Клиренс Всё в порядке! Итоги зимней эксплуатации .
#121
Отправлено 30 September 2011 - 14:18
екоторые с ним согласы некоторые - нет.
Здесь мы будем обсуждать только либо факты согласия с автором, либо излагать доводы недовольства клиренсом.
Тема эта - не для обсуждения технических реализаций увеличения клиренса.
Для этого есть отдельная ветка КЛИРЕНС +30мм.
Пишите и говорите об этом там!
А иначе - поставлю на вид и скажу "Ай-яй-яй!"
#124
Отправлено 18 October 2011 - 22:34
Слава, не поленись - сделай все же несколько фото для форума.
#125
Отправлено 03 June 2012 - 06:54
Для ленивых: AVL, дружище, привет. (а мож. и кому ещё будет интересно и люди спасибо скажут). Давай разберём ситуацию: У нас стоит штатная 195/65-15. Торм. диск меньшего радиуса, след. при желании можем ставить и 16" и 17" и т.д. Гарантия нас не волнует, посему вполне можем поиграть с размерами. Итак - лето, и сам Бог велел увеличить пятно контакта, т.е. сцепные свойства с дорогой, посему учитывая наш небольшой клиренс о 205/60-15 забудь, т.к уменьшится ещё. А вот 205/65 -15 будет в самый раз, с учетом естественного запаса от завода, и клиренс поднимется на 6мм. НО езда будет сравнительно валкая - получится некий бусик. М5 - машинка пошустрее и управляемость совсем не лишний фактор, а посему я с бОльшим удовольствием поставил бы 215/60-15 (клиренс +3мм). Про 225 не говорю - получится дороговато в этом радиусе. Но надо понимать, что на 15" наша машина теряет часть своих качеств, задуманных производителем, получается Мазда-минус. Если цена не смущает и хочется получить Мазда-баланс с хорошей управляемостью, чуть пожёсче - стандартно (понимай, что валкость машины повышает утомляемость водителя и увеличивает время прохождения пути, чрехмерная жесткость требует большей реакции и напряжения водителя, влияет на подвеску, но мы крайности не берём) - надо бы перейти на 16", где стандарт -205/55-16. И здесь я бы рассматривал два размера: 205/60-16 (клиренс +10мм) и 215/55-16 (клиренс +6мм). себе бы поставил второй вариант: увеличенное пятно контакта -215, прекрасная управляемость, сбалансированная жёсткость, но ещё чуть подороже. Для себя отмечаю, что переплатив даже по 500-1000руб за хорошее колесо, при средней эксплуатации 4 сезона - окупится на бензине за 2, а моя умиротворённость при езде на дальняк стОит и бОльшего.
ПиСь. А админов, давайте попросим перенести о клиренсе и колёсах в соответствующую тему, начиная с 15-го сообщения.
Штатная стояла 205/55 R16 сразу поменял на проверенную с бывшей Митсу 215/60 R16. все устраивает и мягкость.и увеличенный клиренс! к зиме думаю взять 205/65 R16 липучку TOYO или Бриджик!! кто пробовал? хватит ли арок колесных?
поиск не выдает на гора!
#128
Отправлено 02 October 2013 - 11:58
#129
Отправлено 02 October 2013 - 17:13
#132
Отправлено 02 October 2013 - 20:09
И всё же я пришёл к выводу, что мазда 5 выпускается с разным клиренсом. У кого то он штатно 140мм (как было у меня).
У кого то 180мм. Я сейчас имею ввиду расстояние от дорожного покрытия до пластикового порога.
Как я уже смог заметить, у меня очень редкая модель. Это я понял на слёте. Совершенно другой передний бампер, задний, и задний споллер. Точно такая же машина у "5+" белая. И клиренс у него я уверен штатный 140мм. Плюс к этому, данные машины идут с колёсами 17го радиуса летние и 16 - зимние.
У меня сейчас до порога 180мм. Так что фактически я ничего криминального не сделал. Кроме что разве задние пружины поставил жёсче.
Возможно что на заводе под разный клиренс по разному настраивается и система курсовой устойчивости. Ну тут уж я ничего сказать не могу.
Поэтому, как я думаю и писал уже. Сначала нужно мерить, а потом уже делать вывод, нужно поднимать машину или нет.
#136
Отправлено 04 October 2013 - 10:09

Вот пара фоток для сравнения. Как мне кажется машины с таким обвесом идут с клиренсом 140мм.

Количество загрузок:: 59

Количество загрузок:: 70

Сообщение отредактировал CODerSPB: 05 October 2013 - 08:46
#139
Отправлено 12 October 2013 - 13:52
Сообщение отредактировал Dulisan: 12 October 2013 - 13:54
#140
Отправлено 12 October 2013 - 16:45