У меня так не выпирают, вылет на дисках 48
Диски модели,размеры,характеристики
#543
Отправлено 06 November 2011 - 20:36
5*114.3 16*7.5 такие параметры, как и у sergei36
#547
Отправлено 06 November 2011 - 23:04
1. Важно: колесо на этом диске должно быть всегда только на задней оси.
2. Нарушена балансировка диска, но это компенсируется общей балансировкой колеса, однако неравномерный износ всё же будет (надо чаще балансировать - мин.два раза за сезон)
3. Нарушена целостностная крепость диска - при попадании в яму или на камень/бордюр - вероятность "лопнуть" оч. велика.
4. Надеюсь проверили диск на геометрию - правильная окружность и "восьмёрка"
5. Возможна иррозия по месту сварки.
#548
Отправлено 06 November 2011 - 23:47
Мне диски с таким вылетом выдали при покупке авто официалы !!!!Так что , хэ знат где правду искать . Но на столько точно не вылазят . Вылет ЕТ-38
#549
Отправлено 07 November 2011 - 21:05

Судя по описанию в ссылке и фото, то на моей машине может ЕТ быть от нормального к отрицательному: "Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу."
#550
Отправлено 07 November 2011 - 21:33
ПиСь. Поэтому дилеры снимают подвеску с гарантии, и очень вредно следят за соблюдением оригинальных размеров.
ПиСь. На обратной стороне диска ЕТ чаще не прописывается. Можно поспрашивать шиномонтажников: у кого есть такой прибамбас на баланстровочном станке.
#551
Отправлено 08 November 2011 - 20:30
О! Точно! Именно к ним и поеду: резина и диски покупались именно в такой "конторе"! Хотя они работают на местном рынке уже прилично, как бы должны иметь знания. Видимо, имеет смысл ещё раз проверить их проффесионализм. Хотя для начала, сам проверю всё написанное на диске с обратной стороны.
#552
Отправлено 08 November 2011 - 20:53
#553
Отправлено 08 November 2011 - 22:12
Эта маркировка на диске была, это точно, помню по памяти: поставил первое колесо и увидел разницу. Вот тогда и глянул на обратную сторону диска и увидел 7.5" Вот и подумал:"Оба-на... а старый диск то 6.5" А вот про ЕТ как то и в голову не пришло посмотреть- не встречался с таким вараинтом.
Вот и я про то же. Единственное, что меня успокаивало в разговоре с ними, когда они мне описывали диски (я ж их увидел, когда они были уже привезены с одетыми на них шинами, аккуратно упакованы и сложены в гараже), что на них ездит их босс, то же на Мазде, не помню: то ли 6 или 626. Что состояние у них нормальное (так и есть), хоть и не новые.
И ещё: предупредил жену, она ездит на Мазде, что бы особо не лихачила


Сообщение отредактировал sergei36: 08 November 2011 - 22:17
#554
Отправлено 08 November 2011 - 23:39
#555
Отправлено 09 November 2011 - 00:08
Инструмент: линейка, досочка или линейка =1м, ровная поверхность.
Процедура: 1. Положить колесо (диск) на ровную поверхность (подходит просто асфальт) лицевой стороной вниз. Если лучи/спицы выступают за обод диска - тема другая.
2. Сверху по центру положить досочку или большую линейку ребром.
3. Другой линейкой вертикально замерить расстояние от асфальта до нижней кромки бруска. Размер "А" = ширине колеса (диска).
4. Замерить расстояние от нижней кромки бруска до посадочной площадки диска. Размер "Б" = расстоянию от площадки диска до внешнего края колеса (диска)
5. Предлагаю такую формулу: ЕТ=-А/2+Б. Читаем: вылет равен минус А пополам плюс Б.
ПиСь. Все замеры производить через центральное (ступичное) отверстие, по оси врашения колеса (перпендикулярно колесу)
Конечно погрешность в пару мм. вполне допустима.
#556
Отправлено 12 November 2011 - 14:07
Снимаем размер с посадочной поверхности диска до внутреннего края

Вот так размер виден лучше. Получилось 144мм. Назовём "а"

Далее снимаем ширину диска. Получилось 214мм. Назовём "в"

По формуле ЕТ=а-в/2 ЕТ=144-214/2=37мм
Проверочная работа

Погрешность в 2 мм. Не критично. А с заданными заводом-изготовителем 52.5мм, разница в 17.5мм не думаю, что очень страшно. Так решил для себя.
#559
Отправлено 12 November 2011 - 18:54
ничего не страдает ни управляемость(наоборот лучше дорогу держит и в повороты входит как по рельсакм), ни рулевая, ни подвеска

Сообщение отредактировал YUR@: 12 November 2011 - 21:25