Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Пропало сцепление - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пропало сцепление не работает, провалилась педаль

#21 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 14 January 2011 - 09:27

всем большой привет!есть один вопросик.с похолоданием появились проблемы с сцеплением,утром при первой поездке когда трогаешся подергивает сцепление,через 5-6 троганий пропадает и дальше всё как по маслу.сначала думал что это только из за мороза но сейдчас +10 и все тоже самое.может кто то встречался с такой проблемкой?пробег 74500.
0

#22 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 14 January 2011 - 09:45

Если что-то вроде проскальзывания и диски до сих пор не менялись, то похоже на их умирание
0

#23 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 14 January 2011 - 14:25

вполне вероятно.но странно обычно если диску капут и он пробуксовывает трогаешся плавно.может чтото с карзинкой?
0

#24 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 14 January 2011 - 15:32

тут боюсь только вскрытие покажет
0

#25 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 14 January 2011 - 17:17

хотелось бы до лета дотенуть ,а в риге поменять.сдесь с тебя штаны снимут.
0

#26 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 January 2011 - 22:41

Да уж, если кончается феродо на диске, то сцепление "Ведёт", если истирается графит на выжимном - "опускается" педаль. А вот если крошится графит выжимного или лепестки корзины - происходит подёргивание. Сопоставь с нагреванием сцепления (5-6 троганий).
0

#27 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 15 January 2011 - 08:58

машина с фаркопфом,и первый хозяин 100% тегал прицеп,а вот какой?он то наверное и загубил сцепушу.да это первое авто где надо менять сцепление.что лутше менять всё скопом или только износившуюся деталь?
0

#28 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 15 January 2011 - 10:03

Рановато для сцепления с таким пробегом,на моей 626-ой мазде я тоже иногда таскал прицеп(на 5-ке тоже)так на ней 250000 км. и оригинальное сцепление.У меня тоже с утра были подёргивания,сделали 120000 км. инспекцион с регулировкой вентилей,не знаю что они там ещё настраивали(стаяло в счёте настройка мотора)так как машину забирала жена,но покрайней мере подёргивания пропали.(думаю дело было в впрыске,да дизель фильтр тоже меняли,можешь его тоже посмотреть).Попробуй трогаться и давать больше газа,если ничего не проявится то это не сцепление.
0

#29 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 January 2011 - 11:25

Цитата(Сеттер @ 14.1.2011, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Да уж, если кончается феродо на диске, то сцепление "Ведёт", если истирается графит на выжимном - "опускается" педаль. А вот если крошится графит выжимного или лепестки корзины - происходит подёргивание. Сопоставь с нагреванием сцепления (5-6 троганий).

Графит ( как подшипник скольжения ) в производстве выжимных подшипников не применяется уже очень много лет ... wink.gif
П.С. Монолитный графит давно заменили подшипником качения , а " обоймы " и даже муфту стали изготавливать из композитных материалов наряду с металлом ...
0

#30 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 15 January 2011 - 12:45

Правильно, эт я по привычке называю выжимной - графитом (извиняюсь - давно живу), а ведь ещё в 1992-м на мерине менял выжимной - именно "качения".
0

#31 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 15 January 2011 - 14:49

Попробуй трогаться и давать больше газа,если ничего не проявится то это не сцепление.

чем больше газа при троганье тем больше дёргает.еще одно,посмотрел сегодня на холодную машину первые 2 раза все ок а последующие 5-6 шаизе.счас трогаюсь в критические моменты на холостых тогда дёргает горазда меньше
0

#32 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 15 January 2011 - 15:41

Я не думаю,что это сцепление,оно бы дёргало постоянно(на холостых тоже).У меня было,что то подобное(дёргало сильно),как ты описываешь,появилось приблизительно при 116-117 тысячах,я доездил до инспекциона(до 118 тысяч,мне надо было масло менять) и вот после инспекциона всё пропало,мотор стал тише работать(как новый),лучше тянуть и меньше потреблять солярки.Я думаю это связано с впрыском.Тебе бы проверить машинку на мазде,а так не определишь.
0

#33 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 15 January 2011 - 17:28

Тебе бы проверить машинку на мазде,а так не определишь.

спосибо за совет он как раз актуален мне надо в ближайшее время менять масло.да цу попрашу сделать полную диагностику
0

#34 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 10 October 2011 - 18:29

Всем привет!!!
появилась проблемка кудато уходит тормозуха , долил уровень держится и еще обнаружил пятно под водительским ковриком
что это может быть(главный цилиндр сцепления менял 50000 назад) не он ли?
0

#35 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 19 May 2012 - 19:29

Прочитал ветку и тоже хочу поделиться своим "горем" с педалью сцепления. После зимы тоже обнаружил пятно на коврике под педалью. Пришлось менять цилиндр сцепления. Но после замены что-то незаладилось с педалью. Работает вроде нормально, но со временем "проваливается" и ее периодически приходится подтягивать руками или ногой на себя, для того, что бы вернулся ее полных ход. Уже три раза на оф дилера (где и была произведена замена), прокачивали тормозуху. Но результат все тот же. Особенно "проваливается" утром, после того как постоит ночь. Или если я на ней не ездил день. Уж и незнаю что делать. Мистика какая-то. Неужели это может быть при износе диска или корзины сцепления? Кто знает? Подскажите? ПЛИЗ!!!! Пробег 130 тык, фаркопа нет, в стрит-рэйсинге не замечен.
0

#36 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 May 2012 - 19:45

Несколько вопросов :

- уровень жидкости в норме ?
- когда не проваливается , в скольких процентах хода педали сцепление схватывает ? ( 0 - " в полу " , 100 - в верхнем положении )
- после принудительного возврата работает нормально сразу ?

П.С. Износ диска и корзины здесь , скорее всего , не при чём .
0

#37 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 20 May 2012 - 01:21

-да, уровень на максимуме и не изменяется
- хватает в самом полу. Нет возврата на "место" , т. е. на вверх
- после возврата работает сразу нормально, как и должно быть.

ПС
про корзину сказали последний раз оф дилеры. Я думаю, что они просто хотят что-то поменять, но за мои деньги. Но если бы это помогло, то я и не против.

ППС
Поеду еще раз в понед к оф дилеру, сказали,что соберут глобальный консилиум (инженер по сервису, директор СТО и пр..) по
данному случаю, т. к. для них это полная загадка и единичный случай. Не могу поверить, что мне так "повезло" с данным траблом sad.gif( Хочу быть готовыв к дискуссии с ними, и поэтому собираю инфу, чтобы было что им сказать.
0

#38 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 May 2012 - 10:11

По-моему, главный перепускает, все беды отсюда... прокачали, а он свежак подтянул... Корзина или работает или нет... Даже если не работает, то поднятие рукой педали никакого эффекта не даст... меняй главный... dry.gif
0

#39 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 May 2012 - 10:13

Случай , действительно , не частый ... но ... в практике такое бывало .
Причина , скорее всего , в самОм ГЦС ( Главном Цилиндре Сцепления ) . Проблема ( 99,9% ) в перепускном клапане ГЦС , который находится в месте соединения входного штуцера ( на который одевается подводящая магистраль от бачка ) с корпусом ... там обычно присутствует клапан , который , в данном случае работает некорректно ( обычно он просто расслаивается и клинит , т.е. не пропускает тормозную жидкость в нужном объёме ) . Так что , скорее всего , это брак ГЦС или , как невероятный случай - мусор или " заусенец " внутри подводящей магистрали от бачка к ГЦС , а корзина и диск здесь , вообще , не при чём !
П.С. С такой проблемой , действительно , редко кто сталкивается ... у некоторых ФВ Шаран это проявляется после разгерметизации магистрали сцепления ( при замене сцепления или сальника КВ ) ... ГЦС там , как " расходник " - разгерметизировал - меняй или не прокачаешь сцепление ... mad.gif ( а поменять его в Шаране ... rolleyes.gif mad.gif на трёх Маздах быстрее ... cool.gif )
П.П.С. При общении в сервисе нужно настаивать на повторной замене ГЦС не объясняя подробностей ( мотивируя , что до замены такого не происходило ) ... пусть после демонтажа сами его разберут и поймут в чём было дело - получат " первый опыт " ... smile.gif
0

#40 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 21 May 2012 - 00:05

Спасибо за столь оперативные советы, особенно 007 за ответ как по книжке smile.gif . Теперь у меня есть информация по данному вопросу. А в наше время если ты проинформирован, значит вооружен. Особенно это касается, я думаю, всех автосервисов wink.gif. Так что поеду завтра к "умельцам" с фирменого сервиса и потом обязательно отпишусь, чем закончилась моя история.

ПС
кстати, перед тем как поехать к офицалам, я сначала менял этот цилиндр на обычном СТО. Там мне поставили НЕ оригинал за 700 грн. (около $87 + работа 300 грн.) и, поездив неделю с небольшим у меня на нем сломался шток (в самом цилиндре). Вот и думаю: неужели и здесь не повезло с ЭТИМ б... цилиндром. У офицалов получилось практически теже деньги: 1000 грн ($120) цилиндр и 240 грн работа + прокачка системы.( Это при скидке 20% для постгарантийных авто старше 3-х лет.) Вот такие дела ....
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей