Сообщение отредактировал Realiv: 24 January 2012 - 20:58
Nissan Lafesta Highway Star 2012
#3
Отправлено 24 January 2012 - 23:30
Nissan договорился с Mazda-й о производстве 5-ки под ниссановским бредом, что очень распространено в Японии, хотя мне такая морда напоминает "старые" пятерки
#8
Отправлено 25 January 2012 - 13:07
+1

#9
Отправлено 25 January 2012 - 15:11
Transmission choices include a 5-speed automatic with manual shift mode for the 2WD models and a 4-speed automatic for the 4WD models.
А в чём шаг назад то? К нам в Россию именно такие коробки на пятёрках и идут сейчас. А про новые Мазды 5 с полным приводом вообще не слышал.
Сообщение отредактировал Serega: 25 January 2012 - 15:15
#10
Отправлено 25 January 2012 - 15:38
что у нас офиц. продается - с 5акпп
я понимаю, видимо 4х скоростной автомат каким то образом лучше сочетается с полным приводом, но.. как то это уже несовременно...
Сообщение отредактировал 007gk: 04 April 2013 - 16:22
#11
Отправлено 25 January 2012 - 16:25
Сообщение отредактировал Serega: 25 January 2012 - 17:10
#13
Отправлено 25 January 2012 - 18:57
Это не совсем удачный пример ... На Ниве гайку хвостовика вторичного вала ( 5МКПП ) какой-то " умник-разработчик " решил контрить при помощи клея , которого на конвеере , естественно , недоливают или вовсе не используют , после ослабления именно этого резьбового соединения и происходят проблемы с 5-ой передачей , если после покупки не изменить принцип законтривания этой гайки на " классический " , а именно : использовать " усатую " контрящую шайбу ...
Это я к чему ...
#14
Отправлено 25 January 2012 - 20:25
#15
Отправлено 25 January 2012 - 20:28
у меня м5 была с 4акпп-типтроник, сейчас м5 с 5акпп- типтроник - разница ощутима, 5акпп - более шустрая, но.. ко всему привыкаешь.. просто все в сравнении постигается....
На Тииде обычный автомат. Пересев на мазду с типтроником особой разницы не вижу. В чём она?
#16
Отправлено 25 January 2012 - 20:34
П.С. Поменять нужно было : синхронизатор , муфту , ступицу , вилку и поставить " усатую " шайбу ... после чего отбалансировать раздатку ... ( дополнительный блок шестерён можно было не менять , только упорные пружинчатые кольца под подшипники - обязательно , иногда нужно ставить по два ...
#18
Отправлено 26 January 2012 - 23:50
...в возможности переключать скоростЯ вручную...

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата