тут еще тоже кто-то писал, что при использовании 92- кранты катализатору, мне это уже не грозит, вместо одного уже пламягаситель стоит, и второй скоро накроется, я так чувствую..
У меня нет возможности отжечь на ШЕЛ АИ 95. А тот АИ 95 который у нас есть - откровенное г*вно, машина на нём просто не едет. не зря народ говорит что настоящего АИ 95 по России только 5%. Ну а если машина себя лучше чувствует и дышит на ШЕЛОВСКОМ 95том, то конечно - что тут голову ломать.
Хочу попробовать вывернуть свечи для интереса и посмотреть что на них, но это позже.
Свои недавно вывернул. Всё больше убеждаюсь, что предидущий владелец катался по схеме "три года и машину надо менять", серо-бурый налёт на свечах, серого больше. Может от того, что жил он в Ленобласти, может лил что попало... Не зря ему в рекомендации на каждом ТО вносилось "рекомендовано сменить АЗС".
Вернулся я на 95....как ни крути, а на нем машина бежит тока в путь....4 месяца просидел на 92 ТНК и Газпромнефть...все-равно не то...вот уже как пару недель вернулся на 95 - ощущения совсем другие....сегодня насухо заправил под завязку 95 ШЕЛЛ, товарищи,это совсем другой 95, чем на русских брендовых заправках... малышка урчит ласковей и рвет как в критические дни))). А по поводу Лукойловского 92-пробовал-хорошо, но есть все же опасения, что они туда что-то месят, что негут для наших япошек... стремно, кароче...посмотрю, что скажет следующее ТО после возвращения на 95... ну и поделюсь состоянием, если кому будет интересно...удачи!!
Заправляюсь 95м, обычно Лукойл. Перед недавним набегом на Вологду накануне поездки выкатал бак почти досуха, командировочные в кармане , перед носом - Shell. Полный бак 95го V-Power! Сразу, конечно, разницы не почувствовал, видимо остатки лукойловского докатывал. Зато с утра! Небо и земля! Встал на трассу, и полетел. Машина стала резвее и тише (насколько это можно оценить с нашей шумкой).
тут еще тоже кто-то писал, что при использовании 92- кранты катализатору, мне это уже не грозит, вместо одного уже пламягаситель стоит, и второй скоро накроется, я так чувствую..
Про катализатора кранты слышал от каждого второго, кто на 92м ездил вместо 95го. Чуть ли не обязательная операция становится его "замена" на 100 - 120 тысячах. И в совпадения что-то не верится...
Shell. Полный бак 95го V-Power! Зато с утра! Небо и земля! Встал на трассу, и полетел. Машина стала резвее и тише (насколько это можно оценить с нашей шумкой).
Полностью согласен. Очень хорош бензин для трассы, а в городе не чувствуется, плюс еще расход увеличивается. И это заметили многие знакомые
Расход, наверное, в городе увеличивается? Грубо, по чеку, 55 литров на 700 км = 7,86л/100км (немного СПб + трасса + немного Вологды с прогревами). По-моему, неплохо получилось.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 28 March 2012 - 00:14
Я вообще все время заливаюсь на Газпроме, обычный 95. Никогда не было нареканий+ у меня там карточка, что очень удобно=) но G95 есть не на всех, там где мне по пути его как раз таки и нету=) но недалеко есть точка где льют только G95, изо всех колонок и шлангов=) эксперимент с 92 я наверное пока отложу, а вот с G95 и V-Power я пожалуй поэкспериментирую=)
CODerSPB, а G95 у вас сколько стоит?
Сообщение отредактировал 007gk: 28 March 2012 - 21:14
Спасибо за информацию!=) Если я не ошибаюсь, у нас G95 дешевле чем V-Power, причем копеек где-то на 50. Но это было где-то в сентябре, сейчас не знаю как там=)
а сегодня...да-да товарищи- сезон начался....бывает и по баку в день жгу....так вот, СЕГОДНЯ 95 Лукойл попробовал. Ничего особенного.Если среди всех 92-х Лукойловский рулит по динамике и чистоте свеч, то среди 95-х -в Лукойле средне. Кароче, остаюсь я в ТНК и Газпромнефти - но на 95.
Единственное, что понял - 95 Шелл - оставил определенные приятные впечатления,но АЗС мало и не везде, где меня носит. Лучше чем все что я пробовал на разных брендовых 95...а Алтимэйт БиПишный ваще не вкурил, в чем фишка - грабительские цены,а яйца теже, тако вид сбоку....может на других аппаратах и чуецца форс, на моем нет.Всем УДАЧИ!
Давно интересовал вопрос: "Из одной бочки у нас бензин или этих бочек несколько?" Поскольку НПЗ у нас в регионе один - это Кириши. Итак, информация по основным поставщикам топлива Санкт-Петербурга. Обзор 2010 года, рассматриваются основные игроки рынка. Еще у нас появились латвийский StatOil и РосНефть (отжали у кого-то сеть заправок, не понял у кого ) Статья обсуждалась на многих форумах, высказывались мнения про "антикиришский заговор" и прочее. Тем не менее, примерный расклад понятен. Хоть информация для Санкт-Петербурга и окрестностей, тем не менее основные российские поставщики петрола названы.
Залил сегодня полный G95-ого. Цена- 29.80. Т.к ехать от заправки недалеко, то пока ощутимой разницы не увидел. Завтра нормально поезжу- расскажу, как ощущения.=)
Не получилось сразу написать, сил не было=) разглагольствовать не буду- расход уменьшился на 0.2, динамика-чуть лучше, двигатель работает чуть мягче и тише=) завтра на очереди V-Power=)
Слушал по радио программу об усовершенствованных 95-х(не важно под каким брендом).Суть в одном,если лить его постоянно,то у тебя будет чистый двигатель и небольшое увеличение мощности.А если заправлять то простым,то с улучшенными свойствами-деньги на ветер!