Решил установить аналог. В его качестве мне выслали знакомые DeXel XST6087, который удет по таблицам замены, в том числе и экзиста.
Вот он

Количество загрузок:: 155

Количество загрузок:: 93

Количество загрузок:: 127

Количество загрузок:: 93
Прежде всего должен сказать про инструмент. Для работы нужен исключительно профессиональный! С иным даже нечего и лезть.
Вот что я использовал

Количество загрузок:: 209
Слева - фонарик. Ключ на 10 оказался лишним.
Нужны головки размеров 8,10 и 12 мм с приводом 1/4 дюйма. На новом стартере потребовалась головка 13мм.
Нужна головка на 17мм с приводом 1/2" или 17мм с приводом 3/8", но длинная. Иначе комбинированные болты-шпильки не открутить.
Потребуется WD-40 и лучше иметь хорошее освещение и сжатый воздух. Яма - не нужна!
Стоит запастись 3-4-мя кабельными хомутиками крепления проводов.
Итак, начинаем.
1. отключаем АКБ!
2. снимаем воздуховод АКБ,
3. откручиваем 3 винта крепления приводного тросика дроссельной заслонки (У меня движок 1,8)

Количество загрузок:: 349,
и снимаем тросик. Тут необходимо заметить тот выкрутас, с которым вы выводили оконцеватель из сектора. Потом также и ставить надо будет.
4. снимаем клапан холостого хода

Количество загрузок:: 328,
5. демонтируем крышу воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и гибким подводом к заслонке

Количество загрузок:: 298. При этом труку, что идет к радиатору отопителя и крепится на фиксаторе крышки фильтра можно оставить на месте - она не мешает. (на фото я ее убрал в сторону зазря),
6. снимаем дроссельную заслонку, и методом простого вытягивания отсоединяем от впускного коллектора трубку, что идет к вакууму.
7. затем с помощью узкогубцев сжимаем кончики кронштейна (показан стрелкой) и вынимаем его с заметным усилием простым выкручиванием

Количество загрузок:: 295
8. с помощью Божьей помощи и какой-то матери отсоединяем 4 кабелных хомутика и поднимаем наверх кабель, что спускается по впускному коллектору вниз, где подключен датчик абсолютного давления в коллекторе, и далее идет параллельно стартеру. Легче откусить и поставить новые!
9. ну вот перед нами и стартер

Количество загрузок:: 334
теперь нам надо демонтировать крышку-кронштейн (головка на 12)

Количество загрузок:: 260 и вытащить из него еще один кабельный хомутик, и отсоединить минусовый проводник,
10. А теперь самое веселое, что мне пришлось разгадать.
Фишка в том, что провод, который идет в терминальной клеммы генератора, транзитом идет прямо к предохранителю, что находится на клемме АКБ. И на нем обжата шинка, которая гайкой присоединяется к клемме стартера. Именно это делает отсоединение и присоединение силового проводника самым неудобным в этом процессе. Шинка к тому же находится еще и в пластиковом корпусе, крышка которого защелкивается фиксатором.
Отсоединяем шинку головкой на 12

Количество загрузок:: 276, после чего отсоединяем проводник управления втягивающим реле.
А вот и сама силовая шинка

Количество загрузок:: 335 и само место, где стоит сам стартер.
11. устанавливаем новый стартер

Количество загрузок:: 251.
Сборку ведем в обратной последовательности.