Nissan Lafesta Highway Star, 2012
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Lafesta Highway Star, 2012
|
24.1.2012, 20:56
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
ничего Вам не напоминает? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал Realiv - 24.1.2012, 20:58 |
|
|
24.1.2012, 21:13
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
только вот - шаг назад
Transmission choices include a 5-speed automatic with manual shift mode for the 2WD models and a 4-speed automatic for the 4WD models. |
|
|
24.1.2012, 23:30
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
ничего Вам не напоминает? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Nissan договорился с Mazda-й о производстве 5-ки под ниссановским бредом, что очень распространено в Японии, хотя мне такая морда напоминает "старые" пятерки |
|
|
24.1.2012, 23:53
Сообщение
#4
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Да видели уже. Хотьбы антену на место вернули, так нет - передрали всё до винтика. Уверен, что комплектующие с тех же заводов.
Однако - лишний раз подтверждает, что М5 - машина лучшая |
|
|
25.1.2012, 7:03
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 10.12.2011 Из: Волгоградская область Пользователь №: 29939 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
А мне даже нравится Ниссановская мордочка. Наверное, сказывается привычка, прошло лишь полтора месяца, как пересел на пятёрку с Тииды.
|
|
|
25.1.2012, 11:28
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 233 Регистрация: 27.5.2010 Из: Украина, г.Черкассы Пользователь №: 28120 Спасибо сказали: 80 раз(а) |
ИМХО "Ниссановская мордочка" мне тоже симпатизирует больше, чем новая М5.
|
|
|
25.1.2012, 12:51
Сообщение
#7
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Да, пожалуй, она спокойнее, а с учетом того, что пятерку (да и вообще минивэны) покупают люди немолодые в основном (старше 30), более выигрышная
|
|
|
25.1.2012, 13:07
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
ИМХО "Ниссановская мордочка" мне тоже симпатизирует больше, чем новая М5. +1 |
|
|
25.1.2012, 15:11
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 10.12.2011 Из: Волгоградская область Пользователь №: 29939 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
только вот - шаг назад Transmission choices include a 5-speed automatic with manual shift mode for the 2WD models and a 4-speed automatic for the 4WD models. А в чём шаг назад то? К нам в Россию именно такие коробки на пятёрках и идут сейчас. А про новые Мазды 5 с полным приводом вообще не слышал. Сообщение отредактировал Serega - 25.1.2012, 15:15 |
|
|
25.1.2012, 15:38
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
перевожу - на переднеприводных - 5АКПП а на полноприводных - 4АКПП - и похоже, что ставят что то свое - так как у первых мазд5 с америки была 4акпп с возможностью ручками переключать передачи, а тут сообщается, что просто 4акпп.
что у нас офиц. продается - с 5акпп я понимаю, видимо 4х скоростной автомат каким то образом лучше сочетается с полным приводом, но.. как то это уже несовременно... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) Сообщение отредактировал 007gk - 4.4.2013, 16:22 |
|
|
25.1.2012, 16:25
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 10.12.2011 Из: Волгоградская область Пользователь №: 29939 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Спасибо за перевод, правда, он не требовался. Пересев с 4 АКПП на 5 АКПП большой разницы не заметил, разве что стало немного плавней разгоняться и обороты пониже на последней передаче. Думаю, что япы не дураки и, ставив 4 АКПП, посчитали, что от полного привода возрастает нагрузка на коробку, да и лишние скорости такому автомобилю не нужны. В рассуждениях опираюсь на опыт эксплуатации жигулёвской 5 ступенчатой коробки на НИВЕ. Так вот на "классике" она ходила нормально, а на НИВЕ постоянные ремонты и именно 5 передачи.
Сообщение отредактировал Serega - 25.1.2012, 17:10 |
|
|
25.1.2012, 17:54
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
на тииде у Вас была акпп типтроник? или просто акпп? - разница есть
у меня м5 была с 4акпп-типтроник, сейчас м5 с 5акпп- типтроник - разница ощутима, 5акпп - более шустрая, но.. ко всему привыкаешь.. просто все в сравнении постигается.... |
|
|
25.1.2012, 18:57
Сообщение
#13
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
В рассуждениях опираюсь на опыт эксплуатации жигулёвской 5 ступенчатой коробки на НИВЕ. Так вот на "классике" она ходила нормально, а на НИВЕ постоянные ремонты и именно 5 передачи. Это не совсем удачный пример ... На Ниве гайку хвостовика вторичного вала ( 5МКПП ) какой-то " умник-разработчик " решил контрить при помощи клея , которого на конвеере , естественно , недоливают или вовсе не используют , после ослабления именно этого резьбового соединения и происходят проблемы с 5-ой передачей , если после покупки не изменить принцип законтривания этой гайки на " классический " , а именно : использовать " усатую " контрящую шайбу ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) Это я к чему ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) семиступенчатые АКПП используются в мире давно , уже разработаны и используются 9-и ступенчатые коробки , просто дело в цене и классе ... Ведь Mazda , как и многие другие производители , не производят свои ( сами ) АКПП ... |
|
|
25.1.2012, 20:25
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 10.12.2011 Из: Волгоградская область Пользователь №: 29939 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Да... Как раз по поводу того клея... В 2000 купил себе новую Ниву и на второй день (а может и на первый) стала вылетать пятая передача, разобрал, поменял шестерни и вилку, собрал, опять вылетает, снова стал разбирать и дошёл, что резьба на валу намазана каким-то эпоксидным клеем и гайка не дотягивается, прочистил резьбу, дотянул, но проездил всего 50000 км и опять всё стало вылетать. Так с 50000 км пробега до 120000 и проездил на 4 передачах - заморачиваться не стал.
|
|
|
25.1.2012, 20:28
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 10.12.2011 Из: Волгоградская область Пользователь №: 29939 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
на тииде у Вас была акпп типтроник? или просто акпп? - разница есть у меня м5 была с 4акпп-типтроник, сейчас м5 с 5акпп- типтроник - разница ощутима, 5акпп - более шустрая, но.. ко всему привыкаешь.. просто все в сравнении постигается.... На Тииде обычный автомат. Пересев на мазду с типтроником особой разницы не вижу. В чём она? |
|
|
25.1.2012, 20:34
Сообщение
#16
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Надеюсь , что про устройство и ремонт " Нивы " мы не будем затевать в этой теме полемику ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
П.С. Поменять нужно было : синхронизатор , муфту , ступицу , вилку и поставить " усатую " шайбу ... после чего отбалансировать раздатку ... ( дополнительный блок шестерён можно было не менять , только упорные пружинчатые кольца под подшипники - обязательно , иногда нужно ставить по два ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) |
|
|
25.1.2012, 20:44
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 10.12.2011 Из: Волгоградская область Пользователь №: 29939 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Именно так и делал. Всё, проехали эту тему...
|
|
|
26.1.2012, 23:50
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
На Тииде обычный автомат. Пересев на мазду с типтроником особой разницы не вижу. В чём она? ...в возможности переключать скоростЯ вручную... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2024, 14:49 |