Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#161 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 10 May 2012 - 14:42

vit2111, а что, за пять месяцев на форуме не заметил, что надо здороваться и как-то представиться, ну пусть не из-за уважения к партнёрам, а хотя-бы из собственной культуры.
0

#162 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 11 May 2012 - 09:10

Vit2111,Я б на Вашем месте не спешил -5 ставить на Юрия.
Он хотел этим показать,что может быть.
Как только вышла мазда 5,в 2005-ом году,её сразу же раскритиковали все,кто её тестировали ,так как её ESP(DSC) сильно поздно срабатывало в критических ситуациях.
Машина проходила тест ESP в критических границах,для семейного вэна.
Они сразу же связались с Маздой заводом,Мазда пообещала доработать,изменить ESP :на проданных машинах,и с октября 2006-го года с тех,что сойдут с ковейера.
Пообещать Мазда пообещала,но на моей машине ничего не изменила(я спрашивал у шефа мазды автохаза),подняв свою машину я только ухудшу безопасность своей машины,семьи.
0

#163 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 11 May 2012 - 14:24

Можно не гадать, а посмотреть как работает пневмоподвеска - или ограничивает скорость при поднятом автомобиле или снижает автомобиль до номинального уровня, при том, что есть возможность регулировать жесткость подвески. Причем критические пороги у кого 40 км/ч, у кого 70.
Немцы, к сожалению, не додумались тестировать автомобиль на проставках smile.gif, да и после первого кульбита товарищ в шлеме послал всех очень далеко т.к. третий автомобиль не тестировали, видать не очень приятное ощущение. Да и, насколько я знаю, в Германии вам не продадут проставки без TUV, а чтобы его получить надо сделать тесты, а если и продадут, то не пройдете техосмотр.

ЗЫ: В текущем году на белорусских дорогах участились случаи опрокидываний транспортных средств. За четыре месяца совершено 137 таких ДТП с погибшими и получившими в них ранения людьми. Это на 11,4% больше, чем за такой же период прошлого года, сообщили в управлении ГАИ МВД. По тяжести вероятных последствий опрокидывание стоит в одном ряду с лобовыми столкновениями и наездами на неподвижные препятствия.

Сообщение отредактировал jouri: 11 May 2012 - 14:25

0

#164 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 11 May 2012 - 17:24

В последнее время что то много развелось водителей с купленными правами, обкуренных или бухих за рулём, летающих под 200 по кольцевой и по городам, а так же салаг вообще без прав угнавших машину или просто взявших отцовскую покататься - действительно и почему это так часто стали столбы дорогу перебегать в неположенном месте!!! А мне лично всё равно, хоть +5, хоть -5. Я за 20 лет водительского стажа на чём только не поездил, включая рваные УАЗики с лопнувшими рессоррами и вообще без тормозов, а так же трактора, КАМазы, УРАЛы, ГАЗ 66 и и небольшую линейку Совавтопрома, такую как жигули, москвичи, ЗАзы, ЛУАЗы и всякую хрень причём за частую по гололёду, и что то даже не занесло ни разу и не развернуло нигде. А если уж всякие системы ЕСП так отрицательно влияют на безопасность, тогда отключить их на фиг и ездить спокойно.
0

#165 Пользователь офлайн   vit2111 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 January 12

Отправлено 11 May 2012 - 22:15

Ребята вы меня радуете там в системе наверное высотомилиметр стоит !!!!На опрокидывание скорее всего срабатывает датчик перегрузок 30мм вы его не испортите!!!
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.
0

