Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы газ, газобалонное оборудование, газовая установка

#241 Пользователь офлайн   igorek1973 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 12 September 11

Отправлено 14 December 2011 - 23:01

Цитата(Дядя Лёша @ 14.12.2011, 0:42) <{POST_SNAPBACK}>
не считаю это заявление разумным... обсуждали это где то выше.


можно считать или нет,а установки с переходом на бензин- это древность,да и зачем этот гемороЙ ???

Цитата(Kaimynas33 @ 14.12.2011, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
Вот у Jaroslavа токая-же установка и фирма уже 11 лет с этим работает <noindex>Еврогаз</noindex>. Выше все описано. Вот "Check engine" может загореться и несвязанной с работой с газом, надо делать диагностику и смотреть какая ошыбка


речь идёт о ошибках по газу.

Цитата(ГуДим @ 14.12.2011, 4:35) <{POST_SNAPBACK}>
Привет! Пока нашёл только это:
Р2188 System Too Rich at Idle Bank 1.
Судя по всему мастер прав... Может настройки стали 'вылетать' из мозгов системы?
А на "дизельные" звуки при холодном движке я уже давно внимания не обращаю.


"дизельные" звуки издают газовые форсунки и не важно какая температура двигателя.
0

#242 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 16 December 2011 - 11:08

дрУги! Здравствуйте!
млин... вчера снова был у установщиков. Теперь уже код ошибки на газу 2187 (обеднённая смесь на холостых).
Спрашиваю у них, а вы можете сделать так, чтобы я к вам больше с этими "Check Engine'ами" не приезжал? На что мне ответили, что допуск по бензину(для бензинового компа) +/- 15процентов. То есть катаясь на бензине в зависимости от качества бензина комп на нашей масяне может саморегулироваться в этих пределах. Подключились к машинному компу и газовому компу. На бензине у меня допуск +/- 9~10процентов. Получается, что для газового компа остаётся 5~6роцентов по допускам, что по словам установщиков ничтожно мало и свести настройки газового компа в ноль у них не получится. Все эти настройки могут меняться в зависимости от качества газа, температуры, поэтому чтобы добиться желаемого результата надо подключаться к компу и вместе с установщиками на трассу по объездной дороге, чтобы они видели, как комп бензиновый ведёт себя в работе(10~15км) в различных режимах(ускорение, крейсерская скорость и т.д.). Тогда по этим параметрам они возможно могли бы подстроить газовый комп. Для меня принципиально знать из-за чего загорелся "Check Engine", поэтому так часто и езжу к установщикам. Не хочу угробить машину из-за того, что мол ну и фиг с этой лампочкой, пусть горит себе. А установщиков я судя по всему уже достал со своей точностью в настройках.
0

#243 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 16 December 2011 - 11:50

А что такое допуск по бензину?
Очень на семицвет смахивает.
0

#244 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 16 December 2011 - 11:59

Цитата(Jaroslav @ 16.12.2011, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
дрУги! Здравствуйте!
млин... вчера снова был у установщиков. Теперь уже код ошибки на газу 2187 (обеднённая смесь на холостых).
Спрашиваю у них, а вы можете сделать так, чтобы я к вам больше с этими "Check Engine'ами" не приезжал? На что мне ответили, что допуск по бензину(для бензинового компа) +/- 15процентов. То есть катаясь на бензине в зависимости от качества бензина комп на нашей масяне может саморегулироваться в этих пределах. Подключились к машинному компу и газовому компу. На бензине у меня допуск +/- 9~10процентов. Получается, что для газового компа остаётся 5~6роцентов по допускам, что по словам установщиков ничтожно мало и свести настройки газового компа в ноль у них не получится. Все эти настройки могут меняться в зависимости от качества газа, температуры, поэтому чтобы добиться желаемого результата надо подключаться к компу и вместе с установщиками на трассу по объездной дороге, чтобы они видели, как комп бензиновый ведёт себя в работе(10~15км) в различных режимах(ускорение, крейсерская скорость и т.д.). Тогда по этим параметрам они возможно могли бы подстроить газовый комп. Для меня принципиально знать из-за чего загорелся "Check Engine", поэтому так часто и езжу к установщикам. Не хочу угробить машину из-за того, что мол ну и фиг с этой лампочкой, пусть горит себе. А установщиков я судя по всему уже достал со своей точностью в настройках.

