- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Замена Радиатора Системы Охлаждения
#1
Отправлено 28 June 2010 - 12:59
Спасибо.
#2
Отправлено 29 June 2010 - 12:13
а на мазде еще радиатор не снимал?
#5
Отправлено 30 June 2010 - 16:06

на хонда-форуме аватар такой же. ну я и подумал...
#6
Отправлено 30 June 2010 - 16:07
П.С. 2ales : пробовал менять ? Пиши , если есть проблемы ... Алгоритм расскажу ( только на своё авто нужно будет глянуть ) ...

завтра получу радиатор, в субботу планирую менять. что получится - отпишусь.
#8
Отправлено 05 July 2010 - 18:12
Из инструментов понадобилось: крестовая отвертка, шлицевая маленькая отвертка, ключ на 10, пассатижи (большие).
1. слил антифриз (фото нет): если стоять лицом к передку машины, то на радиаторе справа в самом низу белая сливная пробка.
2. снял решетку с эмблемой: открутил винты 1, вынул подушки капота 2 (они бампер держат, который снимал для клейки). легкими ударами ладони по хромированной полоске снял решетку с защелок. открутил крепление заливной горловины.

Количество загрузок:: 497

Количество загрузок:: 367
3. отстегнул разъем от вентилятора, там отверткой язычок поддеть надо.
4. пассатижами сжал "усы" крепления кожуха с вентилятором и снял его. усы справа и слева. далее кожух приподнял, снял с нижних опор и вытащил его через низ авто.
снял большие патрубки слева и справа, верхний патрубок от горловины отсоединил от заливной горловины. от радиатора отсоединить не получилось - неудобно подлезть.

Количество загрузок:: 358
5. снял верхнее крепление радиатора: слегка надавил на защелку и вытолкнул ее наружу. первую защелку сломал, потом клеил.

Количество загрузок:: 434
6. снял резиновые подушки

Количество загрузок:: 391
7. радиатор кондиционера висит на радиаторе охлаждения двигателя на пластмассовых скобах. нижние скобы с защелками. отвел назад верхнюю часть радиатора, приподнял, чтобы он вышел из отверстий для нижних подушек.

Количество загрузок:: 486
(стрелка показывает как ставить обратно)
8. расцепил два радиатора. радиатор охлаждения вытащил через низ авто.
теперь все обратно.
9. новый радиатор завел через низ. посадил на него радиатор кондиционера.
10. вставил нижние подушки в отверстия. на верхние штыри надел верхние подушки

Количество загрузок:: 315
11. поставил на место крышки

Количество загрузок:: 260
12. посадил на место все патрубки. проверил что прока хорошо закрыта, привинтил горловину, поставил кожух с вентилятором на нижние опоры и защелкнул сверху. залил антифриз.
помыл моторный отсек вот этим:

Количество загрузок:: 241
результат: стало значительно чище, но мыл два раза - не всю грязь разъел. взял это средство потому что написано "нейтрально к пластику, резине, лаку".
после того как отсек высох, обработал его вот этим:
стало гораздо симпатичней.
снимал еще бампер, потому как клеить его нужно было.
Сообщение отредактировал ales: 05 July 2010 - 18:16
#14
Отправлено 07 May 2012 - 22:20
Только задача у меня была более глобальная - замена радиатора кондея. В таком виде он прошлое лето отработал на славу (при заправке системы меня предупредили, уже есть проблема - давление ниже нормы!). И были правы, в этом году первые жаркие деньки встретил с открытым окном. Сначала заправили маслом с красителем. Поездил 4 дня с включенным климатом. Под ультрофиолетом весь радиатор светился зеленым, а еще и одна трубочка подходящая к радиатору. Возле дома, вечером, снял бампер. На сервис приехал к 9, как договаривались. Таких оказалось еще 3 машины, а мастер один ....очень не обязательный сервис! Разозлился я сначала, а потом плюнул на них, поставил машину рядом, поддомкратил одну сторону и снял-поставил радиатор сам! Чему и я (все таки опыт) и они (по лицам было видно, что не хотят возится) были только рады! Я только в одном сомневался, есть ли вариант снятия без отсоединения радиатора охлаждения, т.е. вперед - сняв "телевизор"... В интернете ничего не нашел, наш форум, кажись в этом уникальный! Визуально, уже на месте убедился, что вариант только один. Кожух с вентилятором снимается очень легко, только хочу поправить alesa "3. отстегнул разъем от вентилятора, там отверткой язычок поддеть надо." - язычек надо нажать, а не поддеть! С этими разьемами одна беда, когда не знаешь чего надо ткнуть в них, чтоб разъединить! В итоге - все получилось как нельзя лучше, ничего не поломал и не испортил. И яма совсем не нужна, места снизу хватает. И еще, у кого есть на бампере омыватели фар, приготовте емкость для слива омывайки из бачка (~3 литра). К бамперу идет довольно толстый шланг и есть разьем, фиксирующийся скобой. Проще слить, чем искать чем заткнуть.
Сообщение отредактировал Gansic: 14 May 2012 - 22:45
#16
Отправлено 08 May 2012 - 08:54
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 23:45
#20
Отправлено 08 May 2012 - 12:58
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 23:46
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »