Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Проблемы с электроусилителем Toyota Avensis - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с электроусилителем Toyota Avensis Есть идеи?

#1 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 08 November 2011 - 16:00

Был в выходные в Минске (ездил на тестовой Honda Crosstour - машина полностью оправдала свое название), где на тещином Toyota Avensis 2006 г.в. 1,8 АТ наблюдал следующую бяку. Как правило на оборотах близких к холостым происходит отказ электроусилителя (я так понял, покурив интернет, что на 1,8 ставились только электроусилители), при этом на панели приборов загорались значки антибуксовочной системы, а также системы курсовой устойчивости (одновременно) и изредка значок АКБ (кажись, при просадке в попытках покрутить руль). Вдобавок при таких просадках крутишь, скажем, руль влево, а электроусилитель тебе его насильно выбивает в обратную сторону. Неприятно однако!

Тут надо оговориться, что АКБ ниразу не менялась, была убиваема раза три, в прошлую зиму машина с утра пару раз отказывалась заводиться сама и даже сейчас плоховато стартует по утрам. АКБ штатно стояла Varta с встроенной лампочкой уровня заряда, взглянув на лампочку я нихрена не увидел там - вроде зеленым горит, но че-то каким-то уж больно блеклым. Понятно, что АКБ под замену, но меня смущают загоравшиеся индикаторы антипробуксовки и трэкшн-контроля.

Какие идеи?

PS НА единственном официальном сервисе Toyota в Минске не оказалось диагноста - будет только в пятницу! Я в шоке.
0

#2 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 08 November 2011 - 17:13

Двигателю не хватает мощности, глохнет. А зачем на месте руль маслать? Любая машинка этого не любит.

Цитата(Sprinter @ 8.11.2011, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
PS НА единственном официальном сервисе Toyota в Минске не оказалось диагноста - будет только в пятницу! Я в шоке.

Все спецы в Москву подались, там платят больше smile.gif

Сообщение отредактировал jouri: 08 November 2011 - 17:14

0

#3 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 08 November 2011 - 17:19

Не, двигатель не глохнет, продолжает работать, видна лишь просадка заряда АКБ (тускнеет приборка). Руль крутить придется если хочешь авто припарковать
0

#4 Пользователь офлайн   FDM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 09 October 11

Отправлено 08 November 2011 - 17:58

На предыдущей машине, при умирании АКБ на приборке загоралось и тухли все лампочки при этом машина двигалась умерла только через 5км.
0

#5 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 08 November 2011 - 18:01

Глохнет - я имел ввиду падают обороты. Перестает работать генератор, тускнеет приборка, загораются лампочки.
0

#6 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 November 2011 - 21:35

Артур , боюсь , что без диагностического оборудования не обойтись ... скорее всего , просто пропала(дает) синхронизация с датчиком поворота руля , а причину можно считать только прибором , синхронизировать тоже ... у меня есть такой " приборчик " ( дилерского уровня на Тойота/Лексус ) , но авто в Минске ... sad.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 08 November 2011 - 22:37

На диагностику по-любому гнать - иначе можно потратить гораздо больше бабла и все впустую, меняя все подряд. Поворот руля факт системой системой курсовой устойчивости отслеживается - это одни из основных для нее данных... А вот антибуксовочная тут каким боком? Хм, ладно, будем в пятницу разбираться. Просто поведение странное, потому решил сверить координаты тут.
0

#8 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 09 November 2011 - 00:53

Артур, привет. А я увидел здесь подтверждение своего мнения, что на холостых оборотах АКБ не заряжается, т.е. генератор не выдаёт положенного тока, или его блокируют какие-нить релюхи. Посему имея "слабенькую" АКБ и отсутствие подзарядки на ХХ, получаем недостаточное напряжение для работы ЭГУРа - он отключается. В руках у тебя остаётся только механика, а показавшееся тебе противодействие руля (в обратную сторону) - нормальное явление установки колёс для возврата к прямолинейному движению, и чем короче рулевая рейка, тем больнее бъёт по рукам, и тем мощнее должен быть мотор ЭГУРа, и тем большее потребление им энергии, которого и не хватает.
Прежде, чем платить за диагностику, поставил бы другой АКБ (хоть с другой машины, если не собираешся покупать новый) или поставил бы этот на ночь на зарядку (хотя, а вдруг он не держит) и протестировал бы эту проблемку ещё пару раз. Если опять неудача, тогда уж диагносты.
0

#9 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 09 November 2011 - 09:13

Правильно, только АКБ лучше отнести к доХтУру, пусть посмотрит. Скорее всего, там уже банки коротят и пластины осыпаются.
Недалеко от Тойота Центр Минск на Ольшевского в частном секторе (возле дороги должна быть вывеска) был хороший аккумуляторщик. Даже давал на время ремонта свои АКБ на замену.

Сообщение отредактировал 007gk: 04 April 2013 - 16:21

0

#10 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 09 November 2011 - 10:17

Цитата(Сеттер @ 8.11.2011, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
я увидел здесь подтверждение своего мнения, что на холостых оборотах АКБ не заряжается, т.е. генератор не выдаёт положенного тока, или его блокируют какие-нить релюхи.

И у себя вчера заметил, что при "таких условиях" у меня притухают и очень заметно "стопы" и противотуманки. АКБ скорее мертв чем жив?
0

#11 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 November 2011 - 10:56

Цитата(Sprinter @ 8.11.2011, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
А вот антибуксовочная тут каким боком?

Система динамической стабилизации , скорее всего , не работает , поэтому высвечиваются две лампочки ...
0

#12 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 09 November 2011 - 16:17

Цитата(U-2 @ 9.11.2011, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
И у себя вчера заметил, что при "таких условиях" у меня притухают и очень заметно "стопы" и противотуманки. АКБ скорее мертв чем жив?

Полагаю, это у всех так, так что не парься. По утрам заводишьсянормально? Тогда все ок
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей