Сообщение отредактировал pux: 05 December 2011 - 23:28
Альтернатива М5 на что менять если что?
#123
Отправлено 07 December 2011 - 10:50
Вот шеф, уроженец славного города Волковыск, обосновавшись в Питере, свои авто таскает (ну теперь, наверное, таскал) через Беларуссию. Toyota Highlander 2004 года, за смешные почти 600 килорублей 2 года назад. По описанию в США использовался как второй семейный авто, пробег тоже смешной был, порядка 30000 миль, небольшая вмятина на заднем бампере. Американское семейство выезжало на пикники и небольшие путешествия.
И карфакс правильный, и по вин-номеру никаких особых приключений с авто не было. Просто сказка и невероятное везение!

Только вот смотришь на авто сзади. Переднее левое колесо стоит левее левого заднего

Я думаю, не очень сложно из двух-трех машин собрать одну, перекрасить, переделать документы, скрутить пробег, пнуть её по бамперу и продать в Россию.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 07 December 2011 - 10:54
#124
Отправлено 11 December 2011 - 22:38
Первое, от чего хочется повеситься это ощущение невероятной тесноты на водительском месте. Приступ клаустрафобии наступает вместе с хлопком водительской двери. Такое чувство, что сидишь в Хамере… д попытавшимся протиснуться между двумя танками с бдительным экипажами. С точки зрения Хамеровода тут все пучком. Как и положено, плечо еле достает до подоконника, а вытянутая вперед виртуально челюсть ложиться точно на обрез ветрового стекла. Увы— для того чтобы по-хамерски кататься, не обращая внимания на обстановку вокруг, мне не хватает харизмы, а брату Орландо — башенки со спаренным пулеметом. По другому, с моими ста шестидесяти семью сантиметрами ездить на этом чудном авто не получиться. Этого положения я добился путем установки кресла относительно педалей и других органов управления в оптимальную для себя позицию. То есть — в ту, из которой не вылезаю последние три года. Хотя, говорят человек ко всему привыкает. Даже к петле. Подергается-подергается- и привыкает. Хочу ли я дергаться на дороге? Или подергиваться после неё, вспоминая скольких людей за сегодня я опустил на нервные клетки своей ездой? Конечно граждане с более длинными шеями, скажем, те же бирмские женщины или может быть просто с развитыми в ввысь торсами, скорее всего найдут для себя возможным глядеть на дорогу во время поездки. Но факт остается фактом. К их числу я не могу себя причислить, даже при очень большом желании. Но, представим себе на минутку, что я таки отрастил себе шею до нужной жирафости, пусть даже и бирмским методом, и доплатив сто тысяч уехал из салона на тезке длинноухого эльфа по системе трейд—ин. Продолжаем «бесильню». Клавиша старт— стоп предназначается для лучшей половины, которой теперь не придется восклицать — типа «И чего стоим? Чего ждем?» или «хватит бензин жечь». Располагается для этой цели она справа, на половине жены. Она — половина, разделена для меня глухой перегородкой через которую даже при полностью отодвинутом сиденье ногу перекинуть не судьба. Учитывая то, что парковаться приходится иногда впритирку к стенам, столбам и шиповнику, для возможности забираться за баранку через пассажирскую дверь, мне придется параллельно с наращиванием шеи заниматься йогой по взрослому. Хотя последнее это плюс. На пятерке же, приходилось влезать— вылезать и через задние сдвижные двери. Орландо, как понимаете лишен таких фокусов. Попутно скажу, что никаких каракури в салоне не предусмотрено. Средний ряд никуда не ездит. Ни вперед, ни назад, ни поперек. Сиденья по установленной раз и навсегда дуге, всей своей мощью откидываются вперед и… и все. Механизм фиксации выполнен просто до безобразия. Газовая пружина. И ничего более. Представим себе, что как вальяжно будет покачиваться на ходу бесстыдно задранное в одноименной позе, это внушительное седалище… Действительно — безобразие. Кстати, на выходе с последнего ряда, вы гарантированно приложитесь интимным местом о торчащий навстречу захват замка, застывшего в покорности сиденья.
На этой ноте, позволю себе откланяться.
Что я решил для себя.
Надо идти на тест.
И по результатам заезда выносить окончательный вердикт.
Сообщение отредактировал Serg_: 11 December 2011 - 23:00
#130
Отправлено 12 December 2011 - 10:08
Это серьезный минус, который ставит жирный крест на этом автомобиле.
#131
Отправлено 12 December 2011 - 13:10
Надо ехать, смотреть, рулить.
Может быть сегодня...
#132
Отправлено 13 December 2011 - 01:16
В позапрошлые выходные дилер Hiundai дал мне на выходные порулить Santa Fe 2.2L dysel 2011-го года на автомате.
Дал безвозмездно, только солярку заливай и катайся два дня сам куда хочешь. Детям понравилось, жене тоже.
Мне тоже, но.... внедорожники(паркетники или как их там ещё обозвать) это совсем другой статус. В городе на каждый день с его милиметровыми парковками на пятачках и впритирку к другим машинам, а ещё и двери не сдвижные.... Короче я понял, что это не моё и мне такого авто не надо. Я семейный, нормальный мужик и как то роднее масяни наверное нету. Она и шустрая и вместительная и двери у неё правильные (детям удобно и мне на паркингах спокойнее). А джип... ну если финансы позволяют, то берите, а для себя я понял, что пока другой альтернативы для меня нет, и любимой жене свою птаху отдавать ой как не хочется.
Если только на дизельные универсалы пересесть(Honda Accord ~2009 или Subaru Outback).... но это уже другая история. Может снова даст кто порулить как Sprinter'у, тогда будем посмотреть, а пока MAZDA5-forever!
#133
Отправлено 15 December 2011 - 10:29

#134
Отправлено 15 December 2011 - 14:00
Еду на НГ на сарае Insignia Sport Tourer (правда я попросил не переднеприводную дизельную, а полноприводную бензиновую) в Минск. Заочно влюблен в эту машину (раньше ездил на таком же, но хэтчбеке). Но денег она конечно стоит сцуко уже других...
#137
Отправлено 17 December 2011 - 14:43
надо посмотреть, как говорится. Эти движки будут ставиться и на другие машины, вряд ли они будут себе головняк искать с гарантиями.
#138
Отправлено 17 December 2011 - 19:36
троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней, плохо заводится, наш бензин, дорогой ремонт.
Сообщение отредактировал jouri: 17 December 2011 - 19:40