меняю ручку на автомат
#1
Отправлено 27 October 2011 - 13:23
Нормально ли работает "автомат" имеется ввиду динамика разгона, плавность переключения передач, расход топлива и тд. может какие каверзные моменты всплывают особенно на нормальном пробеге 50000-100000 км и больше ну и в общем ... Поделитесь опытом.
#4
Отправлено 01 November 2011 - 22:33
Мое мнение такое. (У меня 5ти ступка - мой первый автомат - авто в подписи)
Динамика неплохая, но после механики автомат "тупит" с переключениями при обгоне, надо педаль в пол ...
Плавность переключения зависит при таких пробегах от состояния коробки, соответственно при покупке нужно внимательно проверить АКПП. Если есть толчки, дерганья при переключениях ( и стоя на месте тоже ) - это повод задуматься. Возможно это уйдет с заменой ATF ( и фильтра АКПП ), а может и нет.
Расход естественно немножко больше, чем на механике и опять таки зависит от стиля езды...
Сообщение отредактировал Alexxxander: 01 November 2011 - 22:36
#5
Отправлено 01 November 2011 - 22:38
#6 Гость_bambini_*
Отправлено 02 November 2011 - 07:34
Нормально ли работает "автомат" имеется ввиду динамика разгона, плавность переключения передач, расход топлива и тд. может какие каверзные моменты всплывают особенно на нормальном пробеге 50000-100000 км и больше ну и в общем ... Поделитесь опытом.
Из " автоматов" мне не понравились "роботы", не езда - а передвижение... Тупит, дергает, непредсказуем... На роботе сразу включаю спорт-режим, тогда негатива поменьше... У нас на М-5 гидравлика, и это просто замечательно, нареканий по коробке не имею... Есть особенности при движении, но это общие особенности автоматов( к ним привыкаешь быстро ) но все это для нашего комфорта... Пробки, трогание в горку, плавность хода и т. д. - все в "+" !!!

#8
Отправлено 02 November 2011 - 10:05
"Муфта «отпускает» гидротрансформатор
лишь при трогании с места, медленном движении и при
переключениях передач. Таким образом, основную
часть времени водитель наслаждается
непосредственной жесткой связью колес с
мотором. Прямо как на «механике»! И, действительно,
о прежних «зыбких» АКПП Mazda здесь ничего не напоминает.
Передачи переключаются мгновенно в любых режимах,
вдобавок смена происходит незаметно. Отличный
конкурент DSG, который ничем ему
не уступает и даже превосходит в плавности
работы, и позволяет более уверенно ездить
по сложному рельефу бездорожья."
#10
Отправлено 02 November 2011 - 14:04

В продажу поступит в феврале следующего года.
"Варварских" методик много, только какой продавец на это согласиться.
#11
Отправлено 02 November 2011 - 14:06
По эксплуатации, где-то была ветка "автомат или механика", или что-то в этом роде, там все эти вопросы уже обсуждались, до пены на губах

Думаю , что после механики, появиться некоторая потеря взлётного ускорения ....,
Сам на автомате 2.0 АКП5, 65 т.к. пробег полёт нормальный (тфу, тфу, тфу), за механику не сяду.
И жосткое соединение с колёсами, мне не нравиться (восьмой пост),газ сбросил и катишся, здорово, меня больше напрягает жосткая связка колёса-двигатель. Поэтому практически не пользуюсь ручным подвтыкиванием передачь.
Сообщение отредактировал All217: 02 November 2011 - 14:08
#12
Отправлено 02 November 2011 - 15:51
Конкретизирую. Что касается "ручка" или "автомат", то тут всё понятно, для меня автомат предпочтительней, и до этого были машины на АКП, да и сейчас вторая машина в семье Матрёшка 1,6 на АКП и при движении в городе по нашим пробкам оно самое то, а вот выйдя на трассу, работа автомата той же Трёшки оставляет желать лучшего, хотя переключается плавно, но "тупит" необычайно, при обгонах часто приходится использовать форсаж и ручной режим переключения передач. Расход топлива такой что "позавидует" полноприводный джип. Поэтому и хочется услышать мнения именно про 2х литровой Пятку. Жаль, что к дилерам не поступают машинки с другими движками, как те же "американки" с 2,3 двигателем.
#14
Отправлено 02 November 2011 - 17:43
"Муфта «отпускает» гидротрансформатор
лишь при трогании с места, медленном движении и при
переключениях передач. Таким образом, основную
часть времени водитель наслаждается
непосредственной жесткой связью колес с
мотором. Прямо как на «механике»! И, действительно,
о прежних «зыбких» АКПП Mazda здесь ничего не напоминает.
Передачи переключаются мгновенно в любых режимах,
вдобавок смена происходит незаметно. Отличный
конкурент DSG, который ничем ему
не уступает и даже превосходит в плавности
работы, и позволяет более уверенно ездить
по сложному рельефу бездорожья."
#15
Отправлено 02 November 2011 - 20:33
Про эту коробку и вообще про эту Мазду я слышал долгий курс лекции. Мой вывод таков: аппарат весьма любопытный, но конечное мнению сформируется только после тест-драйва, на который нас не звали (во всяком случае, пока).
Коробка на новинке не только автомат, но и механика можно сказать новая, доработанная, так что обратите внимание.
#16
Отправлено 03 November 2011 - 21:25
Если еще актуально:
"Педаль акселератора при разгоне лучше нажимать вполсилы – тогда автомобиль постепенно начнет набирать скорость. Если дожать до половины хода педали, то мотор завоет, как старый пылесос, а ожидаемой реакции тяжелого минивэна все равно не последует. Зато этот «пылесос» успеет выкачать за секунды разгона пару сотен рублей из кошелька водителя – расход увеличивается стремительно. Переключение коробки в ручной режим не спасает. Расход топлива в городе с учетом пробок, стартов на светофоре и иногда нормального движения держится в районе 13-14 литров на 100 км."
#18
Отправлено 03 November 2011 - 22:50
В общем, нафига вам нужен этот автомат??!!

#19
Отправлено 03 November 2011 - 23:17
Я так же беоегу показатели компа с рождения, дополнительно контролирую расход по чекам - получается за 104тыс - 10,7л/100 по компу и 11,5 по чекам. Но за все три года по трассе проехал лишь 30тыс., а 75тыс - в пробках по Москве. Посему для меня автомат - первое условие любой машины.