Вибрация и биение на руле
#45
Отправлено 27 June 2011 - 10:37
Симптоматика следующая: во время разгона ни каких признаков вибрации, при различных скоростях и различной интенсивностью разгона. Во время торможения на скоростях менее 80 км/ч болтанка отсутствует как класс.
А вот при торможении где-то с 110-120 до 80-90 км/ч в этом интервале очучалась неприятная мондражка руля (по очучениям слева где-то больше чем справа). При торможении выше 120км/ч болтанки так же не было. При чем, при перестановке колес с лета на зиму, вродебы вибрация ушла. При пререстановке зима -> лето опять появилась. Подозреваю, что что-то не так с колесами (по крайней мере было у меня, как у вас не знаю). Но в связи с продажей машины не стал над темой заморачиваться конкретно. Рекомендую проверить диски + балансировку + сделать финишную балансировку (на вывешенном, одетом колесе). Должно помочь. По крайней мере если бы не продал машину действовал именно так и эти действия точно исключат проблемы с колесами. Если не поможет надо смотреть рулевое (если с тормозами и тормозными дисками все ок). Чудес не бывает.
А по поводу скрипа при сдаче назад вообще не парьтесь, скрипят у всех, у кого громче, у кого тише. Особенно заметно после дождика, когда колодки чуть ржой поркылись.
Сообщение отредактировал Kvaz: 27 June 2011 - 10:38
#46
Отправлено 01 May 2012 - 19:16
у меня небольшая проблема(относительно небольшая)но очень не комфортная ситуация при езде)
при нажатии на тормоз,у меня очень сильно шатает руль,при низкой скорости(от 0 до 30км)всё в норме,а от 30-и до бла бла...)очень сильно бьёт руль!и жосткая вибрация!
с чем может быть проблема??
#47
Отправлено 01 May 2012 - 19:55
ПиСь. Специально не говорю о закисших направляющих супортов и неравномерном износе торм колодок, об перегретом и "поведённом" торм.диске, о нарушенном сход/развале, о конченых салентблоках и погнутых рычагах, о поломанной рулевой рейке. Можно ещё себя "накручивать", например поговорить о дисках и шинах. Но, уверен - правильная балансировка тебе поможет.
#50
Отправлено 02 May 2012 - 07:09
У меня тоже появилось биение, но не очень большое. При смене резины замерил толщину дисков: впереди - меньше 23 мм, сзади - меньше 9мм. Колеса предварительно отбалансированы. Биение не пропало. Приценился: комплект дисков на все колеса и 4 комплекта колодок обещают привезти на следующий день после заказа за 8 800. Все TWR. Сменит знакомый слесарь, недорого. Так что жду лишний червонец, и в путь. Пробег - 128 ткм.
#51
Отправлено 02 May 2012 - 10:54
у меня небольшая проблема(относительно небольшая)но очень не комфортная ситуация при езде)
при нажатии на тормоз,у меня очень сильно шатает руль,при низкой скорости(от 0 до 30км)всё в норме,а от 30-и до бла бла...)очень сильно бьёт руль!и жосткая вибрация!
с чем может быть проблема??
Маялся таким же вопросом в прошлом году, перепробовал все, пока не заменил тормозные диски, хотя внешне они выглядели очень "нарядно". Толщину не помню. Менял сам на домкрате, сложного ничего нет, где-то на форуме есть описание с фотографиями. В этом году заменил с колодками и задние диски. Пробег при замене был около 70 тыс. км.
#52
Отправлено 02 May 2012 - 11:19
ПиСь. Специально не говорю ... об перегретом и "поведённом" торм.диске ...
Паш , биение при торможении !
Вероятнее всего именно " поведённые диски " ...
#53
Отправлено 02 May 2012 - 11:22
ЗЫ: Ген, это у Паши дежурные шутки про лампочки "Маяк" и балансировку колес

Сообщение отредактировал jouri: 02 May 2012 - 11:35
#55
Отправлено 02 May 2012 - 23:22
во время поездки в Скандинавию перегрел диски на серпантинах, началось биение при торможении, во время гарантийного периода обратился на сервис, по гарантии делали проточку дисков, пока полет нормальный

#56
Отправлено 02 May 2012 - 23:55
На Mazda5 просто поменял диски, а вот с Лагуной экспериментировали долго. Биение при торможении. Проточка со снятием. Всё равно биение. Ну раз проточили дело не в дисках! Поменял колодки, сделал развал-схождение, балансировку колёс. Всё равно биение. А! Вот чего! Суппорта у меня - фиговые! Поменял на новые! Опять биение! В итоге еще одна проточка без снятия в другой конторе, вердикт - что-то там из области металловедения, сопромата и физики твердых тел: выкинь и забудь! Поставил новые диски. Два сезона откатал без проблем.
Металл поведенных дисков (перегрев) меняет свои свойства, в нашем случае нас интересует прочность и сохранение формы. Если с формой проточка справляется, то с прочностью - нет. Хотя в "проточных" конторах вас будут уверять, что у них свои законы физики.

#59
Отправлено 06 May 2012 - 09:25