Задние фары выпирают?
#9 Гость_Vazha_*
Отправлено 23 March 2008 - 01:20
Цитата(Alexon)
мы тоже когда забирали , боялись малейших подвохов
. как- никак первая новая 8)

Нас, авиаторов в прошлом и нынешнем, здесь много. Поэтому мы должны знать, что в местах разрежения грязи никуда, кроме как на прилегающие поверхности не деться. Вот ежели организовать обдув...
#20
Отправлено 23 March 2008 - 22:29
А что плохого в жигулях? :shock:
Может просто их обслуживать надо. У меня mazda и девятка.
Сейчас у жигулей 120т после кап ремонта двигателя. С тех пор производилась только регулировка зазоров. Общий пробег точно не помню. лень идти смотреть.
Но что то около 320 т. Так что, я полагаю, что если обслуживать правильно то и вопросов не будет.
Единственная проблема - нет запчастей.
Только что вернулись из поездки. Ездили на Mazde. Конечно нет смысла сравнивать. Особенно комфорт. Впечатления просто супер.
Дорогу держит замечательно. Были некоторые сомнения по поводу того на чем ехать но потом пропали. Сомнения связаны с тем что мы так и не купили зимние шины. Как были на летних так и поехали.
Коротко для тех кто думает о покупке. Машина на обкатке. Кто ездил в Питер тот поймет какая после зимы дорога :evil: .
Средняя скорость туда 75. Дорога сухая. Машин не очень много. Расход по БК - 7.1 Скорость менял от 90 до 120. Двигатель 1.8. Обгоны с превышением 120 редко. Обгоны на 4 или 3 передаче в зависимости от скорости. Торможение чаще двигателем. езда плавная.
Средняя скорость обратно 73. Дорога :? . Где то за Новгородом прекратился снегопад. На дороге месево из мокрого снега и грязи. На летних покрышках только от бызысходности. :cry: Машин не очень много. Расход по БК - 8.1 Скорость менял от 80 до 110. Во время обгонов жена пыталась продавить пол там где должна была быть педаль тормоза
. Обгоны на 4 или 5 передаче в зависимости от скорости (максимально плавные , без педалирования). Торможение чаще двигателем. Езда плавная. Пару раз сработала динамическая стабилизация. Стал избегать на обгоне резкого увеличения скорости. Машина вела себя очень достойно. На удивление не очень сильно запачкалась. Даже цвет определяется.
.
Боковые стекла и зеркала не очень сильно пачкаются. Вся грязь с лобового стекла видимо через крышу переползает на заднюю дверь и после накопления отваливается.
Впрочем дорога была видна хорошо. У нас не автоматические дворники - поэтому не знаю насколько хорошо с ними. А то при обгоне приходилось заранее увеличивать частоту работы дворников. В противном случае напоминало ныряние в мутную воду вслепую. Из опций для тех кто ездит по трассам рекомендовал бы намордник на машину(чехол).
Может просто их обслуживать надо. У меня mazda и девятка.
Сейчас у жигулей 120т после кап ремонта двигателя. С тех пор производилась только регулировка зазоров. Общий пробег точно не помню. лень идти смотреть.

Единственная проблема - нет запчастей.
Только что вернулись из поездки. Ездили на Mazde. Конечно нет смысла сравнивать. Особенно комфорт. Впечатления просто супер.
Дорогу держит замечательно. Были некоторые сомнения по поводу того на чем ехать но потом пропали. Сомнения связаны с тем что мы так и не купили зимние шины. Как были на летних так и поехали.
Коротко для тех кто думает о покупке. Машина на обкатке. Кто ездил в Питер тот поймет какая после зимы дорога :evil: .
Средняя скорость туда 75. Дорога сухая. Машин не очень много. Расход по БК - 7.1 Скорость менял от 90 до 120. Двигатель 1.8. Обгоны с превышением 120 редко. Обгоны на 4 или 3 передаче в зависимости от скорости. Торможение чаще двигателем. езда плавная.
Средняя скорость обратно 73. Дорога :? . Где то за Новгородом прекратился снегопад. На дороге месево из мокрого снега и грязи. На летних покрышках только от бызысходности. :cry: Машин не очень много. Расход по БК - 8.1 Скорость менял от 80 до 110. Во время обгонов жена пыталась продавить пол там где должна была быть педаль тормоза



Боковые стекла и зеркала не очень сильно пачкаются. Вся грязь с лобового стекла видимо через крышу переползает на заднюю дверь и после накопления отваливается.

