Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): меняю ручку на автомат - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

меняю ручку на автомат

#1 Пользователь офлайн   Grin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 13 December 10

Отправлено 27 October 2011 - 13:23

Господа одноклубники! Такой вопрос; - хочу поменять свою машинку, у меня 2х литровая М5 2007 года на ручке и взять на автомате, но есть некоторые сомнения.
Нормально ли работает "автомат" имеется ввиду динамика разгона, плавность переключения передач, расход топлива и тд. может какие каверзные моменты всплывают особенно на нормальном пробеге 50000-100000 км и больше ну и в общем ... Поделитесь опытом.
0

#2 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 01 November 2011 - 20:39

Создал тему, перенёс сюда.
У меня АКПП, пробег 104тыс. проблем никаких. На автоматах с 1996 - ни разу не подводили - ТЬФУ ТРИ РАЗА.
0

#3 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 01 November 2011 - 21:49

С Павлом согласен. Правда 5-ка первая на автомате,но это что-то ,небо и земля,и не только в городе(как кто то уже писал)везде кайф!!
0

#4 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 01 November 2011 - 22:33

Цитата(Grin @ 27.10.2011, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
... имеется ввиду динамика разгона, плавность переключения передач, расход топлива и тд. ...

Мое мнение такое. (У меня 5ти ступка - мой первый автомат - авто в подписи)
Динамика неплохая, но после механики автомат "тупит" с переключениями при обгоне, надо педаль в пол ...
Плавность переключения зависит при таких пробегах от состояния коробки, соответственно при покупке нужно внимательно проверить АКПП. Если есть толчки, дерганья при переключениях ( и стоя на месте тоже ) - это повод задуматься. Возможно это уйдет с заменой ATF ( и фильтра АКПП ), а может и нет.
Расход естественно немножко больше, чем на механике и опять таки зависит от стиля езды...

Сообщение отредактировал Alexxxander: 01 November 2011 - 22:36

0

#5 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 01 November 2011 - 22:38

к автомату надо быть готовым морально. если не готов, то будешь долго обсуждать потом его нюансы. у механики на самом деле плюсов больше, но комфорт автомата дорогого стоит. если он перекрывает все плюсы механики для тебя, то шкура стоит выделки. мой совет банальный: проедься сначала на автомате, потом думай
0

#6 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 November 2011 - 07:34

Цитата(Grin @ 27.10.2011, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
Господа одноклубники! Такой вопрос; - хочу поменять свою машинку, у меня 2х литровая М5 2007 года на ручке и взять на автомате, но есть некоторые сомнения.
Нормально ли работает "автомат" имеется ввиду динамика разгона, плавность переключения передач, расход топлива и тд. может какие каверзные моменты всплывают особенно на нормальном пробеге 50000-100000 км и больше ну и в общем ... Поделитесь опытом.

Из " автоматов" мне не понравились "роботы", не езда - а передвижение... Тупит, дергает, непредсказуем... На роботе сразу включаю спорт-режим, тогда негатива поменьше... У нас на М-5 гидравлика, и это просто замечательно, нареканий по коробке не имею... Есть особенности при движении, но это общие особенности автоматов( к ним привыкаешь быстро ) но все это для нашего комфорта... Пробки, трогание в горку, плавность хода и т. д. - все в "+" !!! rolleyes.gif
0

#7 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 November 2011 - 07:37

На механику больше не сяду ... cool.gif
0

#8 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 November 2011 - 10:05

У MAZDA появилась новая коробка, устанавливется на СХ-5:

"Муфта «отпускает» гидротрансформатор
лишь при трогании с места, медленном движении и при
переключениях передач. Таким образом, основную
часть времени водитель наслаждается
непосредственной жесткой связью колес с
мотором. Прямо как на «механике»! И, действительно,
о прежних «зыбких» АКПП Mazda здесь ничего не напоминает.
Передачи переключаются мгновенно в любых режимах,
вдобавок смена происходит незаметно. Отличный
конкурент DSG, который ничем ему
не уступает и даже превосходит в плавности
работы, и позволяет более уверенно ездить
по сложному рельефу бездорожья."
0

#9 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 02 November 2011 - 12:32

jouri, будем брать smile.gif
Люди, вы посоветуйте человеку на что обратить внимание при выборе авто с АКПП (что б живая коробка попалась), а не только склоняйте к АКПП.

Сообщение отредактировал Alexxxander: 02 November 2011 - 12:37

0

#10 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 November 2011 - 14:04

Цитата(Alexxxander @ 2.11.2011, 11:32) <{POST_SNAPBACK}>
будем брать smile.gif

В продажу поступит в феврале следующего года.

Цитата
Люди, вы посоветуйте человеку на что обратить внимание при выборе авто с АКПП (что б живая коробка попалась), а не только склоняйте к АКПП.

"Варварских" методик много, только какой продавец на это согласиться.
0

#11 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 02 November 2011 - 14:06

При покупке с пробогом, конечно как повезёт, но в обязаловку нужно поменять жидкость+фильтр.
По эксплуатации, где-то была ветка "автомат или механика", или что-то в этом роде, там все эти вопросы уже обсуждались, до пены на губах rolleyes.gif .
Думаю , что после механики, появиться некоторая потеря взлётного ускорения ....,
Сам на автомате 2.0 АКП5, 65 т.к. пробег полёт нормальный (тфу, тфу, тфу), за механику не сяду.
И жосткое соединение с колёсами, мне не нравиться (восьмой пост),газ сбросил и катишся, здорово, меня больше напрягает жосткая связка колёса-двигатель. Поэтому практически не пользуюсь ручным подвтыкиванием передачь.

Сообщение отредактировал All217: 02 November 2011 - 14:08

0

#12 Пользователь офлайн   Grin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 13 December 10

Отправлено 02 November 2011 - 15:51

Всем Спасибо!
Конкретизирую. Что касается "ручка" или "автомат", то тут всё понятно, для меня автомат предпочтительней, и до этого были машины на АКП, да и сейчас вторая машина в семье Матрёшка 1,6 на АКП и при движении в городе по нашим пробкам оно самое то, а вот выйдя на трассу, работа автомата той же Трёшки оставляет желать лучшего, хотя переключается плавно, но "тупит" необычайно, при обгонах часто приходится использовать форсаж и ручной режим переключения передач. Расход топлива такой что "позавидует" полноприводный джип. Поэтому и хочется услышать мнения именно про 2х литровой Пятку. Жаль, что к дилерам не поступают машинки с другими движками, как те же "американки" с 2,3 двигателем.
0

#13 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 November 2011 - 16:04

Хочется чуда? smile.gif
Пятка тяжелее и выше.
0

#14 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 02 November 2011 - 17:43

Цитата(jouri @ 2.11.2011, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
У MAZDA появилась новая коробка, устанавливется на СХ-5:

"Муфта «отпускает» гидротрансформатор
лишь при трогании с места, медленном движении и при
переключениях передач. Таким образом, основную
часть времени водитель наслаждается
непосредственной жесткой связью колес с
мотором. Прямо как на «механике»! И, действительно,
о прежних «зыбких» АКПП Mazda здесь ничего не напоминает.
Передачи переключаются мгновенно в любых режимах,
вдобавок смена происходит незаметно. Отличный
конкурент DSG, который ничем ему
не уступает и даже превосходит в плавности
работы, и позволяет более уверенно ездить
по сложному рельефу бездорожья."


http://youtu.be/4EeQC0lh72Y
0

#15 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 02 November 2011 - 20:33

Цитата(jouri @ 2.11.2011, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
У MAZDA появилась новая коробка, устанавливется на СХ-5

Про эту коробку и вообще про эту Мазду я слышал долгий курс лекции. Мой вывод таков: аппарат весьма любопытный, но конечное мнению сформируется только после тест-драйва, на который нас не звали (во всяком случае, пока).
Коробка на новинке не только автомат, но и механика можно сказать новая, доработанная, так что обратите внимание.
0

#16 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 03 November 2011 - 21:25

Цитата(Grin @ 2.11.2011, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
Поэтому и хочется услышать мнения именно про 2х литровой Пятку.

Если еще актуально:
http://www.autonews....1/10/05/1702621
"Педаль акселератора при разгоне лучше нажимать вполсилы – тогда автомобиль постепенно начнет набирать скорость. Если дожать до половины хода педали, то мотор завоет, как старый пылесос, а ожидаемой реакции тяжелого минивэна все равно не последует. Зато этот «пылесос» успеет выкачать за секунды разгона пару сотен рублей из кошелька водителя – расход увеличивается стремительно. Переключение коробки в ручной режим не спасает. Расход топлива в городе с учетом пробок, стартов на светофоре и иногда нормального движения держится в районе 13-14 литров на 100 км."
0

#17 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 November 2011 - 21:37

Я бы сказал 14-15 ! biggrin.gif
0

#18 Пользователь офлайн   detalex 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 853
  • Регистрация: 25 January 11

Отправлено 03 November 2011 - 22:50

А у меня на МКПП средний расход составляет всего 8,7 литров на сотню. Ни разу не обнулял бортовой комп с покупки, а накатано уже 75000 км. Да и колодки тормозные всё еще родные стоят и думаю ещё тысяч 20 проходят. Соответственно и диски тормозные в порядке. А еще механика резвее, предсказуема и надежна. А еще.....

В общем, нафига вам нужен этот автомат??!! biggrin.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 November 2011 - 23:17

Лёш, уж извини, но ты тута не показатель, а именно: живёшь в Дмитрове, там пробок нет, стартуешь в дальний путь - ну это понятно трасса, немногочисленные (сравнительно) поездки в Москву - то же не показатель. Посему твой расход нельзя приравнять даже к смешанному циклу. А Грин живёт в Москве, да ещё на юге, где Варшавка с Каширкой разделёные железкой - стоят всегда.
Я так же беоегу показатели компа с рождения, дополнительно контролирую расход по чекам - получается за 104тыс - 10,7л/100 по компу и 11,5 по чекам. Но за все три года по трассе проехал лишь 30тыс., а 75тыс - в пробках по Москве. Посему для меня автомат - первое условие любой машины.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей