Диски модели,размеры,характеристики
#641
Отправлено 27 March 2012 - 20:10
ПиСь. А вообще-то колёса с бОльшим весом грузов рекомендуется ставить на заднюю ось.
#642
Отправлено 27 March 2012 - 22:01
Глазастые Вы!!! Да, вечно с этими шиномонтажниками проблемы, этот хоть не так касячит, как другие, старается и не впаривает лишнюю работу, мы у него уже второй год. Про переднее колесо, сам потом заметил, но и сам попросил это колесо поставить вперед, он с ним побежал обратно, поколдовал дополнительно, сдул, надул и вот результат. Но Сами диски визуально ровные, я их дома по ламинату катал, вероятно, надо было еще и шину покрутить по диску. А так колеса не бьют и грузов на других колесах столько нет
Сообщение отредактировал DEKO: 27 March 2012 - 22:07
#644
Отправлено 28 March 2012 - 08:53
Проверь , суммарное количество грузов не должно превышать 80 гр на одну сторону колеса по ГОСТу ... К сожалению , не каждый работник шиномонтажа знает это ... Если привышение налицо , то покрышка отбортовывается и поворачивается относительно диска ( сначала прверяются диски на дисбаланс отдельно ) . Если у покрышки дисбаланс более 80 гр ( на одну сторону ) , то такое колесо смело можно возвращать производителю или его представителю ( не продавцу , к сожалению , по российскому законодательству ... с АКБ такой же порядок предъявления претензии - это две позиции , по которым продавец не несёт ответственности ) .
П.С. Большое количество грузиков хорошо бы феном ( промышленным ) погреть и по-надёжнее приклеить - так меньше вероятность , что отвалятся ( погода прохладная , скотч на грузиках плохо " схватывает " ) .
#645
Отправлено 28 March 2012 - 09:58

Я уже писал про свое желание/необходимость поставить пороги, гемор оказался еще тот, ну, достался мне туринг, как говорится что теперь делать... - "донашивать". спойлер мне все не получить (так же заказан), а на бампера я еще присматриваюсь, что приклеить снизу. и дорестайловые бампера актива и простого не сильно отличаются
Сообщение отредактировал DEKO: 28 March 2012 - 09:59
#646
Отправлено 28 March 2012 - 10:15
Спасибо, очень ценная информация на будущее. Я проверил, там 65г. + 10г.через треть диска. В следующий раз буду обращать на это внимание.
А интересно, 80гр. - это независимо от размера диска ?
#648
Отправлено 28 March 2012 - 21:53
Идеальный вариант: не ленивый щиномонтажник, кторый за счёт прокручивания шины на диске добивается минимального дисбаланса, который уже потом компенсируется грузами, а это 5-10гр. При этом одной балансировки хватает на два-три сезона, но это не значит, что проверять совсем не надо.
ПиСь. Итак: минимального дисбаланса нужно добиваться изначально - при монтаже колеса, затем ежегодные проверки и при необходимости балансировка. Тогда шины будут выхаживать по максимуму и без ущерба подвеске и комфорту.
#649 Гость_bambini_*
Отправлено 16 April 2012 - 09:10

Гиперболоид, б..дь, инженера Гарина !!!

Прикрепленные файлы
-
2012_04_15_17.55.43.jpg (610.85К)
Количество загрузок:: 35 -
2012_04_15_17.56.52.jpg (562.54К)
Количество загрузок:: 39 -
2012_04_15_17.57.10.jpg (649.08К)
Количество загрузок:: 32 -
2012_04_16_07.32.56.jpg (674.63К)
Количество загрузок:: 47
Сообщение отредактировал bambini: 16 April 2012 - 09:17
#650
Отправлено 16 April 2012 - 09:46
Диски оч. оригинальные. И за счет рельефа выглядят чуть с наружи (или ты ещё с вылетом подгулял?). А ещё я на гайки обратил внимание.

ПиСь. Ты уж прости, ну не хватает ей брызговиков, и по полезности и по экстерьеру. ИМХО
#651 Гость_bambini_*
Отправлено 16 April 2012 - 10:07
Хороший, проверенный вариант... Вода скатывается, как водка с сала !

Прикрепленные файлы
-
Фото_0036.jpg (303.97К)
Количество загрузок:: 34
Сообщение отредактировал bambini: 16 April 2012 - 10:11
#654
Отправлено 16 April 2012 - 10:49

я не знаю, все что было написано в объявлении, диски мазда 3 6 и цифры 6,5Jx16 5*114,3
наверно надо будет просто попробывать одеть
#656
Отправлено 16 April 2012 - 10:57

ок. спасибо!