Сообщение отредактировал Sprinter: 10 January 2012 - 12:04
Замена амортизаторов.
#161
Отправлено 10 January 2012 - 11:54
#165
Отправлено 24 February 2012 - 13:26
Сейчас поставил очень бюджетную Каябу (передок газ/масло, корма-газ). По сравнению с Конями.... Нет сравнения.
Коняки были отменными во всех режимах, шикарные амо!! Если есть в наличии кони и деньги на них рекомендую.
Думаю, стиль езды твой оставляет желать...
Мои передние стоковые менялись на 80 ткм в Киеве у официалов по гарантии (хотя нареканий на их работу тогда не было) вместе с задними. После замены эти передние оригиналы прожили до 152 ткм - вчера обнаружил раскачку и "прыжки" правого колеса, а стука никакого нет - потеков не видно, т.к. мокро и грязно.
Задние менял тысяч 30 назад - потекли - поставил SACHS. До 80 ткм задние менялись тоже 1 раз, но правда лишь 1 (правый) - постукивал, но был сухой и работал нормально. Думаю тогда нужно было просто подтянуть шток ч\з задний подстаканник. И это при том, что с 30 до 80 ткм машина отходила при постоянной нагрузке 4-6 морд в трассовом режиме Одесса-Киев-Одесса...
З.Ы. Задние амы тоже "маслянные с газовым подпором" - газ/масло (в народе иногда - газовые). Чисто газовые - это пружины багажника.
З.З.Ы. Смущает, что KYB и SACHS на наш передок дают те же аморты, что и на Ма3шку...
Какие большие пробеги (более 40-80 ткм) у народа есть уже на KYB на передке? (На Ниссане все 4 KYB (~2004) исправно живет уже более 150 ткм).
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 27 February 2012 - 10:23
#166
Отправлено 01 March 2012 - 20:57
Паша, приветище!
sachs на задке живы на удивление 165тыщ все таки
а передние базовые с 30тыс до сих пор стоковые
как вернулся с Итиалии (по их дорогам ок 10 за месяц уложил) так постоянно ощущение стука на наших дорогах, вьехал в польшу- стук исчез...капец
может пора втулки стаб. сменить? 3 года уж как отходили....
ничего не беспокоит, единственное на даче в яме при -38 умер акк. прикурил-и все ок... а ему 6полныххх... не зря уровень выводил раз в три года...
че то я разговорился... давно не был,
г-н Сеттер, сорри за оффтоп
#168
Отправлено 14 March 2012 - 17:14
Кто брал - пыльник и отбойник в комплекте или надо докупать отдельно?
#169
Отправлено 15 March 2012 - 10:53
#171
Отправлено 15 March 2012 - 11:35
Ясно.
Я поставил себе в прошлом месяце назад Каябу.Могу сказать,что доволен-подвеска стала комфортней(езжу по плохим дорогам,поэтому хотел больше комфорта).Разгонялся до 180 км. в час машина стоит нормально.Главное для меня никаких болей в спине,при езде по плохим дорогам,в общем получаю удовольствие от поездки.
До этого был попробовал Закс Супер Тоуринг с зади-не для моих дорог и спины(появлялись боли в спине),они для хорошего автобана-был разогнал машину до 220 км. в час,машина стоит как влитая,задок прижимается к дороге.
#174
Отправлено 15 March 2012 - 15:41
Еще не установил, могу поменять.
ЗЫ: от боли в спине горные лыжи помогают

"все правильно сделал", задние амортизаторы для Mazda5 другие почти у всех уважаемых фирм. По ним нагрузка больше. 343412 - для Mazda3 по каталогуKYB

Количество загрузок:: 140
#175
Отправлено 23 April 2012 - 14:53
Экзист через Japancats дает стойку CD85-34-700, которую предлагает без заменителей.
Если пробить через другие сайты, то можно найти BP4L-34-700 и BP4T-34-700. А если этот номер пробить через Экзист, то тут уже и куча заменителей.
В чём разница CD85 и BP4L и BP4T? И что мне нужно?
И что выбрать из этого? Если есть опыт.

Количество загрузок:: 32
Спасибо!
#176
Отправлено 24 April 2012 - 11:49
Я тоже не мог определится с передними амортизаторами,так как выбора на перёд больше,чем на зад.
Sachs-у меня отпал сразу как писал выше,да и родственник поставил закс адвантаге -тоже остался не доволен,Да и закс хоть и немецкий производитель,а амортизаторы,которые купил я и родсвенник были произведены в Турции.
Каяба -сделаны в Японии,сейчас у меня стоят сзади-ими я доволен.
Излазив в интернете,нашёл маленький интернет магазин,который продаёт только Bilstein.(бильстайн поставляет амортизаторы для мерседеса,причём все мерседесы сходят с конвеера с амортизаторами бильштайна)Вот я и не мог опредилиться между Каябой и Бильштайном,пока жена не сказала мне бери попробуй Бильштайн,я и взял Bilstein B4 газовые-сделаны в Германии,стояли 62,5 евро каждый,каяба и закс стоят чуть дороже.
Сейчас откатал на них приблизительно 2-е тысячи км..Как уже говорил-сзади у меня Каяба Gas A Just спереди Bilstein B4,сочетаются они отлично,работают вместе превосходно-Разгонял машину до 210 км. в час на автобане машина стоит отлично,ездил по плохой дороге,ямам,не асфальтированной дороге-амортизаторы отрабатывают ямы и неровности отлично и при этом управляемость хорошая.
Если сможете у Вас найти Бильштайн Б4 то можете брать-немецкое качество по недорогой цене.
#180
Отправлено 24 April 2012 - 13:28
Да,и ставя защиту(подкрылки),наши клипсы(пластиковые),закручиваются-тогда защита стоит,как мёртвая.
Удачи в замене!