Высокий Уровень Масла В Двигателе., Причина
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Высокий Уровень Масла В Двигателе., Причина
|
31.7.2009, 18:10
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
После посищения автосервиса, собралось много мыслей.
1.по каким причинам Салярка попадает в картер? 2.вредно ли это для дигателя? 3.может-ли быть разделение в картере? П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры. |
|
|
31.7.2009, 22:23
Сообщение
#2
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
1.Там что то связано с обраткой . Это планируемо !!
2. В разумных пределах - нет ! 3. Нет п.с Я бы заменил незамедлительно . |
|
|
4.8.2009, 16:07
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
После посищения автосервиса, собралось много мыслей. 1.по каким причинам Салярка попадает в картер? 2.вредно ли это для дигателя? 3.может-ли быть разделение в картере? П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры. 2. В такой пропорции - ВРЕДНО!! Значительно падает вязкость масла! САЛЯРЫ в масле не должно быть!! Разделить их можно только перегонкой - это же фракции нефти (или их производных)!!! Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 4.8.2009, 16:11 |
|
|
17.8.2009, 16:15
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Ну вот сегодня я полностью разобрался со своей проблемой.
Разделений никаких нет А от того что масло поодает в картер двигателю угрозы нет. Для этого просто заливают спец. масло PDF DEXELIA 5W30 Но есть одна проблема, даже по истечении горантии я не могу сам менять масло. Причина после замены масла мозг машины должен сбрасываться на ноль. А код сброса есть только у О.Д. П.С Тему можно закрыть. Всем спосибо за отзыв |
|
|
17.8.2009, 21:11
Сообщение
#5
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Это не правда !!! У нас нет датчика сервисной замены масла , следовательно , обнулять нечего !
|
|
|
17.8.2009, 21:18
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
а на дизеле тоже нет?
|
|
|
17.8.2009, 21:20
Сообщение
#7
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Ой ... да ... про дизель-то я и забыл ... Всё , что говорил . относится к бензину ... Про дизель не знаю ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
18.8.2009, 10:15
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
А у нас он есть. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Если менять масло ни у ОД то через какоето время загорается лампочка.
|
|
|
18.8.2009, 10:35
Сообщение
#9
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Интересно было бы посмотреть ... в смысле , диагностической программой ... обычно не нужно никакого технического кода , чтобы обнулить сервисный датчик , просто нужна программа ...
|
|
|
20.4.2010, 1:03
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Партнеры клуба Сообщений: 69 Регистрация: 7.4.2010 Из: Немеция Пользователь №: 27977 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
После посищения автосервиса, собралось много мыслей. а можно я подниму темку.. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) хоть ты уже и разобрался с проблемой.. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 1.по каким причинам Салярка попадает в картер? 2.вредно ли это для дигателя? 3.может-ли быть разделение в картере? П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры. Я на форуме не нашёл полной инфы о твоей машинке.. У тебя 2.0 (143 кобылки) с DPF ??? |
|
|
15.3.2012, 9:19
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 25.3.2011 Из: Германия Пользователь №: 28989 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
А у нас он есть. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Если менять масло ни у ОД то через какоето время загорается лампочка. Это бред сивой кобылы меняю сам уже 5 лет.
|
|
|
15.3.2012, 9:54
Сообщение
#12
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Надо быть поделикатнее в выражениях, чтоб не нарваться и уважение к собеседнику у нас в приоритете, а для новичков, так ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не исключаю, что в зависимости от года выпуска и комплектации, у кого то датчика может и не быть, а мож и есть, да не фунциклирует. |
|
|
15.3.2012, 9:54
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
С прибытием тебя на форум.Зачем же так жостко,обьяснил бы как ты так умудряешься обмануть ком.,а то сразу "бред сивой кобылы".
Пропиши где обитаешь в Германии.Она большая. |
|
|
15.3.2012, 10:51
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный маздавод Группа: Маздаводы Сообщений: 560 Регистрация: 30.1.2009 Из: Германия Пользователь №: 27363 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Приветствую тебя sanja70 ! Заинтересовало то как же ты на дизеле сам масло меняеш не обнуляя борткомп.
поделись опытом и будут тебе очень признательны все кто катает на дизельках. |
|
|
15.3.2012, 17:10
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Менять масло самому можно, да и дешевле это во много раз, чем на сервисе.
Просто после замены надо съездить на сервис и обнулить межсервисный интервал. Не знаю, как у Вас на Неметчине, но в Минске замена масла не включает в себя процедуру сбрасывания межсервисных интервалов, поэтому она стоит отдельно. Заменив масло самостоятельно, едешь на сервис где и обнуляешься. Все!. По поводу "бреда сивой кобылы" я думаю, что у человека видимо "кустарно" вырезан фильтр сажевый, для чего широта мысли машинных мозгов была урезана. Вот она ему ничего и не говорит по этому поводу. Сейчас кстати видел много объявлений в Минске об удалении сажевого фильтра, в т.ч. и на дизельных Мазда 5. Еще год назад, когда она у меня была, этого не делали. |
|
|
15.3.2012, 18:20
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Виктор если машина зарегистрирована в Германии этот номер с удалением фильтра не прокатит т.к. не пройдёшь тех.осмотр.
|
|
|
22.3.2012, 14:01
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 25.3.2011 Из: Германия Пользователь №: 28989 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Приветствую тебя sanja70 ! Заинтересовало то как же ты на дизеле сам масло меняеш не обнуляя борткомп. поделись опытом и будут тебе очень признательны все кто катает на дизельках. В 2006 году были большие проблемы с DPF, после пробега 8000 10000 тыс. меняли масло погарантии, по идеи замена масла каждые 15000 км, унас забивался фильтр DPF каждые 8-10000км, особенно после зимы, почему у нас, у соседа тоже мазда5.Так продолжалось три года, замена масла на халяву. В 2009 году весной я проверил уровень масла, уровень масла был в верхней точке по идеии должен сработать борт комп. DPF но он не загорался, я к официалам они мне мол лампочка не горит менять не будем,ошибки нет, так и меняю по сей день сам, правда нужна яма, масло беру оригенал на ebay 9? за литр есть 5 литров стоит 35?. Пока всем удачи на дорогах (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Менять масло самому можно, да и дешевле это во много раз, чем на сервисе. Привет в Германии это не возможно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Просто после замены надо съездить на сервис и обнулить межсервисный интервал. Не знаю, как у Вас на Неметчине, но в Минске замена масла не включает в себя процедуру сбрасывания межсервисных интервалов, поэтому она стоит отдельно. Заменив масло самостоятельно, едешь на сервис где и обнуляешься. Все!. По поводу "бреда сивой кобылы" я думаю, что у человека видимо "кустарно" вырезан фильтр сажевый, для чего широта мысли машинных мозгов была урезана. Вот она ему ничего и не говорит по этому поводу. Сейчас кстати видел много объявлений в Минске об удалении сажевого фильтра, в т.ч. и на дизельных Мазда 5. Еще год назад, когда она у меня была, этого не делали. |
|
|
23.3.2012, 13:50
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный маздавод Группа: Маздаводы Сообщений: 560 Регистрация: 30.1.2009 Из: Германия Пользователь №: 27363 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Ну масло самому заменить это не проблема, а вот то что бортком не обнуляеш это (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
ведь на дизелях комп отслеживает как раз таки разжижение моторного масла. для этого на щупе и присутствует самая верхняя отметка а вот когда масло поднимется выше этой отметки загорится лампочка мотор шаден а не ДПФ. пис: если не обнулять то даже после замены масла комп считает что масло разжижено и не даёт мотору развиват обороты. думаю что на малых оборотах это не заметно а вот на больших... наша машинка не даст просто так свой моторчик загубить. пис2: меняй манеру езды. держи обороты от 2000 и будет тебе счастье и ни каких проблем с уровнем масла и тем более с ДПФом. |
|
|
24.3.2012, 19:18
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 25.3.2011 Из: Германия Пользователь №: 28989 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Проблема с маслом давно решена,был поменен код в штоергерэте,все стало на круги своя.А вот Cheka не было просто загорался DPF машина розгонялась медлено но ехала 60 км в час.
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо
|
|
|
25.4.2013, 19:31
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
Вопрос к бывалым
Кроме чека разбавленое масло имеет свой код или чек без др.ошибок -это и есть код разбавленного масла Вроде всё сделал и масло заменено на оригинал А чек не могу ни как скинуть У кого какие мысли возникают По этому поводу |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 20:41 |