Если не ошибаюсь, мы ищем топливный фильтр, а позиция В это воздушный (Air Filter).
топливный фильтр!!!
#181
Отправлено 31 May 2011 - 07:35
Если не ошибаюсь, мы ищем топливный фильтр, а позиция В это воздушный (Air Filter).
#183
Отправлено 23 June 2011 - 00:13
Что вы грузите людей кунцевом?регламента по замене т.ф для М5 1.8-2.0 НЕТ!!!!!!2.3 вообще другой двигатель и к европейскому регламенту отношения не имеет. Все т.о проходил в кунцево,всё что не входит в т.о только по звонку,масло,фильтры мои, проблем не было. Главное, дать четкую установку им,только т.о. Всё остальное гарантия,даже если вы поставите колодки кооператива"авария"самостоятельно, на грохот во втулках стабилизаторов и прочих болячек они не повлияют. На вопрос,когда менять т.ф? Был дан краткий ответ, регламента нет,менять не надо. Предлогаю провести опрос,кто сколько,проехал без замены т.ф. Мои проехали 100000км,80000км,54000км.В кунцево мастер говорил даже про 220000км без замены т.ф. Всем совет,только регламентные работы при т.о,остальное вам дадут лишь рекомендации(лампы,колодки,торм.диски и пр. )их вы сможете сделать сами или где-то наааааамного дешевле.
#184
Отправлено 09 July 2011 - 05:30



Сообщение отредактировал Domkrat: 09 July 2011 - 05:33
#186
Отправлено 17 October 2011 - 08:22
На М5 тоже, но не на всех, определить можно только по VIN-коду.
Информация от ОД MAZDA.
#187
Отправлено 17 October 2011 - 08:51
Прикрепленные файлы
-
Топливный_фильтр.jpg (121.23К)
Количество загрузок:: 123
#188
Отправлено 17 October 2011 - 18:33
Информация от ОД MAZDA.
На 1-й стр. этой темы у меня была инфа тоже от ОД... Может на рестайле и позжей что-то поменялось?
"ВСЕ БЫВАЕТ!!!" ("12")
#191
Отправлено 24 February 2012 - 23:14
2. Насос стоИт , как мне представляется , до фильтра ( основного , не сетки ) , так что насос изменения не затронут . ( Если не прав , то , кто разбирал - поправят , могу ошибаться ...

Теоретически , мысль не лишена смысла ... осталось только воплотить практически ... тем более , что датчик загрязнения фильтра ( как у Porsche Cayenne ) у нас отсутствует .

#192
Отправлено 25 February 2012 - 11:15

Регулятор давления находится ПОСЛЕ фильтра (высокого давления) внутри корпуса, там же и обратка.
Если колхозить фильтр под капотом, то надо протянуть обратку и установить регулятор давления после фильтра.
Сообщение отредактировал jouri: 09 September 2013 - 21:45
#194
Отправлено 12 March 2012 - 00:04

Регулятор давления находится ПОСЛЕ фильтра (высокого давления) внутри корпуса, там же и обратка.
Если колхозить фильтр под капотом, то надо протянуть обратку и установить регулятор давления после фильтра.
+100%!!!
Если так не сделать, то по мере забивания нового фильтра тонкой очистки будет меняццо давление бензуса в топливной магистрали (на форсунках) - поплывет настройка двигла - приемистость, экономичность.
#195
Отправлено 12 March 2012 - 00:07
А нам был представлен уже выходной фильтр.
С точностью до наоборот!!!
Фильтр низкого давления - приемная сетка, а высокого - сама "бочка" - глянь фотки в этой теме.
#198
Отправлено 25 May 2012 - 13:49
Это в тройке бак легче сбросить - предусмотрено производителем, а у нас легче сидушки скинуть (если снимать бак, то очень короткие провода и топливная трубка, придется вслепую их снимать и ставить обратно), только одному их из салона не достать. Заодно и грязь скопившуюся удалить, а то и ржавчину.

Количество загрузок:: 153
Фильтры после 60 тыс. км

Количество загрузок:: 129

Количество загрузок:: 113
Сообщение отредактировал jouri: 25 May 2012 - 22:14
#199
Отправлено 30 May 2012 - 07:53
Ой, а зачем японцы запихнули в фильтр распятого пластмассового человечка ?