Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка
#122
Отправлено 26 February 2011 - 13:04
Да были времена, помню как мы их распиливали, вытаскивали банки и делали на 6 вольт. Тогда ИЖ Планета были 6-ти вольтовые.
#123
Отправлено 26 February 2011 - 19:59
Тоже реагирует(подением напряжения) на работу: стеклоподъёмников, на эл-гидроусилитель, на антипробуксовку ...(активная система безопасности EBO), на музыку (уселитель саб), пока грешу на слабый АКБ, и тонкую(сечение) массу. Думаю что установка гелевой АКБ должна проблемку решить ...
Сообщение отредактировал All217: 26 February 2011 - 20:03
#124
Отправлено 26 February 2011 - 22:54
Напряжение в бортовой сети где-то в районе 14,5 В, при появлнии нагрузки напряжение падает примерно до 14,0 В, но ненадолго.
И меньше чем через секунду опять восстанавливается до 14,5 В, даже если нагрузка осталось. Думаю это нормальный алгоритм работы регулятора напряжения.
Ну и так как напряжение не падает меньше 14 В, новая АКБ скорее всего не поможет.
#125
Отправлено 26 February 2011 - 23:12
2. Бортовой компьютер,не штатный у тебя???? На штатном у меня такой фишки нет.
3. На счет падает до 14в, чета сомневаюсь(так ли это, до 14-ти ли падает, от куда он берет данные(запитан) и на сколько они реальны(скорость реагирования и обработки данных)? Почему сомневаюсь,
при 14 вольтах? (падение 0,5вольта не столь значительное, чтоб на глаз по свету увидеть разницу), а она очень такая реальная!! НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, скорей размышление в слух

4. Если это все-таки так, то как вариант конденсатор тогда придется. Или это опять утопия, регулятор пока не дождётся подения напруги, не перестроится...,т.е. дождётся пока отработает кондёр, пройдет падение напр., и среагирует только на просадку напряжения???
Кто знает????
Сообщение отредактировал 007gk: 20 March 2013 - 18:24
#126
Отправлено 26 February 2011 - 23:25
#127
Отправлено 27 February 2011 - 10:59
<noindex>
Сообщение отредактировал Sprinter: 27 February 2011 - 11:04
#129
Отправлено 27 February 2011 - 15:07
Если уж режим езды раз в неделю или менее, а на улице ниже 25 градусов то вообще лучше АКБ снять и унести в тепло, а если и надо будет ехать, то теплая АКБ гораздо веселее крутит и шансов пуститься успешно больше. Главное не лениться. Дергать движок с прогревом на месте конечно не то, лучше проехать километров 10.
Вспоминаю Урал, на улице минус 25-28, а я с теплой (из дома) АКБ, а народ с термосом для поливки впускного коллектора М2141.
Хотя в некоторых регионах лучше подогреватель (вебасто или др.), но стоит он однако, а как в Финляндии розеток у нас на улице не предусмотрено.
Да но тока параметры этих штуковин вот такие: вес акумулятора где-то - 12-16 кг., а зарядника 700 гр., + 5 этаж, и 300м. пути к авто.

#131
Отправлено 29 October 2011 - 10:52
Сообщение отредактировал deji4eb: 29 October 2011 - 10:52
#134
Отправлено 29 October 2011 - 15:52
Зайди в автомаилм , там сейчас как раз скидки . Кстати у них на сайте можно и подобрать нужный аком . У них EXIDE в основном.
У меня есть карточка клиента ежели что 5 процентов будет , если нет на нужный тебе скидки .
А старый сдай в кусакоски и ещё копеечка капнет .
Сообщение отредактировал kpokodil: 29 October 2011 - 16:49
#136
Отправлено 30 October 2011 - 11:42
Зайди в автомаилм , там сейчас как раз скидки . Кстати у них на сайте можно и подобрать нужный аком . У них EXIDE в основном.
У меня есть карточка клиента ежели что 5 процентов будет , если нет на нужный тебе скидки .
А старый сдай в кусакоски и ещё копеечка капнет .
Привет, Гена! Это-то я по-любому и там посмотрю))) я пока тока прикидываю. Тут у бати оказалось, что есть приборчик плотность замерить, на неделе померяем. Мож пока и дёргаться не стоит. Но на будущее надо знаниями всё-равно запасаться))))
Alexon, и ничего не банда

Сообщение отредактировал deji4eb: 30 October 2011 - 11:43
#139
Отправлено 08 November 2011 - 16:22
Спасибо! А ведь искал тему и там тоже))
#140
Отправлено 10 November 2011 - 20:02
Varta производимая в России, поставляется в белых корпусах.
По коду можно определить следующие параметры:
Код состоит из семи позиций (две буквы и семь цифр)
1) Первая буква – название завода ВАРТА, БОШ
H- Ганновер (Германия)
С- Чешска Липа (Чехия)
S- Hultsfred (Швеция)
А- Вена (Австрия)
F или R- Руан (Франция)
E или G- Гвардамар-Бургос (Испания)
2) Первая цифра - № конвейера.
3) Вторая буква – особенности отгрузки
V- на продажу
E- на комплектацию ( на автозавод )
4) Вторая цифра – год (последняя цифра года)
5) Третья и четвертая цифры- месяц
81-январь,
82- февраль,
83- март,
84-апрель,
85- май,
86- июнь,
87- июль,
88- август,
89- сентябрь,
90-октябрь,
91- ноябрь,
92- декабрь;
5) Пятая и шестая цифры- день месяца.
6) Седьмая цифра - № смены.