меняю ручку на автомат
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
меняю ручку на автомат
|
27.10.2011, 13:23
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 26 Регистрация: 13.12.2010 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 28667 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Господа одноклубники! Такой вопрос; - хочу поменять свою машинку, у меня 2х литровая М5 2007 года на ручке и взять на автомате, но есть некоторые сомнения.
Нормально ли работает "автомат" имеется ввиду динамика разгона, плавность переключения передач, расход топлива и тд. может какие каверзные моменты всплывают особенно на нормальном пробеге 50000-100000 км и больше ну и в общем ... Поделитесь опытом. |
|
|
1.11.2011, 20:39
Сообщение
#2
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Создал тему, перенёс сюда.
У меня АКПП, пробег 104тыс. проблем никаких. На автоматах с 1996 - ни разу не подводили - ТЬФУ ТРИ РАЗА. |
|
|
1.11.2011, 21:49
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 717 Регистрация: 8.10.2010 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 28445 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
С Павлом согласен. Правда 5-ка первая на автомате,но это что-то ,небо и земля,и не только в городе(как кто то уже писал)везде кайф!!
|
|
|
1.11.2011, 22:33
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
... имеется ввиду динамика разгона, плавность переключения передач, расход топлива и тд. ... Мое мнение такое. (У меня 5ти ступка - мой первый автомат - авто в подписи) Динамика неплохая, но после механики автомат "тупит" с переключениями при обгоне, надо педаль в пол ... Плавность переключения зависит при таких пробегах от состояния коробки, соответственно при покупке нужно внимательно проверить АКПП. Если есть толчки, дерганья при переключениях ( и стоя на месте тоже ) - это повод задуматься. Возможно это уйдет с заменой ATF ( и фильтра АКПП ), а может и нет. Расход естественно немножко больше, чем на механике и опять таки зависит от стиля езды... Сообщение отредактировал Alexxxander - 1.11.2011, 22:36 |
|
|
1.11.2011, 22:38
Сообщение
#5
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
к автомату надо быть готовым морально. если не готов, то будешь долго обсуждать потом его нюансы. у механики на самом деле плюсов больше, но комфорт автомата дорогого стоит. если он перекрывает все плюсы механики для тебя, то шкура стоит выделки. мой совет банальный: проедься сначала на автомате, потом думай
|
|
|
Гость_bambini_* |
2.11.2011, 7:34
Сообщение
#6
|
Гости |
Господа одноклубники! Такой вопрос; - хочу поменять свою машинку, у меня 2х литровая М5 2007 года на ручке и взять на автомате, но есть некоторые сомнения. Нормально ли работает "автомат" имеется ввиду динамика разгона, плавность переключения передач, расход топлива и тд. может какие каверзные моменты всплывают особенно на нормальном пробеге 50000-100000 км и больше ну и в общем ... Поделитесь опытом. Из " автоматов" мне не понравились "роботы", не езда - а передвижение... Тупит, дергает, непредсказуем... На роботе сразу включаю спорт-режим, тогда негатива поменьше... У нас на М-5 гидравлика, и это просто замечательно, нареканий по коробке не имею... Есть особенности при движении, но это общие особенности автоматов( к ним привыкаешь быстро ) но все это для нашего комфорта... Пробки, трогание в горку, плавность хода и т. д. - все в "+" !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Гость_bambini_* |
2.11.2011, 7:37
Сообщение
#7
|
Гости |
На механику больше не сяду ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
2.11.2011, 10:05
Сообщение
#8
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
У MAZDA появилась новая коробка, устанавливется на СХ-5:
"Муфта «отпускает» гидротрансформатор лишь при трогании с места, медленном движении и при переключениях передач. Таким образом, основную часть времени водитель наслаждается непосредственной жесткой связью колес с мотором. Прямо как на «механике»! И, действительно, о прежних «зыбких» АКПП Mazda здесь ничего не напоминает. Передачи переключаются мгновенно в любых режимах, вдобавок смена происходит незаметно. Отличный конкурент DSG, который ничем ему не уступает и даже превосходит в плавности работы, и позволяет более уверенно ездить по сложному рельефу бездорожья." |
|
|
2.11.2011, 12:32
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
jouri, будем брать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Люди, вы посоветуйте человеку на что обратить внимание при выборе авто с АКПП (что б живая коробка попалась), а не только склоняйте к АКПП. Сообщение отредактировал Alexxxander - 2.11.2011, 12:37 |
|
|
2.11.2011, 14:04
Сообщение
#10
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
будем брать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) В продажу поступит в феврале следующего года. Цитата Люди, вы посоветуйте человеку на что обратить внимание при выборе авто с АКПП (что б живая коробка попалась), а не только склоняйте к АКПП. "Варварских" методик много, только какой продавец на это согласиться. |
|
|
2.11.2011, 14:06
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
При покупке с пробогом, конечно как повезёт, но в обязаловку нужно поменять жидкость+фильтр.
По эксплуатации, где-то была ветка "автомат или механика", или что-то в этом роде, там все эти вопросы уже обсуждались, до пены на губах (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Думаю , что после механики, появиться некоторая потеря взлётного ускорения ...., Сам на автомате 2.0 АКП5, 65 т.к. пробег полёт нормальный (тфу, тфу, тфу), за механику не сяду. И жосткое соединение с колёсами, мне не нравиться (восьмой пост),газ сбросил и катишся, здорово, меня больше напрягает жосткая связка колёса-двигатель. Поэтому практически не пользуюсь ручным подвтыкиванием передачь. Сообщение отредактировал All217 - 2.11.2011, 14:08 |
|
|
2.11.2011, 15:51
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 26 Регистрация: 13.12.2010 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 28667 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Всем Спасибо!
Конкретизирую. Что касается "ручка" или "автомат", то тут всё понятно, для меня автомат предпочтительней, и до этого были машины на АКП, да и сейчас вторая машина в семье Матрёшка 1,6 на АКП и при движении в городе по нашим пробкам оно самое то, а вот выйдя на трассу, работа автомата той же Трёшки оставляет желать лучшего, хотя переключается плавно, но "тупит" необычайно, при обгонах часто приходится использовать форсаж и ручной режим переключения передач. Расход топлива такой что "позавидует" полноприводный джип. Поэтому и хочется услышать мнения именно про 2х литровой Пятку. Жаль, что к дилерам не поступают машинки с другими движками, как те же "американки" с 2,3 двигателем. |
|
|
2.11.2011, 16:04
Сообщение
#13
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Хочется чуда? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Пятка тяжелее и выше. |
|
|
2.11.2011, 17:43
Сообщение
#14
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3974 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
У MAZDA появилась новая коробка, устанавливется на СХ-5: "Муфта «отпускает» гидротрансформатор лишь при трогании с места, медленном движении и при переключениях передач. Таким образом, основную часть времени водитель наслаждается непосредственной жесткой связью колес с мотором. Прямо как на «механике»! И, действительно, о прежних «зыбких» АКПП Mazda здесь ничего не напоминает. Передачи переключаются мгновенно в любых режимах, вдобавок смена происходит незаметно. Отличный конкурент DSG, который ничем ему не уступает и даже превосходит в плавности работы, и позволяет более уверенно ездить по сложному рельефу бездорожья." |
|
|
2.11.2011, 20:33
Сообщение
#15
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
У MAZDA появилась новая коробка, устанавливется на СХ-5 Про эту коробку и вообще про эту Мазду я слышал долгий курс лекции. Мой вывод таков: аппарат весьма любопытный, но конечное мнению сформируется только после тест-драйва, на который нас не звали (во всяком случае, пока). Коробка на новинке не только автомат, но и механика можно сказать новая, доработанная, так что обратите внимание. Спасибо сказали:
|
|
|
3.11.2011, 21:25
Сообщение
#16
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Поэтому и хочется услышать мнения именно про 2х литровой Пятку. Если еще актуально: "Педаль акселератора при разгоне лучше нажимать вполсилы – тогда автомобиль постепенно начнет набирать скорость. Если дожать до половины хода педали, то мотор завоет, как старый пылесос, а ожидаемой реакции тяжелого минивэна все равно не последует. Зато этот «пылесос» успеет выкачать за секунды разгона пару сотен рублей из кошелька водителя – расход увеличивается стремительно. Переключение коробки в ручной режим не спасает. Расход топлива в городе с учетом пробок, стартов на светофоре и иногда нормального движения держится в районе 13-14 литров на 100 км." |
|
|
Гость_bambini_* |
3.11.2011, 21:37
Сообщение
#17
|
Гости |
Я бы сказал 14-15 ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
3.11.2011, 22:50
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 853 Регистрация: 25.1.2011 Из: Дмитров Московской области Пользователь №: 28789 Спасибо сказали: 635 раз(а) |
А у меня на МКПП средний расход составляет всего 8,7 литров на сотню. Ни разу не обнулял бортовой комп с покупки, а накатано уже 75000 км. Да и колодки тормозные всё еще родные стоят и думаю ещё тысяч 20 проходят. Соответственно и диски тормозные в порядке. А еще механика резвее, предсказуема и надежна. А еще.....
В общем, нафига вам нужен этот автомат??!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
3.11.2011, 23:17
Сообщение
#19
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Лёш, уж извини, но ты тута не показатель, а именно: живёшь в Дмитрове, там пробок нет, стартуешь в дальний путь - ну это понятно трасса, немногочисленные (сравнительно) поездки в Москву - то же не показатель. Посему твой расход нельзя приравнять даже к смешанному циклу. А Грин живёт в Москве, да ещё на юге, где Варшавка с Каширкой разделёные железкой - стоят всегда.
Я так же беоегу показатели компа с рождения, дополнительно контролирую расход по чекам - получается за 104тыс - 10,7л/100 по компу и 11,5 по чекам. Но за все три года по трассе проехал лишь 30тыс., а 75тыс - в пробках по Москве. Посему для меня автомат - первое условие любой машины. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2024, 13:30 |