Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#101 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 February 2012 - 18:21

Вот что мне привезли. Не хватает только сайлентблоков под кодом 11021 01 - (сторона развального болта). Но обещали довезти. Цена вопроса за всё - 6320 рублей. Пружина по всей видимости подойдёт. Но в магазине мне признались что привезли пружину от бензинового форда, это после моей паники с длиной. Объяснив это тем, что у дизельного пружины могут оказаться ещё длиннее и толще. Наверное по логики так и есть. Может кто скажет - похоже всё это дело на то что нужно - визуально, судя по фото??? Всё представлено в одном экземпляре.

Прикрепленные файлы


0

#102 Пользователь офлайн   DEKO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 01 March 2012 - 12:05

я менял задние пружины, у меня в голове отложилась вроде цифра 38,5 см
0

#103 Пользователь офлайн   mavrodi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11 April 12

Отправлено 17 April 2012 - 12:35

Цитата(Vazha @ 20.10.2009, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Это очепятка в русском руководстве. В английской версии, которая тоже была в моей машине, и в американской, которая доступна в интернет, этого нет.



У меня в руководстве тоже сказано про 205/65/16 , может попробовать поставить ?
0

#104 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 17 April 2012 - 14:53

Поставить для чего? На пол сантиметра клиренс поднять? Или по другим соображениям?
0

#105 Пользователь офлайн   mavrodi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11 April 12

Отправлено 18 April 2012 - 05:05

Цитата(Гоша @ 17.4.2012, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Поставить для чего? На пол сантиметра клиренс поднять? Или по другим соображениям?



205/55/16 - 205/65/16 что , разница составит пол сантиметра ? blink.gif
0

#106 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 18 April 2012 - 07:27

теоретически на 20,5мм машинка должна подняться...
0

#107 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 18 April 2012 - 21:58

Делите дюйм пополам. Вообще я думал что на 16тые диски штатный размер 205/60/16. У меня зимняя на 16, не помню какой там.

Сообщение отредактировал Гоша: 18 April 2012 - 22:00

0

#108 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 19 April 2012 - 07:32

а при чем тут дюйм пополам? рассматривается один диаметр, только разная высота боковины. 205*0,65=133,25 и 205*0,55=112,75. разница составляет 20,5мм- на эту величину и должна теоретически подняться машинка. а практически, чем выше боковина- тем больше она проминается и подъем будет меньше (около 10-15мм).
0

#109 Пользователь офлайн   mavrodi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11 April 12

Отправлено 19 April 2012 - 08:17

Здрасьте . Ну в общем рискнул я поставить 205/65/16 ,стала выше , ещё погонять бы с креном , с грузом чтоб окончательно быть довольным . Но пока - хорошо . Надо будет ещё рулеткой замерить .
0

#110 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 19 April 2012 - 23:23

Цитата(annik @ 19.4.2012, 8:32) <{POST_SNAPBACK}>
а при чем тут дюйм пополам? рассматривается один диаметр, только разная высота боковины. 205*0,65=133,25 и 205*0,55=112,75. разница составляет 20,5мм- на эту величину и должна теоретически подняться машинка. а практически, чем выше боковина- тем больше она проминается и подъем будет меньше (около 10-15мм).

Правильно, правильно.
ПиСь. Я кивал. cool.gif
0

#111 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 22 April 2012 - 12:22

Цитата(DEKO @ 1.3.2012, 12:05) <{POST_SNAPBACK}>
я менял задние пружины, у меня в голове отложилась вроде цифра 38,5 см


Я вот сейчас посчитал количество витков на наших пружинах, не снимая, кажись насчитал 8 витков, это получается при длине 38.5.
На тех пружинах что я заказал, от форд универсал - то ли 11, то ли 12 витков и длина 40.5см. что то не сходится как то unsure.gif Даже если я и впендюрю эти пружины, то боюсь как бы они при максимальных нагрузках не просаживались вплотную на витки.
А вроде заказывал по рекомендациям vetol2004

Цитата: "Поставил от форд фокуса универсал 1.8 дизель задние пружины, получилось просто супер. Приподнялся не только зад но и перед. Перестал цеплять днищем, в поворотах стала устойчивей. Пружины жестче крениться меньше. Вот фото <noindex><noindex>http://webfile.ru/5608580</noindex></noindex>
<noindex><noindex>http://webfile.ru/5608581</noindex></noindex> "

Сообщение отредактировал Гоша: 22 April 2012 - 18:59

0

#112 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 22 April 2012 - 16:59

Цитата(annik @ 19.4.2012, 7:32) <{POST_SNAPBACK}>
а при чем тут дюйм пополам? рассматривается один диаметр, только разная высота боковины. 205*0,65=133,25 и 205*0,55=112,75. разница составляет 20,5мм- на эту величину и должна теоретически подняться машинка. а практически, чем выше боковина- тем больше она проминается и подъем будет меньше (около 10-15мм).

Если обе покрышки поставить рядом на плоскую поверхность, то разница в высоте между ними будет 20.5мм!? - или я не так понял?
0

#113 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 22 April 2012 - 19:54

если два забортованных и накаченных одинаково, колеса поставить рядом, то разница составит 41мм. в примере же четко расчитано по боковинкам, по радиусу будет разница 20,5мм, по диаметру в 2 раза больше.
0

#114 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 22 April 2012 - 21:07

Всё понятно, я думал что 20.5 это разница в диаметре. Думаю это будет уже многовато. У моего друга стояли покрышки с такой разницей, говорил, что чиркает об арки. Я его убедил поставить подходящие по размеру. Думаю что положительных моментов к комфорту это не добавит.
ПиСь: А по пружинкам мне может кто то подскажет? Кто может ещё подтвердить длину наших пружин в 38.5см???
vetol2004 я без тебя пропал sleep.gif как у тебя пружини чувствуют? на них тоже 12 витков?

Сообщение отредактировал Гоша: 22 April 2012 - 21:11

0

#115 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 April 2012 - 21:37

Цитата(Гоша @ 22.4.2012, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
ПиСь: А по пружинкам мне может кто то подскажет? Кто может ещё подтвердить длину наших пружин в 38.5см???

Triscan и Suplex - замена оригиналу выдаёт :
Диаметр, мм
110
Длина, мм
357
0

#116 Пользователь офлайн   VADILEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 26 June 11

Отправлено 22 April 2012 - 22:27

Цитата(Гоша @ 22.4.2012, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот сейчас посчитал количество витков на наших пружинах, не снимая, кажись насчитал 8 витков, это получается при длине 38.5.


Гоша, приветствую.
Я вот то же мучаюсь в выборе этих пружин... но я пока еще ничего не заказывал. Просьба, если в ближайшее время поставите пружины, отпишитесь пожалуйста, как встали - с проблемой или без. На сколько увеличился клиренс.
Так же мучают опасения относительно количества витков, не будут ли продавливаться вплотную витку и не выдавило бы посадочное место, где стоит опора... а покупать пружину и потом ее обрезать...
В общем, муки выбора и принятия решения продолжаются... и спросить то только можно пока у vetol2004

Цитата(vetol2004 @ 23.10.2011, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>
На фото около 20 см. до порогов а клиренс нужно лезть под машину мерить до нижней точки.


Приветствую.
А вы кроме пружин задних, еще дополнительно что нибудь меняли? Сайлентблоки например...
0

#117 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 22 April 2012 - 22:46

Добрый вечер Владлен. Если не против, давай на Ты. Придётся пробовать ставить. Конечно же отпишусь со всеми замерами, ощущениями и фотографиями. Что куплено то куплено. А подрезать может и придётся на пол витка, пока не знаю. Но делать это нужно со стороны мелкой навивки.
У vetol2004 клиренс был что то около 20см. Это лишка. можно сделать 18, потом просядет на пару см. Пока только мысли. Ещё такие же пружины стоят у "annik" , но я пока ни от одного из них подробного ответа не добился.
ПиСь: Я буду менять сайлентблоки. Это что бы два раза не разбирать подвеску. Уж делать так делать.

Сообщение отредактировал Гоша: 22 April 2012 - 22:48

0

#118 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 23 April 2012 - 07:34

пружинки стоят и работают. пока нет возможности загнать машинку на подъемник, чтоб поменять все сайленблоки и посмотреть как там себя чувствуют пружинки от фф-универсал. по поводу количества витков- не считал сколько у меня на старых и новых пружинках, но частота шага примерно совпадала=> от фф число витков на 1-2 больше.
0

#119 Пользователь офлайн   VADILEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 26 June 11

Отправлено 23 April 2012 - 09:05

Приветствую.
Весь прикол в том, что сайлентблоки я поменял еще в прошлом году.
0

#120 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 23 April 2012 - 14:54

Цитата(Гоша @ 23.4.2012, 1:46) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый вечер Владлен. Если не против, давай на Ты. Придётся пробовать ставить. Конечно же отпишусь со всеми замерами, ощущениями и фотографиями. Что куплено то куплено. А подрезать может и придётся на пол витка, пока не знаю. Но делать это нужно со стороны мелкой навивки.
У vetol2004 клиренс был что то около 20см. Это лишка. можно сделать 18, потом просядет на пару см. Пока только мысли. Ещё такие же пружины стоят у "annik" , но я пока ни от одного из них подробного ответа не добился.
ПиСь: Я буду менять сайлентблоки. Это что бы два раза не разбирать подвеску. Уж делать так делать.

отписался здесь http://mazda5.ru/for...c...20&start=20
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей