Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Подпружинный рычаг (большой поперечный рычаг, лодочка) - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подпружинный рычаг (большой поперечный рычаг, лодочка)

#1 Пользователь офлайн   Колобок 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 January 12

Отправлено 27 January 2012 - 21:20

С недавних пор стал владельцем Мазды5, подскажите пожалуйста как себя ведет в экслуатации задняя подвеска, а вернее ее рычаги?
До этого владел Тойотой Камри у нее тоже задние независимые рычаги, так я в них ваще не заглядывал на протяжении всей эксплуатации (3 года).
Некоторые спецы утверждают что такое конструктивное решение мягко говоря не очень удачное. Что думаете по этому поводу?
Какие плюсы и минусы?

Всем спасибо и респект.
0

#2 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 January 2012 - 22:50

Привет, колобок. Про рычаги ничего плохого сказать не могу. Проехал 3,5 года и 110тыс - вопросов не возникало никаких. Тьфу три раза. Менял конечно амортизаторы, но это (в нашем случае) астественно. Однако найди "поиском" темы про сход\развал - у некоторых "хромало" схождение и съедалась внутренняя кромка колеса. Уверен, что возраст и пробег ( а это и аморты и пружины и резинки и пр.) обязательно влияют на подвеску, и на сх\развал то же
0

#3 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 28 January 2012 - 13:17

Привет Колобок, какие иммено рычаги? Там их три штуки в одной стороне: главный, полумесечный и прямой. Я поменял прямые, резинки главного рычга, амортизаторы( проехал всю зиму с замёршими), втулки стабилизатора. И то проехал всего 50 000 км.
0

#4 Пользователь офлайн   heim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 October 10

Отправлено 28 January 2012 - 20:53

Пробег 75000км. Мастер приговорил оба задних рычага к замене: Рычаг задн. прав. поперечный C29128300B. Цена 7268 руб/шт. blink.gif
0

#5 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 28 January 2012 - 22:18

вечер добрый
есть тема по перепресовке букс во всех рычагах задней подвески дёшево и сердито
сам делал тоже
поиск рулит
0

#6 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 30 January 2012 - 21:19

Мастера наговорят, их только слушай! Они чем больше денег вытрясут, тем лучше для них - наверное. Всё перепресовывается. Я вот уже для себя списочек приготовил на весну. Как я понял нужно это -
Lemforder 11021 01 Сайлентблок рычага нижнего заднего Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона развального болта, длинее на 2мм, можно укоротить (2шт)
SWAG 62 79 0010 Сайлентблок Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона ступицы (2шт)
Lemforder 29794 01 Сайлентблок рычага заднего Рычаг продольный (2шт)
Lemforder 31938 01 Сайлентблок заднего рычага Рычаг задний поперечный нижний (косточка) (4шт)
Lemforder 31940 01 Сайлентблок рычага заднего Рычаг задний поперечный верхний (серп) (4шт)
0

#7 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 01 May 2013 - 02:06

Гоша,ты поменял все эти сайлентблоки? все подошли?
0

#8 Пользователь офлайн   fil70 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 11 August 12

Отправлено 01 May 2013 - 22:40

Привет из Римини. По поводу задних рычагов, купил саленблоки, но в сервисе отказались перепресовывать, сказали что вылетают пришлось покупать рычаги, если не ошибаюсь сходразвальные. В принципе можно было настоять, но ехали в Финляндию зимой, неочень хотелось ехать и думать что чтото может отвалиться. Если надо могу подарить саленблоки.
0

#9 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 01 May 2013 - 23:20

Вот как раз сходразвальные сайлентблоки у меня не подошли. Наверное нужен другой код. Но у меня родные оказались как новые, я их трогать не стал.
Вылетают, это вряд ли, скорее всего опять затронут интерес СТОшников. Им выгоднее рычаг продать. Да и сама перепресовка, как таковая, думаю у них не практикуется. Я вот год от ездил и ничего не отвалилось.
0

#10 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 May 2013 - 18:33

Вот и думаю провести очередной "рабфак", чтоб раз и навсегда ответить: "перепрессовываются"/"не перепрессовываются"
0

#11 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 03 May 2013 - 22:08

Паш, да всё уже написано сто раз. Если что то куда то засунуто, значит оно оттуда вынимается, а раз вынимается, значит опять же засовывается. Просто всё дело в технологии, на холодную, на горячую, выколачивать, выпресовывать. Что кому нравится. Всё зависит от желания и кривизны рук. На этом тему о возможности перепресовки можно закрыть!!! ПЕРЕПРЕСОВЫВАЕТСЯ! Дальше выводы пусть делает каждый для себя. Ещё есть "личная почта", я с удовольствием отвечу в меру своего опыта и возможностей.
0

#12 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 May 2013 - 22:18

Пральна, Серёга себе уже поменял. А у меня всё впереди. Он пособит мне салентблоками, ты ценными советами, я оборудованием и технологиями - получится нормальный отчёт/инструкция. Глядишь кто-нить сможет на примере оценить свои возможности и принять для себя решение. Всёж на пользу ближнему.
0

#13 Пользователь офлайн   Соловей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 January 13

Отправлено 05 May 2013 - 11:11

день добрый господа! появился стук в подвеске. на сервисе продёргали все рычаги, сказали всё ОК. решил пойти своей дорогой, сам поменять рычаги на которые грешу. в инете нарыл много наименований, по деньгам меня радуют рычаги "МАРСО" . кто может чего сказать про эту самую " МАРСО" ????????????????

Сообщение отредактировал Соловей: 05 May 2013 - 11:16

0

#14 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 05 May 2013 - 12:42

МАРСО ...
0

#15 Пользователь офлайн   Соловей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 January 13

Отправлено 05 May 2013 - 14:17

почитал отзывы ниже основной статьи, буду брать дороже.
0

#16 Пользователь офлайн   димон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 13 July 10

Отправлено 27 May 2013 - 15:08

День добрый, форумчане!
У меня приговорили к замене задние рычаги "груши" (развальные). В Exist цена от 4,5 тыс. Сайлентблоки для них делает только Febest (?), мастер сказал, что Febest полное г... и категорически отказался их ставить.
Кто-нибудь все-таки менял или ремонтировал?
Хотелось бы узнать, есть ли варианты, желательно "эконом"?
Говорят эти рычаги от Форда Фокус 2 один в один с нашими, но стоят дешевле, кто знает?

Зашел на сайт "Точка опоры", там такие сайлентблоки не делают, но судя по всему, можно заказать. Попробую узнать цену. Думаю, что фордовские рычаги не подойдут.

Спасибо, что никто не ответил. Для интриги: эти сайлентблоки делают.

Сообщение отредактировал димон: 30 May 2013 - 10:56

0

#17 Пользователь офлайн   Sil 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 September 09

Отправлено 17 July 2013 - 12:53

Друзья, извиняюсь, но я не очень разбираюсь в подвесочном слэнге и какие из рычагов задней подвески "лодочки", "груши" или "развальные" не знаю. Меня из-за расслоившихся больших (внутренних) сайлентблоков пытаются "уговорить" на замену подпружинных рычагов (на схеме 28-300А). Кто-нибудь их перепрессовывал? Буду премного благодарен, если кто расскажет о каких-то особенностях этой процедуры, чем можно сделать и на что стоит особо обратить внимание.
0

#18 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 18 July 2013 - 07:36

Добрый день, я недавно перепрессовывал сайлентблоки на этих рычагах. Особенностей никаких нет. Важно распорку во внутрь вставить, т.к. сделан этот рычаг из листа железа путем гибки. Сайлентблоки брал в магазине для форда, марку не знаю. Но главное НЕ ФЕБЕСТ!!!
0

#19 Пользователь офлайн   Sil 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 September 09

Отправлено 18 July 2013 - 11:24

Благодарю annik, прикуплю с-блоки, полезу гайки крутить.
0

#20 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 18 July 2013 - 11:57

Да не за что. Я всю подвеску поставил от форд фокуса2. Сайлентблоки на передние рычаги (там только нужны болты от форда- у них шаг резьбы другой), опоры, пружины. Задние продольные рычаги брал целиком, продольные и под пружины рычаги перепрессовывал. Так же задние пружины ставил от фф2 универсал.
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей