И вот ,наконец то ,решился влиться в стройные ряды пятководов. Вот уже как полтора года являюсь владельцем Пятерки 2006 года рождения(2007 в эксплуатации) цвета сине-зеленый металлик. Искал долго 2 года- и вот осенью 2010 нашел в Херсоне (привез к себе в Днепр ) с пробегом 32т,а состояние на момент покупки - почти идеал. За 1.5 года были и небольшие проблемы и непонятки с машиной , но ни разу не пожалел о своей покупке.
Страница 1 из 1
И еще один новичек.
#8
Отправлено 03 April 2012 - 23:03
1- не успел взять машину как через месяц защита двигателя перетерла патрубок с антифризом с двигателя на радиатор (весь антифриз и вытек на светофоре)-хорошо что машина на механике- притащили на веревке ( месяц сервис вез патрубок - привез не тот( пришлось в гаражах медными трубками временно соединять - ехать то хочется)
2- как на улице холодно - ниже 10 тепла отрубается управление свеклоподъемниками с водительского места (с пассажирских нормально)
3- иногда при начале движения( в правую сторону) скрипят ШРУСы - (первые 5 сек)
4- передние амортизаторы поменял на 34т - один мертвый в 0 , другой чуть лучше был
5- прежний хозяин (какого то рожна - мешал ему) срезал ремень безопасности со среднего сидения 2го ряда - ищу чтоб на место поставить
Во всем остальном - супер . Особенно после моей 323 мазды 81г выпуска. Наездил на 5ке 12т км - не так много как хотел - ездить особенно некуда - до работы 200м особенно не разгонишься да и машину жалко без прогрева каждый день заводить.
Сейчас озабочен заменой масла и прочего - 45т как никак.
2- как на улице холодно - ниже 10 тепла отрубается управление свеклоподъемниками с водительского места (с пассажирских нормально)
3- иногда при начале движения( в правую сторону) скрипят ШРУСы - (первые 5 сек)
4- передние амортизаторы поменял на 34т - один мертвый в 0 , другой чуть лучше был
5- прежний хозяин (какого то рожна - мешал ему) срезал ремень безопасности со среднего сидения 2го ряда - ищу чтоб на место поставить
Во всем остальном - супер . Особенно после моей 323 мазды 81г выпуска. Наездил на 5ке 12т км - не так много как хотел - ездить особенно некуда - до работы 200м особенно не разгонишься да и машину жалко без прогрева каждый день заводить.
Сейчас озабочен заменой масла и прочего - 45т как никак.
#9
Отправлено 03 April 2012 - 23:37
Цитата(alexmog @ 4.4.2012, 0:03) <{POST_SNAPBACK}>
2- как на улице холодно - ниже 10 тепла отрубается управление свеклоподъемниками с водительского места (с пассажирских нормально)
Если есть такая чёткая закономерность - это удача. Я бы проверил контактную группу в водительском выключателе на предмет сжимания метала при понижении темп-ры.
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →
Страница 1 из 1