Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Подлокотник водителя - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подлокотник водителя своими руками

#121 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 27 December 2011 - 16:50

Цитата(Sprinter @ 27.12.2011, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
В общем моя оценка поделки была позитивной, как и писал выше. Но, признаться, не очень пойму, в качестве чего вы (я про негодующих подлокотником) используете оный. У меня вроде спокойно лежит все и никуда ничего не сваливается. У жены тоже. Хотя вещь индивидуальная, не спорю.
И еще вопрос: что вы делаете так часто ручником, что неудобство пользования им вызывает напряг?
В 99,9% случаев во время стоянки он мне не пригождается - машина на Parking или на первой передаче вполне нормально себя зарекомендовала. И колодки к дискам не примерзают.


Штатный подлокотник не прямой и загнут влево, кроме того он сужается спереди. И как мне показалось, немного высоковато поднят, но этот факт зависит от наклона спинки сидения. Я в самодельном сделал прорезь немного побольше и он стал пониже. Когда использовал штатный, то приходилось руку пожимать ближе к телу, а сама ручка КП находится заметно правее. суть - до локтя рука по швам, а от локтя до кисти уходит вправо. Сейчас же рука лежит свободно, по крайней мере так как мне хотелось бы. Здесь нужно просто на себе попробовать, а так меня в принципе тоже всё устраивало. Просто зная свои возможности решил попробовать, я любитель заниматься с деревом. Попробовал, понравилось, ну не выкидывать же его smile.gif
По поводу ручника. Наверное не в этой теме нужно писать, но отвечаю где спросили! Я например иногда пользуюсь когда стою на светофорах. У нас есть несколько светофоров на которых долго горит красный. И бывает, что когда держишь машину педалью тормоза (у меня МКПП) то пока ждёшь, расслабляешься и иногда не замечаешь как машинка покатилась назад. И начинает казаться, что машина стоящая слева от тебя начинает двигаться вперёд. Врубаешься только тогда, когда тебе начинают сигналить сзади. Поэтому я немного подтормаживаю ручником. Я думаю у многих были такие случаи. Другой случай. Где то я уже писал. Была у меня пятнашка. Я тоже ручник экономил. Торопился, остановился на заправке проверить давление в колёсах,ткнул первую передачу и пошёл к апарату за шлангом. А передачку то видимо не доткнул до конца. Когда обернулся, то оказалось что моя машинка решила прокатиться без меня (в машине никого не было) Бежал я за ней пока её не остановил забор и баня за забором. АЗС была за городом в жилых кварталах. Замена бампера и покраска обошлась в 5 тысяч, железо было не тронуто. А учитывая что она ещё пересекла дорогу, по которой в тот момент никто не ехал и тот факт, что она проехала в пяти метрах от автобусной остановки, то мне теперь как то не влом дёрнуть ручник. А уж если и колодки примёрзнут, так на этот случай в багажнике лежит набор инструментов, а в нём молоток. А на ручник я её только в гараже не ставлю или у себя в деревне, но перед тем несколько раз сначала проверю полностью ли включена передача. Это моё личное мнение.

Сообщение отредактировал Гоша: 27 December 2011 - 16:53

0

#122 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 27 December 2011 - 21:43

Может не в тему, но постоянно пользуюсь ручником, привык уже. Так что редкие попытки, поставить на скорость оканчиваются - неожиданным троганьем на стартере, или что хуже при отпускании сцепления после заводки. Думаю дело привычки- причем использование ручника, привычка неплохая.
За 20 лет стажа, ручник ни разу ни примерзал.
0

#123 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 28 December 2011 - 01:21

А вот я наоборот, ручником не пользовался никогда (соответственно его даже нет в памяти), правда последние лет 15 езжу на автомате, а там паркинг.
0

#124 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 28 December 2011 - 13:17

Цитата(Гоша @ 27.12.2011, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
Это моё личное мнение.

Конечно, дело каждого, просто провел тут небольшой экспресс-опрос.
0

#125 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 28 December 2011 - 13:37

Цитата(Сеттер @ 28.12.2011, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
ручником не пользовался никогда

1. Если долго не использовать, механизм может просто закиснуть и не сработать, когда понадобиться.
2. При парковке (особенно под уклоном) использую и ручник, и передачу, и колесики в нужную сторону, что бы как Гоша автомобиль не догонять smile.gif
Без ручника разве только в гараже, бо некуда машине катиться.
0

#126 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 28 December 2011 - 14:08

Немного офф : jouri , абсолютно с тобой солидарен ! И дело даже не в том , что " механизм не сработает , когда нужно " ... дело в том , что он просто " закиснет " ( кстати , это самая типичная ошибка владельцев АКПП - неиспользование ручника !!! ) ... в случае устройства нашего авто , при " закисании " - это уменьшение эффективности торможения задних колёс ... в случае отдельных колодок стояночного тормоза - это издержки по замене механизма ( в нашем случае тормрзного цилиндра , цена - очень немалая ) , непрохождение ГТО " по-честному " ... так что каждый решает для себя сам : использовать или не использовать стояночный тормоз . cool.gif

По теме : Гоша , зачёт ! Какие же , всё-таки , рукастые у нас люди на ФОРУМЕ ... практически , краснодеревщики ... Чего-то только " металлистов " нет ... unsure.gif , а у меня по времени не получается " изваять " из алюминиевого профиля ( давно уже припас wink.gif ) + механизм регулировки от MB Vito ...
0

#127 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 28 December 2011 - 21:03

Цитата(Гоша @ 26.12.2011, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
... Делать кожаный чехол тоже не охота, закроется вся красота и рельеф рисунка. Есть мысль изготовить и приклеить наверх сантиметровую подушку обшитую кожей. Тем самым как бы соединить кожаный салон с деревом. Можно ещё сделать ручку КП из берёзового каба (наверное сделаю, будет время)
К слову - на ваш суд, кто что скажет???

1.В дизайне есть свои законы и их если хочется иметь солидный дизайн салона, нужно соблюдать. Как правило любое вмешательство приводит к ухудшению общего вида, при этом класно смотрится сама отдельно взятая дороботка. В том числе и в большенстве случаев тюненга по звуку ...
2. Однозначно в кожу (в материю оделки салона, ... материал чехлов, дверных накладок(на худой конец). На мой вгляд здесь должны присутствовать цвета (материалы) принадлежащие сиденью. От дерева нельзя оставлять ниЧего! -это мое частное мнение.
3. + Ручка на коробке МКП ситуацию не улучшит.
P.S. Сам отдельно взятый подлокотник Красавчик просто, Гоша молодец рукодельник. Место ему вижу в дорогих салонах отделанных под дерево... с соблюдением колера и маРки rolleyes.gif дерева.

Сообщение отредактировал All217: 28 December 2011 - 21:06

0

#128 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 28 December 2011 - 21:17

Цитата(007gk @ 28.12.2011, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
Гоша , зачёт ! Какие же , всё-таки , рукастые у нас люди на ФОРУМЕ ... практически , краснодеревщики ... Чего-то только " металлистов " нет ... unsure.gif , а у меня по времени не получается " изваять " из алюминиевого профиля ( давно уже припас wink.gif ) + механизм регулировки от MB Vito ...


Видимо я цитировать сообщения не научился. Почему же металистов нет!? Нужно посмотреть страницу "кенгурятник на авто" там созданный мною мотоцикл, а он из железа smile.gif Так что у нас тут всего хватает.
0

#129 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 28 December 2011 - 21:20

Дайте пока так поездить, в кожу затянуть всегда успеется. Зачем я тогда каб портил smile.gif можно было и из полена выстрогать smile.gif
0

#130 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 28 December 2011 - 22:23

Цитата(Гоша @ 12.9.2011, 19:45) <{POST_SNAPBACK}>
Ну не спать же на подлокотнике. Я дык без него и не ездию. На мой взгляд очень удобно, рука постоянно возле рычага КП лежит и не нужно её на вису держать.

При правильной посадке (= безопасность) рука должна быть на руле, а не возле рычага КП.
0

#131 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 28 December 2011 - 22:46

Цитата(007gk @ 28.12.2011, 15:08) <{POST_SNAPBACK}>
Немного офф : jouri , абсолютно с тобой солидарен ! И дело даже не в том , что " механизм не сработает , когда нужно " ... дело в том , что он просто " закиснет " ( кстати , это самая типичная ошибка владельцев АКПП - неиспользование ручника !!! ) ... в случае устройства нашего авто , при " закисании " - это уменьшение эффективности торможения задних колёс ... в случае отдельных колодок стояночного тормоза - это издержки по замене механизма ( в нашем случае тормрзного цилиндра , цена - очень немалая ) , непрохождение ГТО " по-честному " ... так что каждый решает для себя сам : использовать или не использовать стояночный тормоз . cool.gif

А вот и спасибо, возьму за правило время от времени его передёргивать, ведь не забываю же прогонять кондиционер зимой.
0

#132 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 28 December 2011 - 23:56

Тут ещё одно правило есть для тех кто редко пользует ручник (из личного опыта). Если уж взялся за ручку ручника, то ставить как положенно до оказа(чтоб не тронуться потом на нём), не жалеть. Сам как до ручника дотронусь обязательно потом пару километров на нём проеду. Как говорится у меня это редко но метко.
0

#133 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 29 December 2011 - 09:58

Цитата(Гоша @ 28.12.2011, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
Почему же металистов нет!? Нужно посмотреть страницу "кенгурятник на авто" там созданный мною мотоцикл, а он из железа smile.gif Так что у нас тут всего хватает.

Так я не вообще , а в частности , про изготовление подлокотника ... smile.gif
П.С. Про " железного коня " читал ...
0

#134 Пользователь офлайн   Karel 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 02 May 11

Отправлено 13 January 2012 - 23:07

Цитата(Гоша @ 26.12.2011, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго всем здравия! По началу казалось что к подлокотнику можно привыкнуть, но локоть с него постоянно соскальзывает. А если взяться за рычаг КП то вовсе локоть находится мимо. Думал думал и решил изваять что то своё. В качестве материала использовал еловый КАБ (нарост на деревьях). Было бы намного красивей и надёжнее использовать берёзовый, но не нашлось каба подходящего размера. Учитывая что работаю на лесозаготовительном комплексе, то если попадаются подобные наросты приношу их домой. Если изделие из каба отполировать, то появляется довольно рельефный рисунок. Особенно красиво смотрится берёзовый, поверхность становится как бы перламутровой.
В общем взял двадцати килограмовый каб, бензопилу и за дело. Вырезал из него заготовку (первые два фото). ВНИМАНИЕ -ОПАСНО!!! Затем при помощи торцевого лепесткового шлифовального круга и болгарки придал ему соответствующую следующим двум фото форму. Дополнительно решил изготовить кронштейн из металла (4мм). Сделал под него углубление и прикрутил на шурупы с эпоксидным клеем. Затем долго сглаживал неровности наждачной бумагой, чем дальше тем меньшей зернистостью. Отверстие под болт просверлил перовым сверлом на 25 до того как приклеил металлическую пластину - отверстие сквозное.
Затем после шлифовки покрыл аэрозольным автомобильным лаком. Установил на авто.
Итог - комфортней стало намного больше. Не очень удобно стало пользоваться ручником, но вполне доступно.
Вопрос вот в чём - помоему вид дерева не вписывается в интерьер. Делать кожаный чехол тоже не охота, закроется вся красота и рельеф рисунка. Есть мысль изготовить и приклеить наверх сантиметровую подушку обшитую кожей. Тем самым как бы соединить кожаный салон с деревом. Можно ещё сделать ручку КП из берёзового каба (наверное сделаю, будет время)
К слову - на ваш суд, кто что скажет???


Гоша, а ты заказы принимаешь на подлокотник??? Сегодня пробовал ехать с опущенным штатным, но очень не удобный он!! Захотелось как у тебя!!
0

#135 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 14 January 2012 - 21:39

Как у меня это долго. Нужно сначала найти каб подходящего размера, ну или как то его склеивать из двух плоскостей. Потом каб нужно высушить, а это примерно год, два. ну а затем все вышеописанные операции. За это время можно успеть машину продать. smile.gif У меня случайно каб завалялся, лет 5 лежал.
0

#136 Пользователь офлайн   Karel 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 02 May 11

Отправлено 14 January 2012 - 21:59

Жаль, ну что ж, попробую как нибудь сам решить эту проблему. А твой уж очень приглянулся. Попробую подобрать материал из которого можно сделать что то подобное!
0

#137 Пользователь офлайн   Karel 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 02 May 11

Отправлено 14 January 2012 - 22:11

а не мог бы подсказать размеры сего изделия?
0

#138 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 15 January 2012 - 00:30

Цитата(Karel @ 14.1.2012, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
а не мог бы подсказать размеры сего изделия?

Хорошо, замерию, отпишусь.

По размерам:
Длина - 37см.
Ширина - 14 см в самом широком месте.
Толщина основания (там где прикручивается к сидению) - 40мм.
Толщина подлокотника (куда ложится локоть) - 35мм.
все размеры даны в чистоте + на обработку, думаю мм 5.

Сообщение отредактировал Гоша: 15 January 2012 - 15:45

0

#139 Пользователь офлайн   val 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 April 12

Отправлено 05 April 2012 - 16:26

А что получилось в итоге??? есть фото?
0

#140 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 06 April 2012 - 00:48

Офигеть. Откуда вы берётесь? Ни поздароваться, ни тему почитать (в трамвае и на базаре люди поинтелегентнее будут). к кому обращаешься? Место пребывания в профиле пропиши.
0

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей