Пропало сцепление не работает, провалилась педаль
#21
Отправлено 14 January 2011 - 09:27
всем большой привет!есть один вопросик.с похолоданием появились проблемы с сцеплением,утром при первой поездке когда трогаешся подергивает сцепление,через 5-6 троганий пропадает и дальше всё как по маслу.сначала думал что это только из за мороза но сейдчас +10 и все тоже самое.может кто то встречался с такой проблемкой?пробег 74500.
#26
Отправлено 14 January 2011 - 22:41
Да уж, если кончается феродо на диске, то сцепление "Ведёт", если истирается графит на выжимном - "опускается" педаль. А вот если крошится графит выжимного или лепестки корзины - происходит подёргивание. Сопоставь с нагреванием сцепления (5-6 троганий).
#28
Отправлено 15 January 2011 - 10:03
Рановато для сцепления с таким пробегом,на моей 626-ой мазде я тоже иногда таскал прицеп(на 5-ке тоже)так на ней 250000 км. и оригинальное сцепление.У меня тоже с утра были подёргивания,сделали 120000 км. инспекцион с регулировкой вентилей,не знаю что они там ещё настраивали(стаяло в счёте настройка мотора)так как машину забирала жена,но покрайней мере подёргивания пропали.(думаю дело было в впрыске,да дизель фильтр тоже меняли,можешь его тоже посмотреть).Попробуй трогаться и давать больше газа,если ничего не проявится то это не сцепление.
#29
Отправлено 15 January 2011 - 11:25
Цитата(Сеттер @ 14.1.2011, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Да уж, если кончается феродо на диске, то сцепление "Ведёт", если истирается графит на выжимном - "опускается" педаль. А вот если крошится графит выжимного или лепестки корзины - происходит подёргивание. Сопоставь с нагреванием сцепления (5-6 троганий).
Графит ( как подшипник скольжения ) в производстве выжимных подшипников не применяется уже очень много лет ...

П.С. Монолитный графит давно заменили подшипником качения , а " обоймы " и даже муфту стали изготавливать из композитных материалов наряду с металлом ...
#31
Отправлено 15 January 2011 - 14:49
Попробуй трогаться и давать больше газа,если ничего не проявится то это не сцепление.
чем больше газа при троганье тем больше дёргает.еще одно,посмотрел сегодня на холодную машину первые 2 раза все ок а последующие 5-6 шаизе.счас трогаюсь в критические моменты на холостых тогда дёргает горазда меньше
чем больше газа при троганье тем больше дёргает.еще одно,посмотрел сегодня на холодную машину первые 2 раза все ок а последующие 5-6 шаизе.счас трогаюсь в критические моменты на холостых тогда дёргает горазда меньше
#32
Отправлено 15 January 2011 - 15:41
Я не думаю,что это сцепление,оно бы дёргало постоянно(на холостых тоже).У меня было,что то подобное(дёргало сильно),как ты описываешь,появилось приблизительно при 116-117 тысячах,я доездил до инспекциона(до 118 тысяч,мне надо было масло менять) и вот после инспекциона всё пропало,мотор стал тише работать(как новый),лучше тянуть и меньше потреблять солярки.Я думаю это связано с впрыском.Тебе бы проверить машинку на мазде,а так не определишь.
#35
Отправлено 19 May 2012 - 19:29
Прочитал ветку и тоже хочу поделиться своим "горем" с педалью сцепления. После зимы тоже обнаружил пятно на коврике под педалью. Пришлось менять цилиндр сцепления. Но после замены что-то незаладилось с педалью. Работает вроде нормально, но со временем "проваливается" и ее периодически приходится подтягивать руками или ногой на себя, для того, что бы вернулся ее полных ход. Уже три раза на оф дилера (где и была произведена замена), прокачивали тормозуху. Но результат все тот же. Особенно "проваливается" утром, после того как постоит ночь. Или если я на ней не ездил день. Уж и незнаю что делать. Мистика какая-то. Неужели это может быть при износе диска или корзины сцепления? Кто знает? Подскажите? ПЛИЗ!!!! Пробег 130 тык, фаркопа нет, в стрит-рэйсинге не замечен.
#36
Отправлено 19 May 2012 - 19:45
Несколько вопросов :
- уровень жидкости в норме ?
- когда не проваливается , в скольких процентах хода педали сцепление схватывает ? ( 0 - " в полу " , 100 - в верхнем положении )
- после принудительного возврата работает нормально сразу ?
П.С. Износ диска и корзины здесь , скорее всего , не при чём .
- уровень жидкости в норме ?
- когда не проваливается , в скольких процентах хода педали сцепление схватывает ? ( 0 - " в полу " , 100 - в верхнем положении )
- после принудительного возврата работает нормально сразу ?
П.С. Износ диска и корзины здесь , скорее всего , не при чём .
#37
Отправлено 20 May 2012 - 01:21
-да, уровень на максимуме и не изменяется
- хватает в самом полу. Нет возврата на "место" , т. е. на вверх
- после возврата работает сразу нормально, как и должно быть.
ПС
про корзину сказали последний раз оф дилеры. Я думаю, что они просто хотят что-то поменять, но за мои деньги. Но если бы это помогло, то я и не против.
ППС
Поеду еще раз в понед к оф дилеру, сказали,что соберут глобальный консилиум (инженер по сервису, директор СТО и пр..) по
данному случаю, т. к. для них это полная загадка и единичный случай. Не могу поверить, что мне так "повезло" с данным траблом
( Хочу быть готовыв к дискуссии с ними, и поэтому собираю инфу, чтобы было что им сказать.
- хватает в самом полу. Нет возврата на "место" , т. е. на вверх
- после возврата работает сразу нормально, как и должно быть.
ПС
про корзину сказали последний раз оф дилеры. Я думаю, что они просто хотят что-то поменять, но за мои деньги. Но если бы это помогло, то я и не против.
ППС
Поеду еще раз в понед к оф дилеру, сказали,что соберут глобальный консилиум (инженер по сервису, директор СТО и пр..) по
данному случаю, т. к. для них это полная загадка и единичный случай. Не могу поверить, что мне так "повезло" с данным траблом

#39
Отправлено 20 May 2012 - 10:13
Случай , действительно , не частый ... но ... в практике такое бывало .
Причина , скорее всего , в самОм ГЦС ( Главном Цилиндре Сцепления ) . Проблема ( 99,9% ) в перепускном клапане ГЦС , который находится в месте соединения входного штуцера ( на который одевается подводящая магистраль от бачка ) с корпусом ... там обычно присутствует клапан , который , в данном случае работает некорректно ( обычно он просто расслаивается и клинит , т.е. не пропускает тормозную жидкость в нужном объёме ) . Так что , скорее всего , это брак ГЦС или , как невероятный случай - мусор или " заусенец " внутри подводящей магистрали от бачка к ГЦС , а корзина и диск здесь , вообще , не при чём !
П.С. С такой проблемой , действительно , редко кто сталкивается ... у некоторых ФВ Шаран это проявляется после разгерметизации магистрали сцепления ( при замене сцепления или сальника КВ ) ... ГЦС там , как " расходник " - разгерметизировал - меняй или не прокачаешь сцепление ...
( а поменять его в Шаране ...
на трёх Маздах быстрее ...
)
П.П.С. При общении в сервисе нужно настаивать на повторной замене ГЦС не объясняя подробностей ( мотивируя , что до замены такого не происходило ) ... пусть после демонтажа сами его разберут и поймут в чём было дело - получат " первый опыт " ...
Причина , скорее всего , в самОм ГЦС ( Главном Цилиндре Сцепления ) . Проблема ( 99,9% ) в перепускном клапане ГЦС , который находится в месте соединения входного штуцера ( на который одевается подводящая магистраль от бачка ) с корпусом ... там обычно присутствует клапан , который , в данном случае работает некорректно ( обычно он просто расслаивается и клинит , т.е. не пропускает тормозную жидкость в нужном объёме ) . Так что , скорее всего , это брак ГЦС или , как невероятный случай - мусор или " заусенец " внутри подводящей магистрали от бачка к ГЦС , а корзина и диск здесь , вообще , не при чём !
П.С. С такой проблемой , действительно , редко кто сталкивается ... у некоторых ФВ Шаран это проявляется после разгерметизации магистрали сцепления ( при замене сцепления или сальника КВ ) ... ГЦС там , как " расходник " - разгерметизировал - меняй или не прокачаешь сцепление ...




П.П.С. При общении в сервисе нужно настаивать на повторной замене ГЦС не объясняя подробностей ( мотивируя , что до замены такого не происходило ) ... пусть после демонтажа сами его разберут и поймут в чём было дело - получат " первый опыт " ...

#40
Отправлено 21 May 2012 - 00:05
Спасибо за столь оперативные советы, особенно 007 за ответ как по книжке
. Теперь у меня есть информация по данному вопросу. А в наше время если ты проинформирован, значит вооружен. Особенно это касается, я думаю, всех автосервисов
. Так что поеду завтра к "умельцам" с фирменого сервиса и потом обязательно отпишусь, чем закончилась моя история.
ПС
кстати, перед тем как поехать к офицалам, я сначала менял этот цилиндр на обычном СТО. Там мне поставили НЕ оригинал за 700 грн. (около $87 + работа 300 грн.) и, поездив неделю с небольшим у меня на нем сломался шток (в самом цилиндре). Вот и думаю: неужели и здесь не повезло с ЭТИМ б... цилиндром. У офицалов получилось практически теже деньги: 1000 грн ($120) цилиндр и 240 грн работа + прокачка системы.( Это при скидке 20% для постгарантийных авто старше 3-х лет.) Вот такие дела ....


ПС
кстати, перед тем как поехать к офицалам, я сначала менял этот цилиндр на обычном СТО. Там мне поставили НЕ оригинал за 700 грн. (около $87 + работа 300 грн.) и, поездив неделю с небольшим у меня на нем сломался шток (в самом цилиндре). Вот и думаю: неужели и здесь не повезло с ЭТИМ б... цилиндром. У офицалов получилось практически теже деньги: 1000 грн ($120) цилиндр и 240 грн работа + прокачка системы.( Это при скидке 20% для постгарантийных авто старше 3-х лет.) Вот такие дела ....