Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Тюнинг " звука " - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тюнинг " звука "

#181 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 26 September 2011 - 22:58

http://mazda5.ru/for...h...ost&p=38124
Тут разборка http://mazda5.ru/for...h...ost&p=35937
Вот линейка Морел, по дешевле в низу http://www.auto-magn...php?firma=Morel

Сообщение отредактировал All217: 26 September 2011 - 23:12

0

#182 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 28 September 2011 - 22:02

Ура! Пол дня работы и колоночки на месте. Пришлось вспомнить навыки владения ножницами по металлу, зубилом и напильником. Да, действительно звук от просто лежащих колонок заметно отличается от звука установленных. У меня получилось, что корпусом колонок являются задние крылья. Большинство отверстий я всё же заделал виброй. Остались только вентиляционные отверстия внизу полости крыла, кто руку туда совал, тот знает, что там лежит конструкция из паралона и клапан. Второе отверстие оставил возле стоп сигналов. Не хотел создавать полного вакума. В принципе у каждой акустике расположенной в корпусе есть отверстие для циркуляции воздуха.
Что касаемо установки задних колонок как таковых - у меня была возможность поездить только с передними. Скажу что мне не оченть понравилось. Даже та музыка которую привык слушать постоянно давит на уши. чувствуется пустота сзади, а спереди долбит по ушам. Я люблю когда звука чуть (или одинаково) больше сзади. Когда весь салон наполнен им равномерно. Не скажу что мне медведь на ухо наступил, я в юности на баяне ноты на слух подбирал. Хотя спорить конечно же не с кем не хочу. Зато теперь можно открыть заднюю дверь и устраивать дискотеку smile.gif Шкала звука на штатной голове до 63х едениц. На 50 всё нормально, а вот на 55 уже появляются посторонние шумы.
По шумке. На полу 10 мм, на боковых панелях столько же. Всё встало на место прекрасно. Чуть пришлось надавить на ключь, что бы прикрутить третий ряд. Собрал всё легко и без проблем.
Пока всё.
Пись. Да корпус для колонок изготовил из алюминевой крышки старой, квадратной стиральной машины. Раньше такие были в не столь далёкие времена smile.gif

Прикрепленные файлы


0

#183 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 28 September 2011 - 23:04

Соглашусь - сзади в штатные места хоть какие динамики ставь, а звук все равно так себе. Так молодца за смекалку!

Сообщение отредактировал Sprinter: 28 September 2011 - 23:04

0

#184 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 29 September 2011 - 00:51

Гоше
1. Почему сделал только вибро(битумная основа)???? В ссылке на видео там же говорится, что сверху лепится шумка (поролон липучий такой) Это важно! И создать полностью изолированный экран между внешней и тыльной сторонами дифузора дина. Тогда получишь более менее разумные низкие. Голова выдаёт от 100Гц
2. В каждой акустике КОРПУСНОЙ !, эт не отверстие, это фазоинвертор, штуковина которая ОБЯЗАТЕЛЬНО расчитывается как по длине, так и по диаметру, но в авто применяются не корпусные дины а под экран (не считая саба конечно)
Главная задача сделать всё герметично по корзине дина и иметь экран, т.е. замкнутое пространство вокруг тыльной стороны дифузора.
3. У нас в облицовке в треугольниках на дверях есть проводка для твиеров (пищалок), я не проверял запитана ли она (проверить не сложно подключить дин, скорей всего да), если да то можно заниматься класической стереосистемой. Твиера установленные на этих треугольниках вытягивают звуковую сцену.
4. Наполнение салона звуком, эт называется звуковое давление и хорошо это делает саб, но и задние дины немного тут подсобить могут конечно.
НО лучше поручить это сабу, он не будет разрушать звуковую сцену(до 300-500Гц человек не может определить направление звука) , и с твиерами создать боле менее разумную звуковую сцену.
Звуковая сцена это когда ты слышеш звук , в среднем варианте из торпедо, в идеальном сантиметров на 5-10 выше торпедо. В МР-3 стереокартина разрушена (кодеком),т.е проверять, настраивать нужно на FM.... . или фирменным СДА.

Сообщение отредактировал All217: 01 October 2011 - 14:10

0

#185 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 29 September 2011 - 01:41

Цитата(Гоша @ 26.9.2011, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Задние колонки меняю по одной простой причине, что бы не бумага была. А то в любом случае бумага и нормальная акустика не договорятся друг с другом.


Вот так пишут спецы по звуку rolleyes.gif

Бумага - один из лучших материалов для диффузоров.Но она негодится для больших мощностей,скажем так .Поэтому если её и применяют,то с минеральными добавками.Именно такие немецкие динамики у меня работают на СЧ. Очень часто диффузоры из длинноволоконной целюлозы называют бумажными.
Материалов для диффузоров с каждым годом применяют всё больше,но становится ли лучше при этом звук,вот в чём вопрос.Ведь балом правят маркетологи - вот и появляются уродцы из берёзы, ярко раскрашеного полимера,кевлара...Твиттера (ВЧ) делают уже с алмазным напылением,широко применяют бериллий,титан. Однозначного ответа "что лучше из этого" - нет.Надо слушать...Хотя известно,что наиболее достоверное звучание ВЧ - у шёлка.Бериллий пока поддался только одной фирме - Focal-JMlab. Но цена их АС сопоставима с ценой недорогой иномарки из автосалона.

Сообщение отредактировал All217: 29 September 2011 - 01:42

0

#186 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 29 September 2011 - 01:45

Цитата(Sprinter @ 28.9.2011, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
Соглашусь - сзади в штатные места хоть какие динамики ставь, а звук все равно так себе.

Артур там очень трудно создать замкнутый контур, отсюда качество звука.
0

#187 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 29 September 2011 - 07:53

Цитата(All217 @ 29.9.2011, 0:51) <{POST_SNAPBACK}>
3. У нас в облицовке в треугольниках на дверях есть проводка для твиеров (пищалок), я не проверял запитана ли она (проверить не сложно подключить дин, скорей всего да),

Я проверял - у меня подключено параллельно с главным динамиком.
0

#188 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 29 September 2011 - 08:37

Цитата(All217 @ 29.9.2011, 1:51) <{POST_SNAPBACK}>
Гоше
1. Почему сделал только вибро(битумная основа)???? В ссылке на видео там же говорится, что сверху лепится шумка (поролон липучий такой) Это важно! И создать полностью изолированный экран между внешней и тыльной сторонами дифузора дина. Тогда получишь более менее разумные низкие. Голова выдаёт от 100Гц

Всё верно - свободное пространство позади динамика, а тем более металические поверхности позволят звуку резонировать. В былые времена весь объём колонок заполнялся ватином.

Цитата(All217 @ 29.9.2011, 2:45) <{POST_SNAPBACK}>
Артур там очень трудно создать замкнутый контур, отсюда качество звука.

Я бы пошил внутренний кожух из листового войлока или плотного ватина.
0

#189 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 29 September 2011 - 15:50

