Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Опыт покупки Mazda5 в США - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Опыт покупки Mazda5 в США Впечатления свежего покупателя

#1 Пользователь офлайн   Method 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 19 October 11

Отправлено 18 November 2011 - 17:57

Привет, принимайте новичка! Я вот теперь уже из Калифорнии. Вчера вечером купил Mazda5 нового модельного года (2012).

Надо сказать, что процедура покупки авто в США весьма отличается. Начать с того, что рекомендованные производителем цены (MSRP), которые мы видим на сайтах - всего лишь ориентир.

С одной стороны, в целях снижения цифры на ценнике, туда не включают "стоимость доставки", обычно около $800, и налог, которые зависят от штата и конкретного города (для Калифорнии где-то от 7.25% до 9,75%, в среднем около 8-9%). Также при покупке платятся "госпошлины" за регистрацию, номера, в пользу ментов, то-се, много пунктов баксов по 20-40, в сумме набегает около $350. Ну и дилер берет плату за "оформление документов", в Калифорнии она законодательно ограничена $55, в других штатах могут лупить аж до $600.

Для дилера же ориентир - это выставленный ему счет от производителя (dealer invoice), плюс сбор "за доставку", иногда "за рекламную поддержку" ($100-$300), минус программы поощрения от производителя - бонусы для дилера.

В общем, получается так, что с каждым дилером приходилось часами торговаться за окончательную цену, это целое представление с элементами манипуляции сознанием и жонглирования цифрами. Впрочем, с развитием Интернета, с дилерами стало возможно торговаться по e-mail - запрашивать котировки, предлагать свою цену, как на восточном базаре.

В общем, долго ли, коротко ли, я определился с дилером, который предложил лучшую цену. Он находится на отшибе от наиболее населенных и зажиточных городков, поэтому борется за каждого клиента. Вплоть до того, что сейлсмен, с которым я общался по почте и телефону, приехал за мной за почти 100 км, сам отвез в салон, где оформили покупку, и оттуда я уже уехал на своей новой машине.

Поскольку о цене договорились заранее, осталось посмотреть и покатать машину и оформить бумаги. Для оформления страховки я позвонил страховому брокеру, которого мне рекомендовали и с которым я предварительно договорился о цене страховки, продиктовал VIN и номер кредитки. Брокер оформил страховку и прислал факс дилеру, потом еще выслал мне по e-mail подтвержение на электронную подпись, а также просьбу выслать скан диплома (за высшее образование и инженерные профессии - скидки).

Оформили бумаги, все рассказали-показали в машине, повесили на стекло временные номера, постоянные номера и свидетельство о собственности местная гаёвня пришлет по почте. Всё.

В общем, теперь я тоже маздохист.
0

#2 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 18 November 2011 - 18:39

Не маздохист , а маздофил... Эх, если бы нам страховые компании давали скидки за высшее образование... Короче, добро пожаловать на борт !!!

Прикрепленные файлы


0

#3 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 18 November 2011 - 18:52

Привет, с покупкой тебя и велком. smile.gif
0

#4 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 18 November 2011 - 21:50

С обновкой тебя Method ! Да уж, история.За нас бы так сражались сейлсмены,катали нас и облизывали,да речь не о них. Ну и как машинка,радует ?
0

#5 Пользователь офлайн   Method 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 19 October 11

Отправлено 18 November 2011 - 22:03

Ну, машину-только купил, радует или нет, обоснованно говорить рано. Машина нравится, мотор 2.5 л автомат, вроде едет smile.gif Жаль, что в Штатах они шестиместные (2+2+2). Мелочи в отделке вызывают сожаление - пластик в багажнике на боковых стенках болтается, если его дергать, ниши там же с неудобными крышками, тряпочка на сиденьях хилая, цвет - сама машина "мокрый асфальт", а сиденья почему-то бежевые smile.gif А внешне машина очень нравится, ну и надеюсь, что будет практичной (хоть и компромисс это между универсалом и нормальным минивэном).
0

#6 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 18 November 2011 - 22:12

Цитата(Method @ 18.11.2011, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, машину-только купил, радует или нет, обоснованно говорить рано. Машина нравится...

Честно признаться в новом кузове М5 далеко не всем нравится,впрочем и внутри похоже япошки перемудрили.У меня 2008 гв,7 мест и тд, дилер предлагал в обмен на новую 2010 гв, категорически отказался,мне эта больше по душе !
0

#7 Пользователь офлайн   Method 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 19 October 11

Отправлено 18 November 2011 - 23:15

Мне наоборот, новый рестайл нравится гораздо больше, и внешне, и внутри (панель). Ну да это дело вкуса.
Машинка вот такая же, только новая:
http://sfbay.craigsl...2692192651.html


0

#8 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 18 November 2011 - 23:57

Прикрепленный файл  Фото_0242_e11.jpg (257.43К)
Количество загрузок:: 41 - моя така !
0

#9 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 19 November 2011 - 08:09

Здравствуй, Method!
Да, методично же ты подошел к покупке автомобиля. Принимай мои поздравления!
И удачи тебе на дорогах и всех удовольствий в обладании авто!
0

#10 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 19 November 2011 - 10:21

Цитата(Method @ 18.11.2011, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
Мне наоборот, новый рестайл нравится гораздо больше, и внешне, и внутри (панель). Ну да это дело вкуса.

Привет!
Ты прав, MAZDA5 хороша в любом кузове, особенно за $19,345 и 0.9% годовых на 5 лет (mazdausa.com).
Как я понял, можно найти еще дешевле.
0

#11 Пользователь офлайн   Method 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 19 October 11

Отправлено 20 November 2011 - 00:55

Насчет $19,345 и 0.9% годовых на 5 лет (mazdausa.com) - тут все посложнее. С одной стороны, это минимальная цена - на минимальную комплектацию на ручке, и сюда надо еще добавить порядка $2700-$3000 - "стоимость доставки" $795, "оформление документов" $55, на все это налог 8-9%, ну и госпошлины около $350, получается $22100-22300 минимум, что реально на три штуки дороже заманухи. Если брать автомат (механику редко продают) - еще $1000+налог.

Плюс страховка, если по минимуму аналог ОСАГО - долларов 350-400 на полгода, если типа КАСКО - на полгода порядка штуки (если вы образцовый водитель с длительной американской историей, 5 лет без аварий и штрафов, вам больше 25 лет - то подешевле).

Если поторговаться, то можно с цены машины штуки полторы-две сбросить, потому что сейчас Мазда дает дилерам хорошие скидки на распродажу запасов.

Комплектации иные, чем в России, на минимальной есть штатный мафон, литье 16", климат односторонний, круиз-контроль, всякие ABS и подушки, мотор 2.5 л, ну и все. Ни противотуманок , ни шторки багажника, ни маршрутного компа, ни руля кожаного (появляются в след. комплектации).
0

#12 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 20 November 2011 - 00:57

Привет!!!! И с покупкой !!!! wink.gif wink.gif

Дааа , косячат америкосы что с ценой, что с комплектацией
0

#13 Пользователь офлайн   Method 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 19 October 11

Отправлено 20 November 2011 - 11:28

Машину только купил, и стиль езды остался пока прежний (был фокус-универсал, подарил отцу). Посему при ускорениях, торможениях и поворотах все летает по салону. Поехал в гамазин за продуктами, накупил много, пришлось сложить задний ряд - и по этому траходрому все с грохотом перекатывалось, все кульки рассыпались, аж банка с огурцами под сиденье второго ряда свалилась. Машина американка шестиместная, второй ряд "дырявый", два сиденья.

В общем, надо организованнее как-то быть. Кто что посоветует? Сходу поиском тему про сетку багажную не нашел.

Вообще, после форда привыкаю, что-то нравится, что-то нет. Что не нравится:

- Сумрачный японский гений - в дерьмотиновом кошелечке прилагается стропа с крючками для крепления пробитого колеса к спинкам задних сидений, а на боковинах багажника крючков для сетки нет.

- Шторка багажника (если б она была) тоже непонятно как крепится спереди.
- Крышки нычек в боковинах багажника защелкиваются на клипсы, как и крышка шмоточника с подстаканниками, позор инженерам.
- Брызговиков нет.
- Поворотниками щелкать приходится до упора (на форде при легком отклонении рычажка поворотник мигал три раза, очень удобно).
- Бардачок большой и аж двухэтажный, но открыть его при сидящем пассажире проблематично - упирается в колени.
- Сидушки сложенных сидений второго ряда как встали вертикально, так и не падают дальше вперед - для длинномеров неудобно. Каракури, иттить.
- Грузовая площадка реально не больше, чем у фокуса-универсала, те же 170 см в длину и метр в ширину, но у фокуса еще и сидушки открутить было плевое дело, а тут нет.
0

#14 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 20 November 2011 - 11:48

Цитата(Method @ 20.11.2011, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
, а на боковинах багажника крючков для сетки нет.

Странно , на "европейках" есть четыре проушины для крепления сетки
0

#15 Пользователь офлайн   KEA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 20 November 2011 - 12:20

Method, не все так уж и плохо. 1.Для крепления груза в багажном отсеки, самураи придумали 4 скобы, так что используя сетку можно груз удержать на месте. 2. Для крепления шторки - необходимо вынуть в боковинках две заглушки и она становится там как родная. По поводу остального - кури форум, здесь об этом уже говорилось. P.S. Поздравляю с покупкой и пусть машинка в дальнейшем приносит тебе только положительные эмоции.

Прикрепленные файлы


0

#16 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 20 November 2011 - 12:47

Ребята!
Пользуйтесь поиском, блин! http://mazda5.ru/for...wtopic=1939&hl=
0

#17 Пользователь офлайн   Method 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 19 October 11

Отправлено 20 November 2011 - 23:34

Я и просил подсказать ветку, так как поиском по "сетка" ничего внятного не нашел. Спасибо за подсказку, буду курить тему.

Машина, разумеется, нравится, просто поначалу всегда есть малопонятные или малообъяснимые детали, которые требуют привыкания. Заглушки я снимал, но радости это не принесло. Петли видел, но они странно расположены - на спинках третьего ряда и в углах. На форде были выштамповки на боковинах для шторки (спереди и сзади), 4 крючка вверху на боковинах же и четыре петли в полу, что намного удобнее - можно сетку или растяжки резиновые как угодно вешать в любых сочетаниях.

Ладно, поборем как-нибудь и япону-мать. Лишь бы ездила и не ломалась.

Вообще, интересный эффект - переболев однажды "десяточной болезнью", когда после покупки ВАЗа 60 штук еще ввалил в разные улучшательства (подкрылки-коврики-сига-мафон, растяжки-усилители, далее везде до остановки "полная шумоизоляция и бесшумные замки дверей"), в форде я ограничился лишь покупкой зимней резины, ковриков, багажника на крышу, устройством аудиовхода к штатной магнитоле и организацией круиз-контроля. И всё! В остальном машина ездила "как есть", даже инструментов не возил, кроме набора отверток и разводного ключа на всякий случай.

Купив же Мазду, снова руки чешутся ее облагородить. Ностальгия или уже старческий маразм :-D ?
0

#18 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 21 November 2011 - 08:35

Цитата(Method @ 20.11.2011, 22:34) <{POST_SNAPBACK}>
Купив же Мазду, снова руки чешутся ее облагородить. Ностальгия или уже старческий маразм :-D ?


Я на ВАЗах не ездил, у меня руки не чешутся smile.gif

Купил только два комплекта ковриков - зимний и летний, зимнюю резину на штамповке и шторки для задних пассажиров.
До сих пор не могу привыкнуть к управлению дворниками - на предыдущих автомобилях переключение было в обратном направлении.
Педаль газа раньше у меня всегда была напольная, но справился достаточно быстро.
0

#19 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 21 November 2011 - 10:33

Цитата(Method @ 21.11.2011, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>
Купив же Мазду, снова руки чешутся ее облагородить. Ностальгия или уже старческий маразм :-D ?

Да нет, если ничего не делать,то тебе точно не сюда.
Здесь каждый в той или иной степени немного Самоделкин.
Просто у одного руки сильнее чешутся, у другого поменьше.
Из улучшательств-купил себе в России коврики резиновые, пороги с подсветкой, Parrot-hands free поставил, газовое оборудование(это наверное ближе к экономии,а не к улучшению), но всё же.... Так что никакой ты не маразматик. Были бы деньги и желание, а уж как "улучшить" твоё авто мы тебе насоветуем.
0

#20 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 22 November 2011 - 20:15

Цитата(Method @ 20.11.2011, 1:55) <{POST_SNAPBACK}>
Насчет $19,345 и 0.9% годовых на 5 лет (mazdausa.com) - тут все посложнее. С одной стороны, это минимальная цена - на минимальную комплектацию на ручке, и сюда надо еще добавить порядка $2700-$3000 - "стоимость доставки" $795, "оформление документов" $55, на все это налог 8-9%, ну и госпошлины около $350, получается $22100-22300 минимум, что реально на три штуки дороже заманухи. Если брать автомат (механику редко продают) - еще $1000+налог.

Плюс страховка, если по минимуму аналог ОСАГО - долларов 350-400 на полгода, если типа КАСКО - на полгода порядка штуки (если вы образцовый водитель с длительной американской историей, 5 лет без аварий и штрафов, вам больше 25 лет - то подешевле

добро пожаловать!!!
сильно не плакай!!!! в Росcии такая же машина стоит почти 33 тыс КАСКО-1.500 И КРЕДИТ НЕ МЕНЬШЕ 10%

Сообщение отредактировал slonibr: 23 November 2011 - 07:13

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей