Диски модели,размеры,характеристики
#621
Отправлено 20 March 2012 - 23:27
1. Если есть желание содать отдельный коплект колёс - себя надо баловать.
2. 38-й вылет не пойдёт - однозначно, и 45-й - не совсем хорошо.
На самом деле дисков с ЕТ52 или ЕТ48 не так уж и мало (может плохо искал)
И всё же бывает, что очень хочется именно этот диск, а вылет не позволяет.
Для этого изготавливается проставочная пластина:
материал - сталь, нержавейка, дюраль;
толщина - соответственно недостающего ЕТ;
внешний диаметр - соответствует диаметру посадочной площадки тормозного диска (приблизительно);
сверловка под шпильки - 5отверстий х 114,3 (строго)
внутреннее отверстие - >67,1
ПиСь. Сын на свою ретро-беху делал такие пластины, завтра уточню: где, как и по чём.
#624
Отправлено 21 March 2012 - 07:21

Какие проставки?
Что-то я вас не понимаю.

Проставки предназначены для установки колес с вылетом, величина которого больше, чем параметр вылета ступицы.
Так, если взять проставку в 10мм и напялить на него колесо с ET48, то в итоге вылет колеса составит 38 мм, что совсем нехорошо.

Есть желание загубить подвеску - ставьте проставки!
#626
Отправлено 21 March 2012 - 08:15
Если ЕТ покупаемого диска 38, вставляем проставку 10 мм, получаем 48 мм, смещая при этом привалочную плоскость диска наружу.
И выносим все колесо за пределы машины
#628
Отправлено 21 March 2012 - 08:19
#629
Отправлено 21 March 2012 - 08:25
Штатное колесо, если на него влепить проставку.
Если у нас вылет для R15 ET=52,5 , а очень хочется поставить диски опупенные, но с вылетом 40, то эти диски при установке упрутся в элементы подвески.
С проставкой толщиной 12,5 мм всё встанет на место (теоретически). А практически всё зависит от точности изготовления проставок.
#632
Отправлено 21 March 2012 - 09:56
Так, если взять проставку в 10мм и напялить на него колесо с ET48, то в итоге вылет колеса составит 38 мм, что совсем нехорошо.

Ребята, простите ради Христа, Бес попутал. Макс совершенно прав.

Если ЕТ покупаемого диска 38, вставляем проставку 10 мм, получаем 48 мм, смещая при этом привалочную плоскость диска наружу.
Или я туплю...
Да это я ступил. Андрей свё до НАОБОРОТ.
Совершенно верно.
Если у нас вылет для R15 ET=52,5 , а очень хочется поставить диски опупенные, но с вылетом 40, то эти диски при установке упрутся в элементы подвески.
С проставкой толщиной 12,5 мм всё встанет на место
Не правильно - погрешновть увеличится вдвое.
ПиСь. Линас, прости - проставки - это не наш случай.
#634
Отправлено 21 March 2012 - 19:37
1. взять ET50
......
2,5мм - не сыграют особую роль.
#638
Отправлено 22 March 2012 - 03:50
Да. Сорри. Был неправ.

Точно!
Да это я ступил. Андрей всё до НАОБОРОТ.
ПиСь. Линас, прости - проставки - это не наш случай.
В споре рождается истина! Ну или не в споре, в рамках дискуссии

Для наглядности (два диска, ET=52 и ET=40):

Получается, 2,5 мм - некритичное изменение вылета, а вот при ET=38 набирается уже 14,5 мм! Это и нагрузка на подвезку дополнительная, и выпирание колеса за арку с её пескоструйной полировкой

#639
Отправлено 27 March 2012 - 15:44
Да на сайте manaray sport, на этих дисках как раз оказался японский минивенчик, так что я угадал ход японской мысли.
Фирм, торгующих такими дисками много и в Москве и Питере, но мало тех у которых что-то есть в наличии, а ждать сейчас с япии надо, как мне сказал продавец 3-4месяца (не 30-40 дней как обещают)
Вот не в качестве рекламы, а просто доволен очень

Количество загрузок:: 50

Количество загрузок:: 47

Количество загрузок:: 45
Сообщение отредактировал DEKO: 27 March 2012 - 15:46
#640
Отправлено 27 March 2012 - 15:56
Теперь, мои тормозные диски как будто потерялись внутри колес, но, я так понимаю, чтобы поставить тормозные диски (эти для 15 колес, а есть для Mazda5 для 16-х колес на 2.5см больше диаметр диска, от версии Active), надо суппорта также менять