Качественный звук для разных людей , понятие разное. Один покупает магнитолу за 80 баксов и 4 динамика по 40 баксов за пару и поставив говорит : вот так и снилось. Другой ставит рессивер за 900 + 3-4 усилителя из топовой линейки Поверампер , навешивает на них акустику по 600-700 баксов за пару и остаётся недоволен результатом. Подход только с ценовой точки зрения не всегда оправдан . Профи имея бюджет в 500 баксов сделает звук лучше , чем новичёк имеющий в руках 1500. Всё дело в основах , в теории и практике . В ньюансах , позволяющих выжать из компонентов всё. Профи просто не делает грубых ошибок . Он знает где можно пойти на компромис , а что нужно делать с точностью до последней буквы.
Все утверждения лучше-хуже верны ( и то не однозначно ) при прочих равных условиях. Вот с этого и надо начинать разговор о КАЧЕСТВЕННОМ звуке в автомобиле.
Нельзя заявить : ставьте вот такую магнитолу и такие колонки и будет вам счастье.Можно только подсказать , где кроются подводные камни и как их обойти.
1 Питание. Запитывайте силовую часть установки от АКБ и только через общий предохранитель под капотом , не далее 20-25 см от +клемы. Если система будет расширяться ( ставиться усилитель или усилители ) не поленитесь и не поскупитесь поставить дистрибьютор . Не используйте первый попавшийся провод. Только медный многожильный и в хорошей изоляции (сгоревших автомобилей нам только не хватало ) Заводите провод сквозь металл только через резиновые шайбы иначе перетрётся , вопрос времяни. Ведите силовую и акустическую проводку только по разным бортам , а если пересечений не избежать , то прокладывайте под под прямым углом.
2 Установка акустики . Количество динамиков не всегда есть качество . Чаще наоборот(исключение схема с цифровым процессором). Самой простой и самой эффективной схемой установки является : фронт + сабвуфер . Чаще всего тыл не нужен . Звук сзади это плохо по любым меркам. Никто не сидит спиной к оркестровой яме на концерте и тыловой звук кроме дискомфорта ничего не превносит в общую картину звучания. Про глубину сцены и панораму можно просто забыть. ОЧЕНЬ ВАЖНО подготовить акустический обьём для установки. Двери , кик панели , любые полости в которых будут стоять динамики НУЖНО готовить . Из двери делается закрытый акустический обьём . Наружняя панель двери из нутри обклеивается виброизоляцией. Это как минимум . Лучше сверху наклеить шумоизоляцию , а поверх неё паралоновые панели для устранения стоячих и интерферентных волн. Наружнюю панель двери( та что под обшивкой) тоже необходимо заклеить листом виброизола. Лучше одним сплошным листом. Отверстие должно быть только одно . Напротив него стоит динамик . Других отверстий нужно избежать. Будет подиум или нет не главное. Подиум это не цель , а средство . Он позволяет установить динамик в нужном месте ( даже если под ним в двери технологическое отверстие) и под нужным углом.
4 Сабвуфер . Саб это хорошо. Когда правильно сделан и правильно настроен. Не обязательно , чтобы ирокез поднимало. Наоборот . Лучший саб это тот который не позиционируется , как саб. Болезнь всех сабов , групповая задержка . На фазоинвертерных установках она может превышать 40 М.Сек. Что на слух воспринимается долбёжкой мимо денег. Для референсной установки подойдёт только закрытый ящик. Для более собранного , артикулированного звука добротность системы лучше поднять до 0,9 или выше. Канонические 0,707 в машине не всегда оправданно , особенно на недорогих головках. Из материалов для корпуса , я предпочитаю использовать МДФ 20 мм и толще.
P.S.
Во сколько раз увеличится объем ЗЯ если набить его ватой?
Зависимость не линейная, но точно не в разы. Для малых объёмов наибольшее увеличение виртуального объёма порядка 10-15% максимум. Для бОльших порядок меньше. Заполнение 22-25 гр/литр.

Сообщение отредактировал All217: 29 September 2011 - 16:11

0

#190 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 September 2011 - 21:50

Привет всем. Ну Вы меня загрузили smile.gif Замкнутое пространство в тех местах где я установил колонки сделать можно. Мне для этого осталось закрыть вентиляционный клапан внизу под задним бампером и отверстие напротив задних фонарей, там ещё трос от электросдвига вставляется, и всё. Только вот если полностью заткнуть вентиляцию, не будет ли это плохо? Ну конденсат или ещё что. Ну а что касается бумажной акустики, то на моей практике такая акустика долго не живёт, либо рвётся, либо начинает дико хрипеть. Вот я и меняю. ну а что до настройки звука, то конечно с вами спорить трудно, да и неохота. Я здесь дествительно валенок. Просто делаю по минимуму и то что мне больше нравится. Пока я результатом доволен, но останавливаться конечно же не буду. Вибру и шумку поставил ту, которую успел купить для этого. Панели пластиковые у меня тоже обклеены. А вот переднюю акустику постараюсь сделать как показано в видеоролике. А паралон пропитанный битумом должна быть вещ, это понятно.

Сообщение отредактировал Гоша: 29 September 2011 - 21:52

0

#191 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 September 2011 - 21:59

цитата All217
3. У нас в облицовке в треугольниках на дверях есть проводка для твиеров (пищалок), я не проверял запитана ли она (проверить не сложно подключить дин, скорей всего да), если да то можно заниматься класической стереосистемой. Твиера установленные на этих треугольниках вытягивают звуковую сцену.