Привет, а тебе этого не делали? Мне эту регулировку провели не 3 месечной гарайтийном обслуживании.
0

#245 Пользователь офлайн   Dracula 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 04 September 11

Отправлено 16 December 2011 - 19:01

Позавчера установил газ - 4 поколение дигитроник. сегодня загорелся чек. Немного испугался - но почитал форум, и получается, что наши движки (они как понимаю все фордовские одноразовые) очень капризны. На МПВ чек не загорался ни разу (могет лампочка перегорела, гыыыыыыыыыы). Теперь вопрос - забить на чек или ехать на разбор полетов и подстройку? Авто ведет себя адекватно - тапка в пол - и я впереди планеты всей... причем на газу. Попытки переключиться на бенз были, но оказалось на первой заправке газ дерьмо. Заправился Лукойлом - машинка шепчет и летает, но загорелся чек. Так что посоветуете, други?
0

#246 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 16 December 2011 - 19:33

Лучше чек погасить, что бы не пропустить что-либо более важное.
По крайней мере я бы поехал,что бы причину, то есть от куда корни растут у этой беды знать. А там, гляди, и причину устранят.
0

#247 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 16 December 2011 - 21:02

Цитата(Dracula @ 16.12.2011, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>
Позавчера установил газ - 4 поколение дигитроник. сегодня загорелся чек. Немного испугался - но почитал форум, и получается, что наши движки (они как понимаю все фордовские одноразовые) очень капризны. На МПВ чек не загорался ни разу (могет лампочка перегорела, гыыыыыыыыыы). Теперь вопрос - забить на чек или ехать на разбор полетов и подстройку? Авто ведет себя адекватно - тапка в пол - и я впереди планеты всей... причем на газу. Попытки переключиться на бенз были, но оказалось на первой заправке газ дерьмо. Заправился Лукойлом - машинка шепчет и летает, но загорелся чек. Так что посоветуете, други?

Узнать что за код и тогда погасить его. Есть адаптер ELM 327, для тех кому не охота платить деньги. Но если коды P0171 (бедная) и P0172 (богатая) ео придеться ехать на регулировку.
0

#248 Пользователь офлайн   ГуДим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 23 January 09

Отправлено 17 December 2011 - 01:08

Цитата(jouri @ 16.12.2011, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
допуск по бензину?

Похоже это Long trim fuel и Short trim fuel, показатели автокоррекции смеси. Если больше +-15, то мозги Мазды не справляются и зажигают Check.
Думаю, что дело в настройке газовых мозгов, в которых не прописали корректно все варианты (низкие-средние-высокие обороты двигателя) нагрузки двигателя. Если есть возможность, то лучше не кататься по кольцевой с компьютером на коленях, а найти установщиков с динамометрическим стендом - на нём всё выставляется намного точнее!
0

#249 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 29 January 2012 - 15:02

дрУги!
с помощью Линаса (Kaimynas33) обзавёлся адаптером ELM327 <noindex></noindex>
Теперь сам могу смотреть коды ошибок через блютуз в телефоне. <noindex></noindex>
Дополнительно в телефон с Андроид операционной системой заинсталировал програмку и вот результаты.
<noindex></noindex>
В последнее время всё чаще стал загораться ЧЕК, а коды ошибок 2188 и 2178. В одно время(на том же самом балоне газа-одна заправка) было сразу две ошибки и 2188 и 2178.
Пока к установщикам ГБО не еду- веду подсчёт ошибок. Пока в колличественном соотношении чаще загорается 2188.
В связи с этим вопрос, почему у Линаса (Kaimynas33) на 2,3 автомат против моего 2,0 механика ЧЕК не загорается, хотя ставила одна и та же фирма, только ему в Каунасе, а мне в Вильнюсе? Как мне правильнее "наехать" на Вильнюских установщиков по поводу Long trim fuel и Short trim fuel? Просто у нас в Литве найти установщиков с динамометрическим стендом - нереально. Можно конечно заморочиться и взять отгул и съездить за 100км в Каунас, но не будет ли это пустая трата времени и сил? Можно ещё к другим установщикам подъехать в Вильнюсе, но все они говорят примерно так: Езжайте туда, где вам ставили. Мы ничего тут не понимаем и т.д. и т.п. Эдакое у них негласное соглашение между собой. Блин!
А не могли бы Каунаские настройщики скинуть Вильнюским корректно прописанные варианты (низкие-средние-высокие обороты двигателя) нагрузки двигателя? Или это я тут ахинею несу?
0

#250 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 02 February 2012 - 01:45

дрУги! Ауууу.....
0

#251 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 02 February 2012 - 09:01

А прогу на Андроид откуда скачал?
0

#252 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 02 February 2012 - 14:29

Ярослав, привет. Мы то здесь. Про адаптер, коды и обороты ничего не скажу -тема не моя. А вот по организации сети предприятий скажу так: связывать дистанционно две конторы в разнух городах, наверное смысла нет, скорее всего у них один хозяин, а физически друг с другом они вполне могут и не контачить, однако в если бренд один, то в другом городе ты вправе потребовать, что бы тебя обслужили. А в Вильнюсе, посмотри как давно ты покупал и устанавливал ГБО, сколько гарантия, и тогда можно побеседовать с ними на предмет некорректной работы аппарата, вместе с твоим адаптером и считыванием ошибок..
0

#253 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 02 February 2012 - 18:51

Цитата(Max-Oks @ 2.2.2012, 8:01) <{POST_SNAPBACK}>
А прогу на Андроид откуда скачал?

Взял в AppBrain.
0

#254 Пользователь офлайн   ГуДим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 23 January 09

Отправлено 03 February 2012 - 04:04

Цитата(Jaroslav @ 2.2.2012, 2:45) <{POST_SNAPBACK}>
дрУги! Ауууу.....

Jaroslav, извини, не заметил твоё предидущее сообщение!
Сканер всегда приветствуется, у меня почти такой же, только на Wi-Fi, с более быстрым протоколом передачи данных.
Постарайся отметить в каком именно диапазоне оборотов и при каких условиях происходит чрезмерное обеднение/обогащение смеси и загорается "Check engine", постарайся установить закономерность и попросить откорректировать. К сожалению, везде одно и тоже - редко кто хочет возиться с установленной у других системой, так что без твоих установщиков не обойтись. Во всяком случае они профессионалы (хочется верить в это!), с приборами более точной диагностики и опытом установки.
Посмотрел сайт твоих установщиков, пообщался на мЭстном греческом форуме с ребятами, у которых установлена такая же система (правда с другими "мозгами", не Zing'ом) - лампочек однозначно быть не должно, ГБО одно из лучших. Очевидно, что это косяк установщиков, но у тебя же должна быть гарантия 2 года, они обязаны разобраться и настроить всё правильно.
Возможно, из-за того что у Линаса более мощный движок с автоматом, смена оборотов более плавная и прогнозируемая - мастерам было проще подстроить систему.
Попробуй задать свой вопрос в теме про OMVL здесь: http://www.carhelp.i...isplay.php?f=52
Всё-таки, при всём желании тебе помочь, большинство из нас не профессионалы, на этом форуме ты сможешь получить более квалифицированный совет. Если что - пиши в личку.
С уважением, Дмитрий
0

#255 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 03 February 2012 - 10:12

Цитата(ГуДим @ 3.2.2012, 5:04) <{POST_SNAPBACK}>
Jaroslav, извини, не заметил твоё предидущее сообщение!


Привет Дмитрий(ГуДим) и Павел(СЕТТЕР)!
Спасибо за комментарии и советы. Как морозы пройдут снова буду на гАзе ездить, а пока от греха подальше на 98-ом при -23/-30 езжу.
По заправке заметил одну маленькую особенность. При морозе в 35-ти литровый баллон влезло вместо уже привычных максимальных 24 литров, аж целых 26-ть(!).
Нет худа(мороз), без добра(влазит больше) biggrin.gif
0

#256 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 February 2012 - 10:59

Ярик, а не стрёмно. Зарядил полный бак на морозе, а потом довелось въехать на тёплую парковку, да надолго. А вдруг "как всё попёрло", или там всё надёжно, с гарантией и с запасом?
0

#257 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 03 February 2012 - 14:00

Павел! Я на тёплые парковки не езжу( как у вас там называется АШАН и типо того). Всегда только на улице ставлю.
Нет там всё надёжно и с гарантией и запас, уже из-за этого запаса жаловался тут, что мол мало влазит, но зато спокойнее.
0

#258 Пользователь офлайн   Klaster 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 December 11

Отправлено 05 February 2012 - 19:42

Здравствуйте все у мну мазда на гбо 4 поколение дигитроник, мне нравится пробег уже 90000 тыщь ремонтю сам, регулирую сам, такая особенность есть у мазды,мозги допускают только 10% расхождение по ТВС, в прочем как и газовое если чек загорелся нужно смотреть ошибки и регулировать гбо, 95% верно или бедная или богатая смесь, если установщики схалтурили и врезали после печки то плавание температуры на редукторе будет значительное значит надо делать температурную корекцию, бак стоит 43литра! если что интересно спрашивайте что по опыту обноружил на дигитронике отвечю!
0

#259 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 05 February 2012 - 19:59

Привет , там идёт только две шланги, так что перепутать течение только могли. Но теперь, о своей Мазде раскажы, можно с фотками.
ПС. буть добр, знаки препинания не забуть, а то трудно читать.
0

#260 Пользователь офлайн   Klaster 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 December 11

Отправлено 05 February 2012 - 20:44

Течение тут не причём, просто после печки антифриз остывший идет особенно в морз, а что расказывать то, я к сожелению не мастер рассказов, спрашивай что интерисует! к сожелению фотки не делаю так как время на ремонт всегда ограничено!
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей