Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Диски - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диски модели,размеры,характеристики

#561 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 12 November 2011 - 21:58

Цитата(sergei36 @ 12.11.2011, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>
Решил разобраться с дисками до конца. Получилось фотопособие по замеру ЕТ.
По формуле ЕТ=а-в/2 ЕТ=144-214/2=37мм
Проверочная работа
Погрешность в 2 мм. Не критично. А с заданными заводом-изготовителем 52.5мм, разница в 17.5мм не думаю, что очень страшно. Так решил для себя.

Практикум прошёл - ЗАЧЁТ, как мы с Серёгой и предполагали, у тебя меньший вылет - ответ на вопрос о выносе колеса на сколько-то см.
ПиСь. От установленных 52,5 - не критично 48, а 35 - критично очень, меняя подвеску, вспоминай об этом.
Цитата(YUR@ @ 12.11.2011, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
ничего не страдает ни управляемость(наоборот лучше дорогу держит и в повороты входит как по рельсакм), ни рулевая, ни подвеска

А есть с чем сравнивать? Эти споры "в пользу бедных", читайте тех литературу и личный опыт, и не плачьте при замене деталей ходовой.
0

#562 Пользователь офлайн   FDM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 09 October 11

Отправлено 12 November 2011 - 22:00

Зачетная хромовая полка Мммм
На прошлой машине тоже были с полочкой ЕТ46 ширина 8J R17 Резина 235/45 (стандарт r15 195/65 6J ЕТ46)
из (+) как по рельсам меньше крены в поворотах более четче чувствуется дорога рулем (усилие на гидрак видимо больше)
и отличный вид машины.
из (-) в дождь опасно ездить плывет, большой шум, ловит колейность. забрасывает грязью боковые стекла.
Если не ошибаюсь изменение вылета в меньшию сторону увеличивает нагрузку на приводы - наружную и внутрению гранату

Сообщение отредактировал FDM: 12 November 2011 - 22:03

0

#563 Пользователь офлайн   YUR@ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 21 April 11

Отправлено 13 November 2011 - 11:09

Цитата
Цитата(YUR@ @ 12.11.2011, 19:54)
ничего не страдает ни управляемость(наоборот лучше дорогу держит и в повороты входит как по рельсакм), ни рулевая, ни подвеска

А есть с чем сравнивать? Эти споры "в пользу бедных", читайте тех литературу и личный опыт, и не плачьте при замене деталей ходовой.

сравниваю с зимней зезиной 205/55 r16 et 52.5
0

#564 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 13 November 2011 - 20:03

Сравнение не корректное в абсолюте: разная резина (по рисунку и составу), разная манера езды, разные нагрузки.
И кто сказал, что не напрягая ходовую зимой, она также в безопасности у тебя летом.
ПиСь. Поробуйте на машине без ГУР-а прокатиться на штатных дисках и дисках с меньшим вылетом - руки отрывает от плеча.
0

#565 Пользователь офлайн   sergei36 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 04 April 11

Отправлено 14 November 2011 - 20:38

Цитата(YUR@ @ 12.11.2011, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>



Извини, но на первой фотографии, кроме букв ЕТ, ничего не видно, размыто... Что же там всё-таки "выбито"?
А, вообще, диски красивые!
0

#566 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 November 2011 - 20:46

Приткольно: ты не разглядишь живьём, а я должен по фото. Однако я вижу вылет 38 (есть, понимаешь ли, общепринятые, или чаще применяемые размеры.)
0

#567 Пользователь офлайн   sergei36 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 04 April 11

Отправлено 14 November 2011 - 22:38

Цитата
Приткольно: ты не разглядишь живьём, а я должен по фото

Это не мои диски и не мои фото, по тому и спросил. Всё же интересно: все ездят "как доктор прописал" или нет?
Так получается на них вылет (ЕТ) 38 ?
0

#568 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 November 2011 - 23:48

У Юрия 38, а у тебя так 35 - ещё не легче.
0

#569 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 15 November 2011 - 09:19

Цитата(sergei36 @ 14.11.2011, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Всё же интересно: все ездят "как доктор прописал" или нет?

Я из них, тех кто доктора слушается http://mazda5.ru/for...c...ost&p=34801
0

#570 Пользователь офлайн   YUR@ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 21 April 11

Отправлено 15 November 2011 - 17:57

Цитата
Извини, но на первой фотографии, кроме букв ЕТ, ничего не видно, размыто... Что же там всё-таки "выбито"?
А, вообще, диски красивые!

диски мои, et 38
0

#571 Пользователь офлайн   sergei36 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 04 April 11

Отправлено 15 November 2011 - 21:57

Цитата(YUR@ @ 15.11.2011, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>
диски мои, et 38

Оказывается не я один такой "неправильный".
Цитата
автолюбители со стажем пишут на форумах, что все не так страшно и на практике изменение вылета диска, если и становится причиной преждевременного износа подшипников, то разница с нормальным (обычным) износом несущественна. Отчасти это правда - но это ни в коей мере не может применяться ко всем без исключения автомобилям, особенно последних годов выпуска[/i]]

Типа, для самоуспокоения... Однако, кто мне сможет объяснить, как вылет диска может влиять на работу подшипника, запрессованного в ступицу? Диск с любым вылетом прикреплён к ступице( шпильки, гайки). Подшипник не имеет свободы, как снаружи - корпус ступицы, так внутри - ось ШРУСа, где момент затяжки гайки крепления достаточно большой. ШРУС- шарнир равных угловых скоростей, значит на ступицу и подшипник действует сила, вектор которой всегда один и тот же. Или кто сможет поправить меня?
А вот рулевые тяги и от них исходящее - согласен, что рычаг и нагрузки изменятся. Вот где многое будет зависить от "прокладки" между рулём и сидением: на сколько долго будет служить ходовая, да и не только.
Может немного не по теме, тогда "пардон". Не знаю всех нюансов форума, не пинайте сильно blush.gif
0

#572 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 15 November 2011 - 22:30

Сопротивление материалов. Представь балку с ущемленным концом, на которую действует нагрузка Х,но все силы в ней уравновешенны конструкторами завода-изготовителя... Меняя плечо действия силы, ты выводишь балку из равновесия... Это конечно не критично, и, как говориться- красота требует жертв... Я не умничаю, себе заказал диски с 48 вылетом( в пределах допуска завода) ph34r.gif
0

#573 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 November 2011 - 07:49

Небольшая поправочка в терминалогии : " балка с защемлённым концом " ...
0

#574 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 16 November 2011 - 08:18

Чуть-чуть алгебры.
(52,5-38)*2=29мм. При том что
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1514
А стоит ли увеличение колеи всего на 1,9% и платить за это подвеской?
0

#575 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Иконки сообщения  Отправлено 17 November 2011 - 10:19

Цитата(007gk @ 16.11.2011, 8:49) <{POST_SNAPBACK}>
Небольшая поправочка в терминалогии : " балка с защемлённым концом " ...

Экскьюз муа !!! Сопромат не был моим любимым предметом, да и давно это было... ph34r.gif
0

#576 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 November 2011 - 15:19

Да ... уж ... давненько это было ... формула Журавского , эпюр Монжа ... rolleyes.gif любимая дисциплина ...
0

#577 Пользователь офлайн   sergei36 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 04 April 11

Отправлено 17 November 2011 - 22:01

Цитата
А стоит ли увеличение колеи всего на 1,9% и платить за это подвеской?

Да лишнеее конечно, переплачивать не стоит. Но неужели у "Пятёрки" на столько слабая подвеска, что малейшее телодвижение в сторону и ... всё, крах... !?
Из личного водительского опыта: в более молодые годы как то довелось приподнять как зад, так и перед у старенького (91г.в.) Пассата. Знал, что неправильно всё это, нагрузки на подвеску другие и т.д.... За 2 года намотал на машине 100 тыс. км и ни каких лишних проблем!!! Как вам это?
0

#578 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 18 November 2011 - 00:02

У М5 намного бОльшие возможности (в плане загрузки) = 650кг по паспорту, а по объёму - хочется грузить ещё больше. Ни у одной легковой таких нагрузок нет, а подвеска у нас всё же легковая, вот и страдает ходовая, поэтому и критичны вылет и схождение.
0

#579 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 November 2011 - 07:50

Точно, Паша!
Люди, видя большие габариты, не отдают отчет себе в том, что у нас - просто легковая машина с БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Просторная.
0

#580 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 November 2011 - 11:25

На ходовой Мазды-3 с меньшим весом... wacko.gif
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей