Течь охлаждающей жидкости
#1
Отправлено 13 March 2012 - 22:32
#3
Отправлено 14 March 2012 - 00:04
ПиСь. если пробивает прокладку блока, то даже на маслянной крышке легко заметить суспензию белесового цвета. Если охл.жидкость попадает в выпускной коллектор, испаряется практически мгновенно и из выхлопной выносится белым дымо/паром (подставив ладонь сразу образуются капли)
#4
Отправлено 14 March 2012 - 07:20
#8
Отправлено 26 August 2015 - 15:57
Оригинал:
Mazda L327-15-100A Насос системы охлаждения - 4061 руб.
Аналоги:
Airtex, Aisin, Ashika, Autlog, Behr-Hella, BGA, Blue Print, Denckermann, EGT, Febi, GMB, Graf, Hepu, Jakoparts, Japan Cars, Logem, Metelli, Meyle, Nipparts, Nippon pieces, Optimal, Pitwork, Quinton Hazell, Sakura, Sasic, SIL, SKF, VKPC, Stellox, SWAG, Thermotec, Triscan, Usm, Valeo
от 1.4 тыс. до 6.6 тыс.
Сам склюняюсь к
Blue Print ADM59135 Насос системы охлаждения 2 046,04 р
вроде неплохо отзываются о GMB
#9
Отправлено 27 August 2015 - 07:58
GMB - это производитель подшипников, т.е. можно надеяться что в помпе будет хороший подшипник, а это в ней главное. Также это утверждение относится и к SKF.
HEPU - это очень известный бренд специализирующийся на производстве помп, т.е. профессионалы в своём деле. Также это относится например к DOLZ.
Сообщение отредактировал !Lnur: 27 August 2015 - 08:08
#10
Отправлено 10 November 2016 - 22:44
Склоняюсь к GMB GWMZ58A (1550 руб., в наличии на складе ехist в Москве), но...
например Aisin - поставщик японских конвейеров (в т.ч. Мазды), входит в группу компаний Тойота, предположительно это и есть оригинал.
В продаже есть такие варианты: Aisin WPZ-033V (1800 руб, пластиковая крыльчатка) и Aisin WPZ-043 (3800 руб).
Предполагаю что оригинал - это скорей всего дорогой вариант Aisin WPZ-043...
только нафига он нужен если в продаже есть FORD 5135746 и 1480869 (3200-3400 руб.) и MAZDA LF9415100A и L32715100A (от 3600 руб.)? )))
P.S.: Пока вынул одну резиновую прокладку из крышки радиатора чтобы снять давление в системе, немного езжу так, без давления, зимой можно.
#11
Отправлено 16 November 2016 - 22:10
Снятая с машины помпа оказалась точно такой-же GMB, вся маркировка на деталях совпадает (видимо менял предхоз, машина во владении 140 тыс. км).
При попытке снять шкив помпы слизались все грани у трёх болтов М8 под ключ на 10...
Стандартными головками не подлезть, попытка была "осуществлена" комбинированным ключом, шкив должен быть снят в первую очередь, иначе к крепежу помпы не подлезть.
Видимо болты шкива сидят на клею (фиксаторе резьбы), надо было греть, да нечем.
В итоге болты были засверлены (что кстати их нагрело) и стронуты молотком, зубилом и волшебным словом.
После этого помпа была снята за 3 минуты.
Новые болты для шкива из магазина крепежа идут под ключ на стандартные 13 мм!!! Установлены по-старинке с гровер-шайбами безо всякого клея.
Теперь помпу можно снять за 6 минут, а не за 4 часа... )))
Дополнено: Помпа потекла на пробеге почти 360 тыс.км, заказал такую-же (декабрь 2023, морозы до -36)
Сообщение отредактировал !Lnur: 18 December 2023 - 12:31
#13
Отправлено 22 January 2018 - 19:09
У нас морозы от - 30 до -35 ночью. Открыл капот и увидел потеки антифриза под крышкой, на которой маркировка ФЛ22. В бачке убавилось пару см и стало чуть ниже минимума. Из-за чего может крышка пропускать?
#14
Отправлено 22 January 2018 - 19:28
А суть предложения поменять местами патрубки в том чтобы избежать накопления воздушной пробки в радиаторе печки по опыту ВАЗовских машин. Вот только в необходимости этой процедуры на Мазде я сомневаюсь.
#15
Отправлено 21 February 2019 - 23:04
Сообщение отредактировал svarog584: 21 February 2019 - 23:08