#166 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 12 May 2012 - 02:20

Это хорошо,что мы Вас радуем.
Вся система ABS,ESP,пробуксовка-работает за счёт тормозов,и не всегда она работает гладко(приходится её отключать).
А тему перенастройки ЕSP,при поднятии машины немцы тоже во всю обсуждают,и все соглашаются,что нужно.
О голове на плечах,она у нас у всех.
Юрий имел в виду,что ESP сработает может быть один раз в году,выскочит кто или что на дорогу и надо будет резко обойти припятствие,сработает ли правильно система,как себя поведут тормоза,как подвеска-при увеличении клиренса.Хотите увеличивать клиренс(если есть у Вас необходимость),увеличивайте.
Вот выписка из Verkehrszulassung,Что необходимо сделать при увеличении клиренса,иначе машина является не допустимой к эксплуатации на общественных дорогах,и не пройдёт техосмотр:
1)Die Anbauhöhe der Beleuchtungseinrichtungen über der Fahrbahn und die Lichteinstellung müssen den gesetzlichen Bau- und Ausrüstungsvorschriften (BAV oder VTS) entsprechen.
2) Ein vorhandener Bremskraftregler muss auf den neuen Federweg eingestellt werden.
3) Niveauregulierte oder mit elektronischer Brems- Antriebsregelung (z.B. ABS, ESP) ausgerüstete Fahrzeuge müssen in einer Fachwerkstatt eingestellt werden.
4) Die Lenkgeometrie muss sich nach den Herstellervorschriften richten.
5) Die Verwendung nachbehandelter Federn (abgesägt, abgeschliffen, warm nachgesetzt usw.) ist nicht zulässig.
Под пунктом 3):Машины оснащённые электронными ABS,ESP,антипробуксовкой-должны на СТО настроить.
1)высота и настройка фар
2)регулятор тормозного усилия-должен настроится на новое расстояние движения пружин
4)проверяется геометрия рулевого
5)нельзя использовать изменённые пружины(обрезанные,обшлифованные...)
Вот ссылка на изменение подвески.

Сообщение отредактировал vasili: 12 May 2012 - 02:30

0

#167 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 12 May 2012 - 07:47

Система ESP и DSC предназначена для того, что бы предотвращать те ситуации, когда водитель растерялся или имеет мало опыта вождения.
Я лично ощущаю их работу и нахожу работу корректной.
Я думаю, что Константин Пароходов в этой теме излагает мою мысль.
Но все же не надо уповать на работу систем, испытываю судьбу. а то мне вспоминается анекдот.

Прислали как-то в далекий сибирский леспромхоз новейшую наикрутейшую
японскую газо-бензопилу. Собрались вокруг нее бородатые сибирские мужуки
- рассматривают чудо техники. Тут вылезает вперед самый мелкий, самый
шустрый мужичонка:- А давайте ее спробнем. Веточку, к примеру, распилюкаем!
Взяли мужики веточку...
- вжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и веточка развалилась пополам.
- ммнндаа... - задумчиво сказали бородатые сибирские мужуки.
А мужичонка не унимается :- А давайте бревнышко спробнем!Взяли бревнышко...
- вжжжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и развалилось бревнышко.
- ммммннндааа... - еще более задумчиво сказали бородатые сибирские мужуки.
- А вот, ежели, к примеру, шпалу взять?!Взяли шпалу...
- вжжжжжжжжжжжик - сказала новая японская газо-бензопила, и нету уже шпалы.
- ммммммннннндааааа... - совсем удрученно сказали бородатые сибирские мужуки.
- А давайте в нее, заразу, рельсу затолкнем!!!Взяли рельсу...
- вж-ТРАК-ТАК-ТАК-ТАК-ТАК!!!!! - задымилась новая японская газо-бензопила.
- АГА, БЛЯ!!!!!! - радостно воскликнули бородатые сибирские мужуки.

