Ручной тормоз
#82
Отправлено 28 March 2012 - 00:37
Сама суть в том, что при включении зажигания лампочка горит, потом гаснет, и на поднятие ручника, опускание никак не реагирует
Снял саму панель возле ручника, почистил контакты штекера, который вставляется в контакты кнопки, которую ручник нажимает, теперь работает)))
Просто интересно много ли у кого такая же проблема встречалась???
#87
Отправлено 29 September 2012 - 20:19
#92
Отправлено 23 May 2014 - 18:40
разве после подобного можно говорить, что любопытство до хорошего не доводит!? Решил сегодня посмотреть устройство ручного тормоза. Посему советую заглянуть в это место тем, кто жалуется на плохое КПД ручника. Я не знаю когда это произошло, но точно не у меня, потому как сразу был недоволен ручником. Но учитывая то, что если трос ручника и менялся, а менялся он исключительно мастерами на станции ТО, то это ещё раз убеждает меня не обращаться больше в подобные заведения. ИМХО.

Количество загрузок:: 142

Количество загрузок:: 140
#93
Отправлено 24 May 2014 - 17:05
Почему свалился тросик!? Моё мнение - когда меняли задние колодки на СТО - ослабили трос по максимуму, заменили колодки, затем дёрнули ручник, трос свалился и после чего его отрегулировали . Если внимательно почитать тему, то я сразу жаловался, что свободный ход рычага у меня на 12 примерно щелчков. Так что как не крути, думаю что вина СТО здесь на лицо.
Второе, после осмотра механизма ручника, должен как бы извиниться перед Геннадием "Бондом" Он говорил, что ручник саморегулирующийся. Сейчас я понимаю, что по всему так оно и есть. Трос ручника приводит в движение только эксцентрик на тормозном супорте, а потому, требуется только одноразовая регулировка ручника и по мере износа накладок, больше регулировать ничего не нужно. С этими проблемами будет справляться механизм авто регулировки в тормозном супорте. В общем Геннадий, прощу прощения за то, что усомнился в твоих словах. Но это произошло из за явного косека в системе.
Мои действия. Не буду объяснять как я загнал цилиндры в супорт, на это есть темы. - Поставил новые тормозные колодки, в моём случае АТЕ. Нажал с усилием на педаль тормоза, убедился что вращению колёс после того как отпустил педаль ничего не мешает, опустил машину на землю грешную. (обслужил направляющие супортов)
Далее, регулировка ручника. Сделал лёгкий тюнинг, подложил под гайку регулировки, 2 гайки М8. Потому как резьба практически заканчивалась. Это видимо из за того, что почти половину жилок тросика попросту перетёрло - чуть меньше. Если нужны фото, я выложу.
Сначала отрегулировал ручник на 3 щелчка по привычке. После того как на горизонтальной поверхности толкнул машину, то она сделала только два движения, вперёд, назад и стоп. Попробовал прокатиться около 500 метров и остановился тормозя двигателем, колодки задние греются.
Отпустил гайку до пяти щелчков, машина при лёгком толчке стала делать три движения, вперёд, назад, вперёд и стоп. Этого достаточно думаю.
Попробовал затормозить ручником на грунтовой дороге, выдернул, не тормозит, про асфальт молчу.
В связи с этим вопрос, как вы делаете техосмотр? То есть как вы доказываете, что по правилам нужно сначала нажать на педаль тормоза, а затем поставить на ручник? Дело в том, что ручник хоть и стал в два раза лучше, но думаю на СТО у меня возникнут проблемы, им же нужно что бы машина с катков вылетела.
А так в общем и целом я теперь доволен.
Сообщение отредактировал Гоша: 24 May 2014 - 17:08
#94
Отправлено 20 July 2016 - 23:45
#97
Отправлено 21 July 2016 - 19:00
Сообщение отредактировал Гоша: 21 July 2016 - 19:01
#98
Отправлено 22 July 2016 - 00:03
#99
Отправлено 22 July 2016 - 01:12
Прикрепленные файлы
-
______.jpg (239.33К)
Количество загрузок:: 93 -
______2.jpg (762.85К)
Количество загрузок:: 81
#100
Отправлено 22 July 2016 - 22:42
Прикрепленные файлы
-
________.jpg (248.86К)
Количество загрузок:: 67 -
________2.jpg (244.91К)
Количество загрузок:: 65 -
________3.jpg (207.45К)
Количество загрузок:: 56