Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Аккумулятор - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка

#181 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 13 February 2012 - 11:25

Цитата(ruslanriga @ 10.2.2012, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Скидывать клемы не нужно, зарядное не даёт напругу больше чем генератор,больше только сила тока.


Цитата(Сеттер @ 11.2.2012, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>
На АКБ накидываю провода зарядки, не снимая автомобильных. Пока я занят своими делами - аккумулятор подзаряжается.


Господа , чему вы учите ? Грубейшему несоблюдению правил техники безопасности ? angry.gif
Не каждый знает порядок подключения ЗУ к авто ( но большинство считает себя информационно подготовленными ) и даже те , кто знает , порой совершают непоправимые ошибки :
- из недавнего : ( авто ff2 ) переплюсовка ( всего доля секунды ) при подзарядке - результат : иммобилайзер " отвязался " от блока управления двигателем ... следствие - движение на эвакуаторе к ОД , приговор ещё не объявили , но , опасаюсь , что немалая сумма !
- не из вторых уст : при подзарядке человек ( опытный , не новичёк в автоделе ! ) поправляет клеммы ЗУ , проскакивает искра - взрыв гремучего газа ( нужна всего 5% концентрация , чтобы это произошло ) , АКБ вдребезги , подкапотное пространство в кислоте , человек лишился зрения на один глаз !
- просто про залитое электролитом посадочное место под АКБ ( при выставлении большого тока ) и действие паров кислоты даже не говорю ...

Подумайте , а может быть , лучше отключить и вытащить АКБ ? Может быть , лучше после отключения пожертвовать временем для введения кода разблокировки ГУ , настройки каналов радиостанций , и программирования электростеклоподъёмников ? Или хотя бы не рекомендуйте людям делать действия , которые могут привести к печальным итогам ...
0

#182 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 13 February 2012 - 12:27

А что за код и куда вводить? Есть у меня какая-то пластинка металлическая с циферками - оно?
0

#183 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 13 February 2012 - 13:04

Если активировал защитный код , то после отключения АКБ его нужно ввести , чтобы войти в систему ГУ ...
П.С. Пластина с циферками , что с ключами давалась - это к ключам ( для их восстановления ) ...
0

#184 Пользователь офлайн   zodchiy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 07 July 09

Отправлено 13 February 2012 - 13:21

Цитата(Karel @ 12.2.2012, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
У нас морозы под 30, так только один раз не завелась! снял (вытащил), зарядил и далее без проблем! аккумулятор родной!!

Зарядил свой, пока полет нормальный. Будем надеяться, что до следующей зимы доживет!
0

#185 Пользователь офлайн   Irynka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 24 November 10

Отправлено 13 February 2012 - 15:41

Цитата(jouri @ 12.2.2012, 13:03) <{POST_SNAPBACK}>
Свечи давно проверялись/менялись? Интервал замены лучше соблюдать, могут "полететь" катушки, катализатор.


Вот что-то так и не вспомнила,менялись или нет....На этой неделе все проверю.
0

#186 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 February 2012 - 18:53

Заряжаю АКБ не снимая, в течении ночи, пока авто в гараже, проблем пока нет !!! cool.gif
0

#187 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 13 February 2012 - 20:46

У нас в гаражном кооперативе один товарищ на ночь под двигателем своего авто " доброе тепло " в морозы оставлял , чтобы с утра с запуском проблем не было ... Хорошо , что как-то поздно приехал и почувствовал запах гари ... когда в щёлку ворот увидел уже открытое пламя под авто , пришлось взяться за " спецприспособления " по взламыванию ворот ... обесточил , вытащил , потушил ... с тех пор зимой на ночь гаражи обесточиваются , чтобы из-за таких " умников " соседи не пострадали ...
0

#188 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 13 February 2012 - 23:22

Цитата(007gk @ 13.2.2012, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>
Господа , чему вы учите ? Грубейшему несоблюдению правил техники безопасности ? angry.gif

Учить кого то, да упаси Боже (все у нас академики). Я просто рассказал, как на протяжении 20-ти лет зимой подзаряжаю АКБ. Машины были разные - от советских, до иномарок, АКБ были разные - от подольских, до вартовских, зарядники были разные - от регулироемых, до автоматов (но все советские). Никаких проблем не возникало, тфу три раза. Другое дело, когда АКБ нужно зарядить конкретно, тогда снимаю с машины, несу домой (в тепло, в ванную с вытяжкой), откручиваю пробки и минимум на ночь. Но всё равно на минимальных амперах.
Цитата(007gk @ 13.2.2012, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>
- из недавнего : ( авто ff2 ) переплюсовка ( всего доля секунды ) при подзарядке - результат : иммобилайзер " отвязался " от блока управления двигателем ... следствие - движение на эвакуаторе к ОД , приговор ещё не объявили , но , опасаюсь , что немалая сумма !

Не очень понятно, как же люди "прикуривают"? Однако подзарядку всё равно провожу с выключенным зажиганием.
Цитата(007gk @ 13.2.2012, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>
- не из вторых уст : при подзарядке человек ( опытный , не новичёк в автоделе ! ) поправляет клеммы ЗУ , проскакивает искра - взрыв гремучего газа ( нужна всего 5% концентрация , чтобы это произошло ) , АКБ вдребезги , подкапотное пространство в кислоте , человек лишился зрения на один глаз !
- просто про залитое электролитом посадочное место под АКБ ( при выставлении большого тока ) и действие паров кислоты даже не говорю ...

Ну это уж мне точно не грозит - машинка то на улице.
0

#189 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 February 2012 - 07:41

Цитата(Сеттер @ 13.2.2012, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>
Не очень понятно, как же люди "прикуривают"? Однако подзарядку всё равно провожу с выключенным зажиганием.

На всякий случай : блок PCM и блок иммобилайзера находятся в состоянии " питания " независимо от положения ключа в замке зажигания ...
В случае с Фокусом зажигание было выключено .
П.С. По поводу остального ... так каждый волен делать со своей судьбой что захочет ... и год , и десять , и тридцать ... и искушАть её , и ломать ... и все думают , что его это уж точно никогда не коснётся ... и гордятся тем , что делают не так как нужно и с ними ничего плохого не происходит и уж точно никогда не пороизойдёт ... только всё это до поры ... все " авось " рано или поздно заканчиваются , а вернуть и поправить уже ничего нельзя .
П.П.С. Дай Бог вам большого запаса " авось " , господа " искусители своих судеб " ...
0

#190 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 14 February 2012 - 09:27

На мазде я так ещё не делал но вот на Opel Sintra DTI другова варианта просто небыло.У кого была Sintra тот со мной согласится.Когда АКБ совсем сдохла я поехал её менять в Opel Центр.У двух мастеров на замену ушло порядка 2-х часов.(Сам делал две попытки и некак).
0

#191 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 14 February 2012 - 16:57

Лёгкого всем пуска! Вот и меня судьба закинула сюда. Вчера мороз -40, сегодня - 33 и этого конечно же хватило. Сейчас на работе тоже с импортной техникой возимся. И прикуриваем и греем и чего только не делаем, наверное хараводы вокруг не водим, но слава Богу пока ничего не взорвалось.
У меня то ли вопрос, то ли предложение, пока не знаю.
А что если перед тем как отсоединить аком, то к клеммам присоединить маленький щелочной акумулятор от бесперебойника компьютера. Ну как бы для того, что бы штатный снять и при этом не потерять настройки ГУ и прочего!? ну и конечно пока не понятно каким боком его оттуда выдрать!
0

#192 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 14 February 2012 - 17:49

Снять все стенки защитного короба и не монтировать их, пока не пройдут морозы.
0

#193 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 14 February 2012 - 18:31

В общем решил долго не ждать и попробовать обмануть систему присоединив к клеммам компьютерный 12 вольтовый аком от бесперебойника. Спаял необходимый провод, отметив "красным" + плюс. сначала присоединил к минусовой клемме обычным хомутиком для шлангов (пожалуй самый простой способ) А к + плюсовой клемме скрутил колечко и навернул дополнительную гаечку. Затем присоединил аком от компа и снял клеммы.В результате. имобилайзер мигает и свет в салоне горит. всё остальное покажет утро. Если всё получится, то сделаю пару дополнительных фоток. А снимается аккумулятор просто как оказалось, минут 5 - 10. Просто нужно переднюю полку отсека наклонить на себя, там сверху есть своеобразные защёлки. Ну ещё пожалуй освободил пластиковое крепление минусовой клеммы.
Теперь нужно замерить плотность и зарядить. Где бы ещё зарядное взять smile.gif
Скидываю все букевки, циферки и внешний вид своего акома.
Да, вот ещё - сколько мне ампер при зарядке выставить? А то я редко такими вещами занимаюсь.

Русское АВОСЬ - самое лучшее АВОСЬ во всём мире! biggrin.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гоша: 14 February 2012 - 21:05

0

#194 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 14 February 2012 - 18:42

"компьютерный 12 вольтовый аком от бесперебойника" скорее всего имеет 7Ah

Доживёт ли до утра? Может его утеплить? smile.gif
0

#195 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 14 February 2012 - 19:52

Да да, поэтому я и говорю - утро покажет. Во всяком случае я им заводил мотороллер "муравей" а он стартерный, заводил со стартера. Ходил на охоту, была сделана самодельная "кабан фара" В общем долго не разряжается и долго держит зарядку. И его суть в данный момент, только поддерживать питание в сети, я даже зажигание не включал, потому как это приведёт к включению бензонасоса, а это расход энергии. Для меня было достаточно убедиться, что мигает лампочка "эмобилайзера". Значит вся электрика под напряжением.
У нас на "харвестере" (лесозаготовительная техника) тот же принцип. Там тоже стоит подобный акумулятор для поддержания настроек. Потому как в нём установлен компьютер и прочая электроника. Акумулятор снимаем смело даже на пару дней в морозы. Приезжаем, ставим и всё как было. В принципе здесь хитрого то нет ничего. Главное - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ!!!
0

#196 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 14 February 2012 - 20:19

Небольшое отклонение от темы (обсуждать всё это не нужно) Вот на таком тракторе я работаю. Представьте сколько там электроники. На первом снимке , это я, ещё одно лицо раскрыли, хотя мелковато smile.gif Уважаемые модераторы! Если посчитаете всё это неуместным, то перенесите в раздел "где я работаю". Не ругайтесь, просто там тоже аккмуляторы есть smile.gif
Да - и я так полагаю, если аккумулятор при зарядке не кипит, то это хорошо?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  лес_076.jpg (73.3К)
    Количество загрузок:: 60
  • Прикрепленный файл  фото_006.jpg (40.19К)
    Количество загрузок:: 47
  • Прикрепленный файл  лес_083.jpg (56.69К)
    Количество загрузок:: 49
  • Прикрепленный файл  фото_139.jpg (71.42К)
    Количество загрузок:: 50
  • Прикрепленный файл  1.jpg (71.24К)
    Количество загрузок:: 50

Сообщение отредактировал Гоша: 14 February 2012 - 20:32

0

#197 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 14 February 2012 - 21:37

Добрый день всем. Прочитал ветку и позволю себе напомнить, что аккумулятор(вне зависимости от производителя) любит оптимальный ток. Т.е.-если это 6ст-55 у него оптимальный ток 5,5А, если 6ст-75 -7,5А. А повышенный или пониженный ток зарядки - вреден. Посдедний акб на жиге у меня прослужил 7,5 лет. Машинка стояла на улице. Зимой заводил методом полива впускного коллектора до -35 град. Акб правда всегда на ночь снимал, но все равно нагрузка в такой мороз из-за масла - бешенная. Морозы у нас ну очень частые. Периодически заряжал акб оптимальным током(благо зарядное позволяет его регулировать). За все время раза три доливал воду. К концу срока службы посыпалась одна банка. Кстати акб наш Российский. Это из опыта. Да аккумулятор при зарядке кипеть не должен - должен тихонечко булькать. smile.gif
0

#198 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 14 February 2012 - 21:49

Цитата(Леший @ 14.2.2012, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
А повышенный или пониженный ток зарядки - вреден.

Повышенный - понятно, а чем вреден пониженный?
Наоборот, рекомендуют пониженный (в два раза от максимального) как более щадящий аккумулятор.
0

#199 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 14 February 2012 - 22:03

Наверное эта статья обьяснит все. http://avtogid4you.n...b/charging_akb/ rolleyes.gif
0

#200 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 February 2012 - 22:46

Цитата(Гоша @ 14.2.2012, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
Небольшое отклонение от темы (обсуждать всё это не нужно) Вот на таком тракторе я работаю. Представьте сколько там электроники. На первом снимке , это я, ещё одно лицо раскрыли, хотя мелковато smile.gif Уважаемые модераторы! Если посчитаете всё это неуместным, то перенесите в раздел "где я работаю". Не ругайтесь, просто там тоже аккмуляторы есть smile.gif
Да - и я так полагаю, если аккумулятор при зарядке не кипит, то это хорошо?

Да, техника хороша, как вертолёт. Как нить дашь прокатиться?
Любая техника со сложной элнктроникой Помимо рабочего АКБ, должна комплектоваться дополнительным питанием, назовём "поддеожки жизнедеятельности". Ведь в любом компе встроена "таблетка", в более слабой электронике для этих целей служит кондёр. Те же функции несут и ББП (блок бесперебойного питания). Так, что всёсделал правильно. Кстати при кратковременном отключении АКБ - данные в БК не обнуляются, и для стирания некоторых ошибок то же требуется отключить АКБ на несколько подольше. Посему может достаточно было просто перекиноть провода с АКБ на другой ист.питания. хотя не знаю, как поведёт себя музыка (можно один раз проэксперементировать и понять возможности машинки.
ПиСь. А АКБ при зараде кипеть таки должен (как газировка). Если этого не происходит, след-но не происходит хим реакция с выделением водорода и соответственно не происходит зарядка.
0

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей