Опыт покупки Mazda5 в США Впечатления свежего покупателя
#1
Отправлено 18 November 2011 - 17:57
Надо сказать, что процедура покупки авто в США весьма отличается. Начать с того, что рекомендованные производителем цены (MSRP), которые мы видим на сайтах - всего лишь ориентир.
С одной стороны, в целях снижения цифры на ценнике, туда не включают "стоимость доставки", обычно около $800, и налог, которые зависят от штата и конкретного города (для Калифорнии где-то от 7.25% до 9,75%, в среднем около 8-9%). Также при покупке платятся "госпошлины" за регистрацию, номера, в пользу ментов, то-се, много пунктов баксов по 20-40, в сумме набегает около $350. Ну и дилер берет плату за "оформление документов", в Калифорнии она законодательно ограничена $55, в других штатах могут лупить аж до $600.
Для дилера же ориентир - это выставленный ему счет от производителя (dealer invoice), плюс сбор "за доставку", иногда "за рекламную поддержку" ($100-$300), минус программы поощрения от производителя - бонусы для дилера.
В общем, получается так, что с каждым дилером приходилось часами торговаться за окончательную цену, это целое представление с элементами манипуляции сознанием и жонглирования цифрами. Впрочем, с развитием Интернета, с дилерами стало возможно торговаться по e-mail - запрашивать котировки, предлагать свою цену, как на восточном базаре.
В общем, долго ли, коротко ли, я определился с дилером, который предложил лучшую цену. Он находится на отшибе от наиболее населенных и зажиточных городков, поэтому борется за каждого клиента. Вплоть до того, что сейлсмен, с которым я общался по почте и телефону, приехал за мной за почти 100 км, сам отвез в салон, где оформили покупку, и оттуда я уже уехал на своей новой машине.
Поскольку о цене договорились заранее, осталось посмотреть и покатать машину и оформить бумаги. Для оформления страховки я позвонил страховому брокеру, которого мне рекомендовали и с которым я предварительно договорился о цене страховки, продиктовал VIN и номер кредитки. Брокер оформил страховку и прислал факс дилеру, потом еще выслал мне по e-mail подтвержение на электронную подпись, а также просьбу выслать скан диплома (за высшее образование и инженерные профессии - скидки).
Оформили бумаги, все рассказали-показали в машине, повесили на стекло временные номера, постоянные номера и свидетельство о собственности местная гаёвня пришлет по почте. Всё.
В общем, теперь я тоже маздохист.
#2 Гость_bambini_*
Отправлено 18 November 2011 - 18:39


Прикрепленные файлы
-
2011_Mazda_Premacy_Mazda5_2_620x443.jpg (47.77К)
Количество загрузок:: 22
#5
Отправлено 18 November 2011 - 22:03


#6
Отправлено 18 November 2011 - 22:12
Честно признаться в новом кузове М5 далеко не всем нравится,впрочем и внутри похоже япошки перемудрили.У меня 2008 гв,7 мест и тд, дилер предлагал в обмен на новую 2010 гв, категорически отказался,мне эта больше по душе !
#7
Отправлено 18 November 2011 - 23:15
Машинка вот такая же, только новая:

#8
Отправлено 18 November 2011 - 23:57
#10
Отправлено 19 November 2011 - 10:21
Привет!
Ты прав, MAZDA5 хороша в любом кузове, особенно за $19,345 и 0.9% годовых на 5 лет (mazdausa.com).
Как я понял, можно найти еще дешевле.
#11
Отправлено 20 November 2011 - 00:55
Плюс страховка, если по минимуму аналог ОСАГО - долларов 350-400 на полгода, если типа КАСКО - на полгода порядка штуки (если вы образцовый водитель с длительной американской историей, 5 лет без аварий и штрафов, вам больше 25 лет - то подешевле).
Если поторговаться, то можно с цены машины штуки полторы-две сбросить, потому что сейчас Мазда дает дилерам хорошие скидки на распродажу запасов.
Комплектации иные, чем в России, на минимальной есть штатный мафон, литье 16", климат односторонний, круиз-контроль, всякие ABS и подушки, мотор 2.5 л, ну и все. Ни противотуманок , ни шторки багажника, ни маршрутного компа, ни руля кожаного (появляются в след. комплектации).
#13
Отправлено 20 November 2011 - 11:28
В общем, надо организованнее как-то быть. Кто что посоветует? Сходу поиском тему про сетку багажную не нашел.
Вообще, после форда привыкаю, что-то нравится, что-то нет. Что не нравится:
- Сумрачный японский гений - в дерьмотиновом кошелечке прилагается стропа с крючками для крепления пробитого колеса к спинкам задних сидений, а на боковинах багажника крючков для сетки нет.
- Шторка багажника (если б она была) тоже непонятно как крепится спереди.
- Крышки нычек в боковинах багажника защелкиваются на клипсы, как и крышка шмоточника с подстаканниками, позор инженерам.
- Брызговиков нет.
- Поворотниками щелкать приходится до упора (на форде при легком отклонении рычажка поворотник мигал три раза, очень удобно).
- Бардачок большой и аж двухэтажный, но открыть его при сидящем пассажире проблематично - упирается в колени.
- Сидушки сложенных сидений второго ряда как встали вертикально, так и не падают дальше вперед - для длинномеров неудобно. Каракури, иттить.
- Грузовая площадка реально не больше, чем у фокуса-универсала, те же 170 см в длину и метр в ширину, но у фокуса еще и сидушки открутить было плевое дело, а тут нет.
#14
Отправлено 20 November 2011 - 11:48
Странно , на "европейках" есть четыре проушины для крепления сетки
#15
Отправлено 20 November 2011 - 12:20
Прикрепленные файлы
-
багажник.jpg (76.18К)
Количество загрузок:: 46
#16
Отправлено 20 November 2011 - 12:47
#17
Отправлено 20 November 2011 - 23:34
Машина, разумеется, нравится, просто поначалу всегда есть малопонятные или малообъяснимые детали, которые требуют привыкания. Заглушки я снимал, но радости это не принесло. Петли видел, но они странно расположены - на спинках третьего ряда и в углах. На форде были выштамповки на боковинах для шторки (спереди и сзади), 4 крючка вверху на боковинах же и четыре петли в полу, что намного удобнее - можно сетку или растяжки резиновые как угодно вешать в любых сочетаниях.
Ладно, поборем как-нибудь и япону-мать. Лишь бы ездила и не ломалась.
Вообще, интересный эффект - переболев однажды "десяточной болезнью", когда после покупки ВАЗа 60 штук еще ввалил в разные улучшательства (подкрылки-коврики-сига-мафон, растяжки-усилители, далее везде до остановки "полная шумоизоляция и бесшумные замки дверей"), в форде я ограничился лишь покупкой зимней резины, ковриков, багажника на крышу, устройством аудиовхода к штатной магнитоле и организацией круиз-контроля. И всё! В остальном машина ездила "как есть", даже инструментов не возил, кроме набора отверток и разводного ключа на всякий случай.
Купив же Мазду, снова руки чешутся ее облагородить. Ностальгия или уже старческий маразм :-D ?
#18
Отправлено 21 November 2011 - 08:35
Я на ВАЗах не ездил, у меня руки не чешутся

Купил только два комплекта ковриков - зимний и летний, зимнюю резину на штамповке и шторки для задних пассажиров.
До сих пор не могу привыкнуть к управлению дворниками - на предыдущих автомобилях переключение было в обратном направлении.
Педаль газа раньше у меня всегда была напольная, но справился достаточно быстро.
#19
Отправлено 21 November 2011 - 10:33
Да нет, если ничего не делать,то тебе точно не сюда.
Здесь каждый в той или иной степени немного Самоделкин.
Просто у одного руки сильнее чешутся, у другого поменьше.
Из улучшательств-купил себе в России коврики резиновые, пороги с подсветкой, Parrot-hands free поставил, газовое оборудование(это наверное ближе к экономии,а не к улучшению), но всё же.... Так что никакой ты не маразматик. Были бы деньги и желание, а уж как "улучшить" твоё авто мы тебе насоветуем.
#20
Отправлено 22 November 2011 - 20:15
Плюс страховка, если по минимуму аналог ОСАГО - долларов 350-400 на полгода, если типа КАСКО - на полгода порядка штуки (если вы образцовый водитель с длительной американской историей, 5 лет без аварий и штрафов, вам больше 25 лет - то подешевле
добро пожаловать!!!
сильно не плакай!!!! в Росcии такая же машина стоит почти 33 тыс КАСКО-1.500 И КРЕДИТ НЕ МЕНЬШЕ 10%
Сообщение отредактировал slonibr: 23 November 2011 - 07:13
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →