Приобрёл машину в мае 2011 года.
Описание и фотки можно посмотреть тут:
Накатал за это врем чуть более 22000 т/км.
Когда пришло время сменить предыдущую машину (Mazda 626, 1998г.в., которая кстати тоже служила верой и правдой 5 лет), хотел что-то поновее и побольше, выбирал только из Mazda или Toyota. Поначалу склонился к Premacy, но когда приехал смотреть она меня не «зацепила». В салоне том стояло много подержанных машин и жене понравилась Mazda 5, но я в тот момент не рассматривал как вариант (дороговато было, да и не присматривался я к ней), но уже дома стал внимательно штудировать интернет, читать всё о Mazda 5 и в итого через месяц купил.
Теперь , что касается машины. Большая, вместительная (коляску даже не надо складывать), красивая, очень нравится цвет, на солнце она вроде синяя, а в тени тёмно-зелёная (почти как хамелеон)

Ну а теперь о не очень приятном. Через какое то время после покупки стал прослушиваться небольшой стук спереди при проезде по выбоинам и на скорости после 80 км/ч появлялась вибрация на руле которая исчезала при сбросе газа!!! Так же поджирало резину с внутренней стороны (тут об этом писали много «Критический износ с R17»). Весь форум перелопатил, долго искал причину и не мог понять почему так и что стучит, пока однажды не стукнул ногой по вывернутому переднему колесу, а оно как будто болтается. Загнал на яму, один стучал по колесу, а я смотрел. Оказалось задние «большие» сайлентблоки рычага «умерли» (30 евро за 2 шт. Japanparts). Когда снял их, внутренняя втулка просто провернулась в резине от руки (Не допускайте такого износа!!!) Потом пришла пора менять передние колодки, заменил вместе с тормозными дисками(70 евро диски и 25 евро колодки, Japanparts), так как была вибрация при торможении, всё прошло. Едем дальше… к 120000 т/км пробега загудел правый передний подшипник ступицы, решил менять оба сразу (200 евро 2 шт, Japanparts). И последнее, что пришлось поменять, так это амортизаторы по кругу (320 евро 4шт., KYB), спереди был сильный кивок при торможении, а сзади такой удар при въезде в ямки, что казалось, что-то отвалилось . Снял, передние полуживые, а задние мёртвые в ноль.
Вот пожалуй пока и всё. На повестке дня покупка новой летней резины, т.к. от предыдущего хозяина досталась изрядно подношенная. На зиму купил себе железные диски R16, всё-таки с 17-ая резина дороговата и каждый раз на шиномонтаж ездить и тратить по 24 евро не целесообразно.
Весь ремонт выполнял сам за исключением замены подшипников, мороз стоял в феврале -30 градусов, в гараже не отремонтируешься. За замену взяли 30 евро.
Надеюсь не утомил вас писаниной и хочу влиться в ваши ряды.