А про отключение систем здесь обсуждалось http://mazda5.ru/for...?showtopic=2900
0

#168 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 12 May 2012 - 13:33

Про фары согласен, регулировка нужна. Но вот когда я проехал ночью и обратил внимание как они светят, то отклонения от того как светили раньше не заметил. Может это потому, что я поднял машину равномерно, и автокорректор опустил пучок света вниз. Но регулировать всё равно буду. По поводу всех остальных настроек - ну это мне тогда нужно ехать в Питер. Нашим СТОшникам я что то не доверяю. Техосмотр - да думаю вряд ли кто поймёт какие там у меня пружины стоят, если только проставки из фанеры увидят smile.gif Вот глаза то у них будут blink.gif Я скажу - нанотехнологии блин! А вообще ещё немного добавлю, если бы у нас на техосмотрах так бы всё контролировалось, Российские бы машины вообще по улицам не ездили.
0

#169 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 18 May 2012 - 15:01

Цитата(Гоша @ 25.4.2012, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
Друзья - да что ж у вас за машины такие!? где клиренс изначально 160!!!!!!. Я удивляюсь своим 140!!!

По паспорту у нас 140, не впечатляет т.к. это расстояние до чашек задних пружин. Сделано для того, чтобы выкроить пространство для багажника и третьего ряда сидений.
До порогов спереди и сзади я намерял 180 (обвеса нет), ниже ничего не висит. Если грамотно ездить, то этого вполне должно хватить.

Такое препятствие безопаснее проезжать боком:

Сообщение отредактировал jouri: 18 May 2012 - 15:06

0

#170 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 May 2012 - 17:10

Или с разгона !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#171 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 18 May 2012 - 17:35

С разгона детей укачает smile.gif
0

#172 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 18 May 2012 - 23:07

ЦИТАТА:
До порогов спереди и сзади я намерял 180 (обвеса нет), ниже ничего не висит. Если грамотно ездить, то этого вполне должно хватить.

Ну во первых как уже говорилось обвес не влияет на клиренс. Во вторых, до порогов спереди у меня сейчас, после поднятия 185! плюс-минус. До этого было 140 как спереди так и сзади. Я начинаю подозревать, что мы не всегда понимаем суть проблемы. Постараюсь сфотографироватьь растояние до порогов и опубликовать.

Сообщение отредактировал Гоша: 18 May 2012 - 23:08

0

#173 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 19 May 2012 - 10:06

На фото авто с новыми пружинами?
0

#174 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 19 May 2012 - 13:13

Да, с пружинами и проставками.
0

#175 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 19 May 2012 - 16:30

У меня стандартные пружины четыре года, явно выше 14 см:
Прикрепленный файл  IMG_20120519_142754.jpg (538.26К)
Количество загрузок:: 198
0

#176 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 20 May 2012 - 11:56

У меня - 6 лет, но в пределах завода ... tongue.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал bambini: 20 May 2012 - 13:23

0

#177 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 21 May 2012 - 16:00

Alexon тоже измерял, правда, у него диски 18" , резина 225/45 blink.gif :


0

#178 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 21 May 2012 - 22:28

Друзья - да при чём тут диски и резина то!!!? Всё - завтра померию и опубликую. Просто у меня такое подозрение, что многие из нас ездят на проставках сами того не зная.

Сообщение отредактировал Гоша: 22 May 2012 - 11:07

0

#179 Пользователь офлайн   vistel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 April 11

Отправлено 24 May 2012 - 13:23

Вот что было:Прикрепленный файл  DSC06418.jpg (320.76К)
Количество загрузок:: 63
Вот что получилось у меня с помощью установки проставок и замены задних пружин.Прикрепленный файл  DSC06484.jpg (480.29К)
Количество загрузок:: 65
Прикрепленный файл  IMG_4877_1.jpg (303.83К)
Количество загрузок:: 68

Сообщение отредактировал vistel: 24 May 2012 - 13:34

0

#180 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 24 May 2012 - 13:52

Поменялись слон и мышонок яйцами. Встречаются через некоторое
время, делятся впечатлениями.
- Ну как? - спрашивает мышонок.
- Нормально, только вот когда чешутся, найти не могу.
А ты как?
- Ничего, вот правда когда от Васьки бегаю, на поворотах
заносит.
smile.gif
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей