Вентиляция салона отопление, охлаждение, направление потоков
#42
Отправлено 29 June 2010 - 12:27
#43
Отправлено 19 June 2011 - 13:10
#44
Отправлено 18 November 2011 - 17:13
В прошлом году тоже жаловались на втором ряду, а причина проста-если стоят коврики с бортами то сопла дуют аккурат в бортик, так как расположены очень низко и параллельно полу,соответственно все тепло уходит под коврик.
#45
Отправлено 21 November 2011 - 17:39

Аналогично - согласен! Какие же у нас половинки теплолюбивые


Сообщение отредактировал Гоша: 21 November 2011 - 17:48
#46
Отправлено 21 November 2011 - 17:40

[/quote]
есть такое дело. сегодня обнаружил, что ещё хлопает какой то клапан под торпедо, в районе - справа.
Сообщение отредактировал Гоша: 21 November 2011 - 17:49
#47
Отправлено 21 November 2011 - 20:23
Вот тут че-то не совсем понял. Насколько мне известно, в авторежиме климат нагоняет температуру в салон по одному ему известной схеме (дует через разные сопла), а потом нагнав ее до нужной поддерживает путем поддува вниз (в ноги). Это почти на всех авто так из тех, что мне довелось тестировать, это же объясняется и физикой - теплый воздух поднимается вверх, поэтому подогреваем низ.
На моей Мазде обычный кондей, может, конечно, чего японцы новое придумали на климатах...
На счет осушения воздуха - твоя правда, осушается, причем сильно, потому во влажную погоду при использовании одной лишь печки без кондея (таки это тоже авторежим вполне нормальный, но с эффектом осушения) и наблюдается запотевание.
Гоша, по поводу потрескивания всего - у нас просто пластик такой игривый, при перепадах температуры (именно это и происходит при прогреве салона зимой) в районе сопел верхних слышен треск. Это нормально, паниковать не надо - очень часто наблюдаю этот эффект в разных авто даже с более приятным вроде бы визуально пластиком.
Сообщение отредактировал Sprinter: 21 November 2011 - 20:24
#48
Отправлено 21 November 2011 - 23:55

В следующую поездку куда нить буду мучать режим "авто", посмотрю что он мне выдаст, отпишусь.
Сообщение отредактировал Сеттер: 19 March 2013 - 00:03
#50
Отправлено 22 November 2011 - 14:50

Количество загрузок:: 74
1 Fresh - свежий воздух
2 Recirculate - забор рециркуляции
3 Air filter -воздушный фильтр
4 Blower motor - мотор вентилятора
5 Evaporator - испаритель (охладитель)
6 Heater core - теплообменник печки
7 Defroster - отмораживатель лобовухи
8 Side demister - отпотеватель боковых стекол
9 Center vent - центральные воздуховоды
10 Side vent - боковые воздуховоды
11 Front heat - фронтальный обогрев
12 Rear heat - задний подогрев
вот как она выглядит в пространстве:

Количество загрузок:: 77
1 Evaporator- испаритель (охладитель)
2 Heater core - теплообменник печки
3 Expansion valve - расширительный клапан
4 Air intake door - заслонка воздухозабора
5 Air mix door - воздухосмешивающая заслонка
6 Airflow mode door - заслонка режимов потока
7 Evaporator temperature sensor -датчик температуры испарителя
8 Resistor (manual air conditioner) - резистор (для регулировки скорости вентилятора в системах без климата)
9 Power MOS FET (full-auto air conditioner) - MOS FET транзистор (то же, как и резистор, но для климата)
10 Air intake actuator - привод заслонки воздухозаборника
11 Air mix actuator (full-auto air conditioner) - привод заслонки воздухосмешения (для климата)
12 Airflow mode actuator (full-auto air conditioner) - привод заслонки режимов потока (для климата)
13 Blower motor - мотор вентилятора
14 Airflow mode main link - главная связка (программное колесо) положений заслонок режимов потока
Как видим, если у нас включен вентилятор хоть немного, то морозный холодный воздух, пройдя через теплообменник испарителя, никак не сможет нагреть датчик!
#51
Отправлено 22 November 2011 - 17:23
Экспериментировал сегодня. Завёл холодную машину, включил "авто", температуру поставил +25. На дисплее- минимальные обороты вентилятора и обдув только на стекло. Затем по мере прогревания двигателя обороты вентилятора дошли почти до максимума и включился обдув ног, что конечно и правильно, весь холод там. Затем по мере прогрева салона начали падать обороты обдува и остановились на третьем делении. Потом я заметил, что сопли в носу стали быстро засыхать

В любом случае - обалденно! Хотя на третьем ряду будет наверное холодновато в ногах.
Всем спасибо за разъяснения

#52
Отправлено 22 November 2011 - 22:46
Если обороты уменьшить вручную-лампочка "АВТО" погаснет, но потом все-равно "потоки воздуха и скорость" будут самостоятельно переключаться. у меня так
#54
Отправлено 23 November 2011 - 12:23
Да чтоб вас!


При этом абсолютно пофиг, включен кондей или нет (вот с кондеем)

Допускаю, что есть различия по тому, какова конкретно температура за бортом (скажем, при привышении ее относительно той, что выставлена в авторежиме климата, поддерживаться заданная температура будет путем охлаждения через верхние сопла (опять же физика)... Но для холодов алгоритм именно таков.
PS Блин, даже у Rio есть отдельный подогрев лобового стекла - раньше только на Фокусах видел из бюджетных

Сообщение отредактировал Sprinter: 23 November 2011 - 12:27
#58
Отправлено 23 November 2011 - 17:44
По сути я тоже не знаю зачем нужен режим "авто"
Хочешь прогреть салон, обдув только вниз! И оборотов побольше, если двигатель прогрет.
Сообщение отредактировал Гоша: 23 November 2011 - 17:57
#59
Отправлено 23 November 2011 - 18:36
#60
Отправлено 23 November 2011 - 18:50
Сообщение отредактировал Сеттер: 19 March 2013 - 00:05