверяйте с зеркальцем, даже кистью пришлось два раза проходить:

Сообщение отредактировал jouri: 25 May 2012 - 14:26
#113
Отправлено 26 May 2012 - 20:25
Спасибо DCH за оперативный ответ


Количество загрузок:: 104
Но лазить туда не обязательно, коррозии нет, а сами пороги внутри обработаны воском еще с завода.
Кто разбирал двери, внизу воск был? Он может быть бесцветным, липкий на ощупь.
Сообщение отредактировал jouri: 26 May 2012 - 20:28
#115
Отправлено 26 May 2012 - 22:25
Хотя очень хоцца посмотреть, что там под декоротивными накладками на порогах

Прикрепленные файлы
-
пятка_177.jpg (87.77К)
Количество загрузок:: 119
Сообщение отредактировал Гоша: 26 May 2012 - 22:27
#116
Отправлено 27 May 2012 - 09:31
Повреждение ЛКП идет в месте примыкания защиты к порогам, поэтому, чтобы машина оставалась как новой надо это место обязательно обработать, как у Гоши на картинке. Причем это самое уязвимое место, если не защитить брызговиками как у Паши (Сеттер), заводские особо не помогают.
Правильно, он и за сто лет не сгниет, пескоструить по пыльникам и сайлентблокам не будешь, а без удаления ржавчины это мартышкин труд.
Что за оно? Я то я дунул пороги воском, несколько дней стояла вонь в салоне.
Главное дренаж при этом не забить, тогда все будет нормально и по ржавчине не антикорить

Там сухо и тепло, камни туда не добираются, а грязь - я периодически отгибаю и мою бесконтактной мойкой, правда у меня другая защита - от камней.
А вот камушки под внешними накладками на порогах передних дверей делают сколы на ЛКП.
Сообщение отредактировал jouri: 27 May 2012 - 09:39
#117
Отправлено 27 May 2012 - 17:50
#118
Отправлено 27 May 2012 - 18:29
Насколько глубоко? Скорее всего создает некий защитный слой, а под ним ржавчина, если отверткой ковырнуть?
#119
Отправлено 27 May 2012 - 18:39

Сообщение отредактировал Гоша: 27 May 2012 - 18:40