если бы ты говорил о 5м поколении ,я бы молчал,а на четвёртом езжу много и на разных машинах... а мозги у М5 не любят бедной смеси,ругаются чеком.,да и вредно для клапанов обедняться.
Не, друзья, ну не ленитесь почитать всю ветку - уже всё давно обсуждалось! Если вкратце, то перерасход 20% это норма даже для 5-го и 6-го поколения (уже появилось и такое, пока по заоблачной цене и не требующее запуска на бензине). Компу не верим, расход определяем по факту заправки, желательно из одной и той же колонки. Если всё равно расход получается такой же, как на бензине, то при больших нагрузках на двигатель, параллельно с подачей газа, вам настроили и впрыск небольшого кол-ва бензина. В противном случае - обеднённая смесь и Чек Енжин. Не думаю, что поляки (Digitronic=Stag) на 4-ом поколении (даже теоретически) смогли обойти по технологиям голландцев с итальянцами
Все в порядке, эсли чек невылезает значит все хорошо. У меня тоже летом было 1:1 город 11 л/км, трасса 9л/км.Зимой выходит больше бензина на подогрев и пасход повысился до 13л/км.
если бы ты говорил о 5м поколении ,я бы молчал,а на четвёртом езжу много и на разных машинах... а мозги у М5 не любят бедной смеси,ругаются чеком.,да и вредно для клапанов обедняться.
Ты ездиш, а у меня это уже 4 машина и все на дигитронике! ремонтю и настраиваю сам!!!! так что знаю что говорю! Мозги у 5ки допускают всего 10% от нормы потом чек, фольсик мой жучок допускает 25% расхождения, а на газу для клапанов вредно не только обеднение но и обогащение смеси, начинается резкий перегрев клапанов выпускных, такая есть у газа особенность, в обоих случаях чек! а 5 поколение не для нашего газа, грязный он у нас, знаю не по наслышке, чай 10 лет на сжиженом газе отработал! И не надо разводить полемику,я всего лиш предложил тем у кого стоит дигитроник поделится накопленым опытом в ремонте данного оборудывания не более!!!!
Сообщение отредактировал Klaster: 06 February 2012 - 23:20
Не, друзья, ну не ленитесь почитать всю ветку - уже всё давно обсуждалось! Если вкратце, то перерасход 20% это норма даже для 5-го и 6-го поколения (уже появилось и такое, пока по заоблачной цене и не требующее запуска на бензине). Компу не верим, расход определяем по факту заправки, желательно из одной и той же колонки. Если всё равно расход получается такой же, как на бензине, то при больших нагрузках на двигатель, параллельно с подачей газа, вам настроили и впрыск небольшого кол-ва бензина. В противном случае - обеднённая смесь и Чек Енжин. Не думаю, что поляки (Digitronic=Stag) на 4-ом поколении (даже теоретически) смогли обойти по технологиям голландцев с итальянцами
100% ты прав!!! какой то бюджетный дигитроник ,стал просто каким то сказочным...
Ты ездиш, а у меня это уже 4 машина и все на дигитронике! ремонтю и настраиваю сам!!!! так что знаю что говорю! Мозги у 5ки допускают всего 10% от нормы потом чек, фольсик мой жучок допускает 25% расхождения, а на газу для клапанов вредно не только обеднение но и обогащение смеси, начинается резкий перегрев клапанов выпускных, такая есть у газа особенность, в обоих случаях чек! а 5 поколение не для нашего газа, грязный он у нас, знаю не по наслышке, чай 10 лет на сжиженом газе отработал! И не надо разводить полемику,я всего лиш предложил тем у кого стоит дигитроник поделится накопленым опытом в ремонте данного оборудывания не более!!!!
Поделись опытом - как настраиваться? Чек заманал выскакивать. У моих установщиков настройка идет только в теплом боксе через стационарный комп на холостых оборотах с небольшими всплесками прогазовки. У другана есть ноут - и он немного соображает во всех этих графиках. Вопрос - как подрегулироваться под кривую бенза? Нужно ли менять свечи (кто то шепнул, что на газ свечи с другим зазором и калильным числом выпускают). У меня дигитроник
Jaroslav, извини, не заметил твоё предидущее сообщение! загорается "Check engine", постарайся установить закономерность
Пока закономерность такая... на прогретой машине, примерно от 2500 оборотов на 4-ой передаче(~40-60км/ч) загорается "Check engine". Тоже при езде в горку такое выскакивает.
дрУги! Извините пожалуйста, что будет переплетаться с темой про Check Engine, но просто наболело... Сначало было так http://mazda5.ru/for...h...ost&p=90000 Потом стало так http://mazda5.ru/for...h...ost&p=90096 Продолжение истории http://mazda5.ru/for...h...ost&p=90403 И сообственно вопрос знатокам: дрУги! "полетав" на 3000-4500 тысяч оборотов снова загорелся "Check Engine". Код ошибки 2188(кажись это богатая смесь)-скинул эту ошибку. За руль села жена, поехала и снова загорелся "Check Engine". Подключил сканер. Код ошибки PO2187: Топливная система слишком бедная на холостом ходу. ВОПРОС: если поменять газовый комп на другой (имеющийся литовский ZINC на итальянский OMVL ?) Изменится что-нибудь или это утопия? Или какой комп не ставь-всё равно один хрен с редькой? Aaa? Всё ведь как я понимаю зависит не от железа, а от програмного обеспечения прошитого в это железо. А может имеющиеся газовые форсунки "OMVL REG" с скоростью открытия 2,7 м/с слишком "медленные" для наших мазд с ГБО? Кто что думает по этому поводу?
А может имеющиеся газовые форсунки "OMVL REG" с скоростью открытия 2,7 м/с слишком "медленные" для наших мазд с ГБО? Кто что думает по этому поводу? [/quote]
Выше по ветке я уже писал,что это самая главная причина,тут настройки не помогут.Меня перед установкой предупреждали,пожолееш "уё".,на хорошие форсунки,бери маркер и зарисовывай лампочку(чек),что бы глаза не выедала.
Привет Ярослав, может нам надо встретиться? На некоторое время поменяться Гбо компами?
Привет Линас! Идея конечно интересная..... Буду в Каунасе во вторник 24-04-2012. Мне на 09:30 там назначена встреча в одном официальном месте. Думаю что часиков в 10:30 я уже буду свободен. Где будем меняться? Или встерчаемся у твоих установщиков в Каунасе? Я тогда позвоню им в офис и время подберу ~11:00-12:00? Что думаешь? Как у тебя на работе с возможностью смотаться на часок туда-сюда?