
Информационный дисплей - бортовой компьютер
#186
Отправлено 29 January 2013 - 11:27
Добрый день. Не знаю куда обратиться со своей проблемкой.
Мне кажется, что у меня загнулся борт-компьютер, он же информационный дисплей.
Дело в том, что в бензобаке залито пол-бака бензина, а информационный дисплей показывает, что топлива осталось только на 112км.

Все мы знаем, что вместимость наших баков 60литров, следовательно должно показывать, что топлива есть километров на 300.
Сейчас у меня показывает средний расход по городу 15,3(ну да это отдельная разговор). НО! Даже предположив, что машина расходует 15Литров на 100км, то пол-бака
это километров 200, но никак не 112.
Подскажите пожалуйста кто чем можем, что это такое может быть.
Заранее всем спасибо.
с ув. Ярослав.
#188
Отправлено 29 January 2013 - 12:25
плюс комп считывает реальное потребление - а на газу оно больше чем на бензине.
Сообщение отредактировал M5to: 29 January 2013 - 12:27
#189
Отправлено 29 January 2013 - 15:38
А разве нету в топливном баке эдакого поплавка, к которому подключены проводки и по уровню поплавка комп определяет на сколько километров осталось топлива?
А потом эту информацию комп пересчитав выдаёт и показывает на информационом дисплее?
Линас я понимаю о чём ты говоришь, но у меня и утром, когда я только завожусь и прогреваю мотор такое показывает, когда машина стоит во дворе и никуда не едет.
Клему акумулятора я скидывать боюсь, потому как потом начнутся танцы с бубнами со стеклоподъёмниками, сигнализацией и так далее. А на улице минусовая температура, и ехать со спущеными окнами совсем не камильфо.
#190
Отправлено 29 January 2013 - 17:59
Дело в том, что в бензобаке залито пол-бака бензина, а информационный дисплей показывает, что топлива осталось только на 112км.
Ярослав , ты холодный автомобиль заводишь на бензине ? Прогреваешь или сразу " старт " ?
#191
Отправлено 29 January 2013 - 20:45
На чем заводишь, сколько греешь, работает ли двигатель на газу. и так далее. Тогда будет все понятно.
А данные по количеству топлива БК берет с информационного дисплея, расход - с ЭБУ, скорость - с АБС. а потом все делит и умножает.
#192
Отправлено 30 January 2013 - 11:37
Сразу " старт " ни в коем случае (во всяком случае зимой, летом да, бывает завёл на бензине и поехал по-тихонечку).
А пока зима, то с утра холодный автомобиль я завожу всегда и только на бензине. Топкаюсь вокруг в зависимости от погодных условий или со щёткой или со скребком.
Мотор работает. Нагревается до градусов 30~40, тогда автоматически переключается на газ и тогда уже работает на газе.
Процесс прогрева мотора занимает от 10-ти до 15-ти минут. Тогда домой за детьми и в садик, потом любимую на работу, тогда уже сам на работу.
Регламент поездок-чисто по городу(до садика, работы и обратно). За день максимум 15км.
Средняя скорость по компу 29км/ч, расход топлива теперь 15,3
Остаток топлива как показывал на 112км, так и показывает. Сегодня я разозлился и отключил газ. Покатаюсь на бензине.
Посмотрю будет стрелка уровня топлива опускаться по мере езды или нет.
#193
Отправлено 30 January 2013 - 12:11
П.С. Обнули показатели расхода и посмотри что будет ( для этого клемму снимать не обязательно )

#194
Отправлено 30 January 2013 - 13:39
#196
Отправлено 22 February 2013 - 17:07
Вообщем был я у официалов. Сделали комп. диагностику, потом обнулили комп(снимали клеммы АКБ). Диагностика показала ошибку во втором цилиндре( плохое сгорание смеси).
Приговорили катушку зажигания(катализатор в порядке, всё работает), но...решение приняли следующее-поменяли местами катушки зажигания. Сказали наблюдать. Информационный дисплей начал нормально показывать уровень топлива в бензобаке. На бензине после этого проехал километров 200. Средний расход стал показывать в районе 13,5литров на сотню. Всё равно много! Я ведь не только диагностику делал, но и масло менял, фильтры. Скажите пожалуйста, можно ли как то проверить катушку зажигания на работоспособность? А то заказывать новую катушку из Японии встанет в 100 евро минимум. А уменьшиться ли расход фиг знает.
П.С. Обнули показатели расхода и посмотри что будет ( для этого клемму снимать не обязательно )

#199
Отправлено 04 March 2013 - 12:02
Это старая катушка, ещё с завода.
Одну на первом цилиндре я уже поменял. Теперь, когда был у официалов, то они уже замененную с первого цилиндра, поставили на второй цилиндр, а со второго цилиндра поставили на первый.
Вот я и интересуюсь, можно ли как то проверить или нет. А то выкину 100евро на новую катушку и расход не уменьшится.