У меня возникла такая проблема, из под капота валит черный дым (мотор дизельный 2.0). Подозрение на модуль подогрева двигателя.
Может кто сталкивался с такой проблемой, как ее лечить или все же стоит менять целиком. Официалы разводят руками, в чем причина не могут сказать, предлагают полную замену.
Привет, молодец, что заглянул, и вопросик хорошенький подбросил, щас дизелисты подтянутся и мож чего посоветуют, а то засиделись без дела - заскучали. ПиСь. В аватарке пропиши место пребывания.
И тебе здравствуйте!У меня была такая же хрень правдa только один раз.Как мне обьяснили опытные дальнобойщики в доп.печки скопилась соляра и воспламенилась,но всё прошло само по окончанию работы агрегата.Но видончик был как будто загорелся.В твоей ситуации я думаю забилась трубка выхода вых.газов.Думаю надо начинать с этого.
И тебе здравствуйте!У меня была такая же хрень правдa только один раз.Как мне обьяснили опытные дальнобойщики в доп.печки скопилась соляра и воспламенилась,но всё прошло само по окончанию работы агрегата.Но видончик был как будто загорелся.В твоей ситуации я думаю забилась трубка выхода вых.газов.Думаю надо начинать с этого.
Действительно вид, как будто машина горит. Если засорилась трубка выпуска выхлопных газов, то откуда же выходит дым.
Привет. Мне по гарантии после 2,5 лет поменяли весь эбершпехер на мазде по гарантии.Через 2,5 года он задымел.Мазда меняет его целиком,цена 1600 евро плюс 19% налога.Дорого,да на короткое время-на каждые 2,5 года. Я весной снимал и разбирал его,там нет ничего сложного.(нужны только торкс-головки). Причины дыма:1)поступает мало воздуха, 2)топливо плохо сгорает-не поступает к свече,либо сама свеча плоха,3)поступает много солярки,4)глушитель. У меня была сильно забита-заплавлена сетка,которая одевается на свечку,через эту сетку впрыскивается солярка на свечу,остальное было в порядке в обогревателе.Я поменял сетку,с ней шли две резиновые прокладки-их тоже,и две древесноволокнистые прокладки ( я здесь покупал).-при разборе они ломаются-хрупкие становятся со временем.Свечу тоже поменял-хотя не было смысла она у нас керамическая-если надумаете её проверять - то можно только 8-ью вольтами. Проверил-стал работать лучше:у нас два впрыска один экономный,второй на мощность;с 1-ым впрыском дымок шёл прозрачный,когда пошёл второй у меня повалил дым.Я так понимаю насос качает много солярки,при работе на полную мощность,и она не успевает сгорать,так как этот насос является дозировочным-сбилась дозировка. Обогреватель не любит короткие расстояния-поэтому я сделал себе выключатель,на короткие расстояния у меня обогреватель выключен,а на длинные,если на улице холодно я его включаю. Если у вас есть тёплый гараж с ямой или подъёмником,то можете занятся поиском причин,а если нет оставьте до тепла-вытащити предохранитель,можно и без него ездить. Скорей всего вам понадобятся эта сетка с прокладками,И вполне возможно дозировочный-насос,он не настраивается-а только меняется. Да,прежде чем снимать эбершпехер,я сливал охлаждающую жидкость с радиатора.
vasili не подскажешь какой предохранитель отвечает за эту систему. Думаю до весны можно отключить. Официалы предложили его за 700 евро, не считая работы.
Спасибо Руслан,просто было интересно,что именно выходит из строя,а мазда меняет его только целиком.
Пожалуйстa Mazda fan, Когда мой задымел,в прошлом году,я тоже вытащил предохранитель,и ездил без него.Проблем не было -DPF (сажевый фильтр) начинал прочищаться,на ещё не прогретом моторе(стрелка температуры поднималась приблизительно на 1,5-2 сантиметра)и прочищался без проблем-получается DPF начинает прочищаться,когда в выхлопной системе достигается нужная температура. Если будете разбирать,то отопитель крепится двумя болтами,один на глушителе-к нему неудобно подлазить,хоть он и хорошо виден,я открутил глушитель от отопителя,а второй длинный болт "на десять" расположен спереди машины,он плохо виден,находится с боку отопителя в самой верхней его части(отопитель у нас стоит поперёк машины)-он проходит через весь отопитель и вкручивается в крепление-С этим длинным болтом я на мучился,когда ставил эбершпехер назад-никак не мог попасть в дырку с резьбой,пока не нашёл причины-там у меня идут кабеля от него или к нему(они попадали между отопителем и креплением),когда убрал их в сторону сразу болт попал на резьбу.Если сделаете фотоотчёт то будет супер.Удачи Вам.
У меня возникла такая проблема, из под капота валит черный дым (мотор дизельный 2.0). Подозрение на модуль подогрева двигателя.
А вы часом не ошибаетесь......дым валит всегда белый! До мазды у меня был Форд-Транзит, вот на него я и ставил Эбершпехер Гидроник. Года 2 отьездил без проблем. Потом, в силные морозы (у нас ими считаются -15 и ниже!) стал сильно дымить и не запускаться с первого раза. Поменял сетку на свече (~ 30$), была немного забита отложениями. Существенно не помогло. Причину (косвенную) нашел в топливном насосе..... или качестве солярки? Перед запуском я поливал его горячей водой (бляго, вся система была в доступном месте под капотом), и запуск всегда был гарантирован с первого раза и минимальным количеством дыма! Так что, насос хоть и работает, но в сильные морозы не правильно дозирует топливо из-за перемерзания. Да, забыл сказать, вебаста у меня была управляемая, и я ее использовал для подогрева двигателя до заводки оного, и когда очень холодно, то и на ходу! Кнопка включения была на брелке сигнализации.
Gansic ,а у меня замена сетки,показала улучшения-ведь через неё впрыскивается(распыляется) солярка к свече.А на счёт морозов,так у нас температура около нуля.А вот так выглядит моя сетка за 2,5 года эксплуатации:
добрый день всем вот и уменя начал кочевряжится Eberspaher Hydronik D5WZ сьездил на диогностику оказалось ошибка нагнетателя на самом деле то работает то нет вот накопал ссылок про обслуживание и ремонт этих агрегатов и не только делюсь http://www.carhelp.i...splay.php?f=113 http://ffclub.ru/top...63387/#comments