У меня пищалки стоят и вроде пищат smile.gif

Сообщение отредактировал Гоша: 29 September 2011 - 22:00

0

#192 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 30 September 2011 - 17:35

При включенных передних динамиках звук явно ощущается НАД торпедой, линейкой правда не мерял. Сегодня опробовал своё творение. Конечно можно разобрать всё опять и дополнить паралоном, но это при случае, специально разбирать не стану. А звук отрегулировал так, теперь ощущение, что сидишь в наушниках. Играет ни спереди, ни сзади, а прямо в голове. И когда включаешь больше чем на половину, то звук стал заметнее чище и лучше прорисовываться. Даже разговаривать спокойно можно. Хотя может у меня слух не такой как у всех. Мне нравится rolleyes.gif
В машинах с сабом никогда не сидел, и не могу представить ощущения качественной музыки. Может доведётся когда, лишь бы крышу не сорвало, а то захочется большего biggrin.gif

Сообщение отредактировал Гоша: 30 September 2011 - 17:38

0

#193 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 30 September 2011 - 19:54

Цитата(All217 @ 29.9.2011, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
Качественный звук для разных людей , понятие разное.

Правильно ты говоришь, правильно. Я вот до сих пор не доберусь хотя бы динамики поменять и проводку (надеюсь еще за полгода на полке не сгниет).
Цитата(Гоша @ 28.9.2011, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
Что касаемо установки задних колонок как таковых - у меня была возможность поездить только с передними. Скажу что мне не оченть понравилось. Даже та музыка которую привык слушать постоянно давит на уши. чувствуется пустота сзади, а спереди долбит по ушам. Я люблю когда звука чуть (или одинаково) больше сзади. Когда весь салон наполнен им равномерно.

Тут я с Гошей согласен. особенно, когда салон полный и всем должно звучать примерно одинаково громко.
Так что из-за нехватки времени пока по кропинкам собираюсь, обдумывая тот вариант, который меня хотя бы по-минимуму удовлетворит.

А Гошин вариант переделки зада меня очень заинтересовал.
0

#194 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 30 September 2011 - 21:39

Максим, я же подвёл к 2.1+ твиера, а пустоту ты слышал на 2.0 ! Когда будет стоять полноценная 2.1 то звуку хватит всем + для себя любимого будет музыкальная сцена (для меня это важно). Я снимал обшивку с заду и у меня полезли глаза на лоб, там на порядок сложнее сделать качественное пространство для дина и так как это только испортит систему менять там я ничего не стал, НО и не отключал я просто их "подрезал" в настройках и так как всё остальное поёть через усь их как будто нет. НО ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО А НУЖНО ЛИ ЭТО , мне да, с друзьями когда еду в баню, просят выключить, они болтать любят и музон им только мешает, соответственно у каждого из них или совсем нет или стоят штатные системы. Но всё же когда завожу им Лару Фабиа да под фоно, немного прислушиваются и отдают должное как исполнительнице так и системе ПРИ ЭТОМ СЦЕНУ СЛЫШУ только я.
А отписываю я это так как в предыдущем авто тратил деньги в пустую, так же взял дорогие дины назад, а потом от них отказался.
Тут как говориться на вкус и цвет …., но все должно быть осознано.
Повторюсь:
Профи имея бюджет в 500 баксов сделает звук лучше , чем новичёк имеющий в руках 1500. Всё дело в основах , в теории и практике . В нюансах , позволяющих выжать из компонентов всё. Профи просто не делает грубых ошибок . Он знает где можно пойти на компромис , а что нужно делать с точностью до последней буквы..
А чем мы хуже?
Да и хороший звук это всегда деньги.... Но очень часто бывает так, что сумма уже вбубухана а результат .... оставляет желать лучшего.

И Гоше.
Дренажи не трогаем ни в коем случае с вентиляцией без фанатизма, честно сказать, я так глубоко разглядывать там не стал поэтому реальный совет дать не могу, но знаю как получить звук и это описал. Как то вот так,
С уважением .

Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 16:10

0

#195 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 01 October 2011 - 11:41

Цитата(All217 @ 30.9.2011, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
Максим, я же подвёл к 2.1+ твиера, а пустоту ты слышал на 2.0 !

О-то ж!
Саша! А ты саб себе прикупил? А то я еше не занимался этим вопросом. Надо бы такой, небольшой. Что бы под правое переднее стульчико зашвырнуть, и получить эффект "дешево, но сердито!" Пусть он будет не самым суперским, но что бы не был фазоразрушителем на низах. Сам говоришь, правильного саба человек замечать не должен.

Но пример Гоши для меня заразителен.
0

#196 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 01 October 2011 - 13:48

По сабу малютке вот : http://mazda5.ru/for...h...ost&p=64693
мы с Генадием обсуждаем и с ссылка, он стоит у Генадия , ниже моё мнение, НО в любом случае панораму звука он будет украшать. Низ думаю , что там с ним должно быть не очень богато , А габариты просто сказка... , но это конечно же компромисное решение вопроса.
Мне же нравится глубокий «бархатный», а это только Классический саб. Сейчас стоит вот такой :
MacAudio MPX-112 BP:
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 23 - 500
Количество динамиков: 1 х 300 мм
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 250 / 800
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Габариты: 385 х 390 х 340/400мм
Тип корпуса: Полосовые сабвуферы (bandpass)
Справка, . Этот тип акустического оформления можно назвать гибридом ЗЯ и ФЗ. Типичный полосовой саб состоит из двух камер, одна из которых доступа наружу не имеет, а у второй он оформлен в виде тоннеля фазоинвертора. Через него-то бас в концентрированном виде и подается в салон. В концентрированном, потому что динамик крепится в стенке, разделяющей два заполненных воздухом объема, и колебания диффузора встречают сопротивление как с фронта, так и с тыла. В результате энергия, которая подводится к громкоговорителю, не распыляется, а расходуется более рационально, чем в закрытом и фазоинверторном боксах. Такое хитрое строение бэндпасса обуславливает, с одной стороны, его более высокое звуковое давление (до 6 дБ по сравнению с закрытыми корпусами), а с другой склонность к работе в узкой полосе низких частот. Но тем и хороши полосовики, что дают право выбора, поскольку путем изменения объема камер можно либо повышать величину звукового давления, создаваемого НЧ-головкой, либо расширять границы частотного диапазона. Впрочем, для того чтобы успешно манипулировать объемами, равно как и настраивать тоннель фазоинвертора в соответствии с акустическими условиями салона, надо обладать большим инсталляторским опытом. Здесь "курса молодого бойца" явно будет не достаточно.
Но я так и не взял под него отдельный усь и соответственно работает он у меня на 60-70% от возможного (запитан мостом от двух каналов DLS CA450i). Но и то что есть довольно таки солидно.
Тоже всё только собираюсь, буду переделывать так:
DLS CA450i – поканалкой , т.е. один канал на твиер, второй в дверь и соответственно с другой стороны аналогично, а саб планировал запитать от Alpine MRP-M500
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 1 х 500 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 1 х 300 Вт
Фильтр высоких частот (ФВЧ) Нет
Фильтр низких частот (ФНЧ) Есть
Инфразвуковой фильтр ("сабсоник") Фиксированный
Частота ФНЧ 50 - 200 Гц
Частота инфразвукового фильтра 15 Гц
Крутизна среза фильтра 24 дБ/окт
Частотная характеристика 20 - 200 Гц
Отношение сигнал/шум 100 дБ
Входная чувствительность 200 - 4000 мВ
Количество каналов 1
Вход высокого уровня Есть
Габаритные размеры (ШхВхГ) 210 x 60 x 242 мм
Схема подъема баса 50 Гц, +12 дБ

Сообщение отредактировал All217: 01 October 2011 - 14:28

0

#197 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 01 October 2011 - 14:27

Цитата(Max-Oks @ 1.10.2011, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Сам говоришь, правильного саба человек замечать не должен.

Ударник, басгитара,бандура чётко идут из верхней части торпеды. (саб разумеется в багажнике rolleyes.gif ) Сигнал на фронта подрезан, до 100Гц, с целью облегчения жизни Морелкам.
0

#198 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 01 October 2011 - 15:34

Тут пришла ко мне жаба......
0

#199 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 01 October 2011 - 15:45

Привет всем! Должен уточнить, мой вариант установки задних колонок не подойдёт тем у кого стоит электросдвиг задних дверей.
Я не так часто езжу на машине и не на большие расстояния, поэтому ставить саб и усел считаю нет смысла. Да и жена меня тогда из дома в машину жить отправит, я когда колонки то купил она уже косо смотрела, а ещё передние менять буду smile.gif Да и громко музыку включаю только когда один.
Да, я конечно далёк от всех приведённых выше цифр и ни хрена в этом не понимаю. Делаю что могу и пока меня всё устраивает. Хотя понимаю что и провода тоненькие и выбор акустики у нас не самый лучший.
0

#200 Пользователь офлайн   Пятачек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 25 October 09

Отправлено 06 April 2012 - 21:50

Всем привет! Хотел бы спросить,а в докатку ,как на шестерке,можно поставить сабвуфер ?
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей