Сначала сделал лекало из плотной бумаги: Используем штатные нижние три по краю крепления подкрылка и один нижний внутри.
Верхняя кромка на уровне ребра изгиба крыла,
Выступ наружу 1-2см, соответственно заднему
Нижний наружный угол - вертикально вниз - соответственно колесу
Нижний свес брызговика - не более расстояния от кромки кузова до шины (никогда не оторвётся при наезде на бордюр задним ходом)
Берём обычные резиновые (жигулёвские) коврики-корыта. Нас интересует угол этого корыта. Обрезаем по лекалу, причем на 1см заступаем на бортик. Кромку обреза резины обрабатываем на наждаке, отверстия обрабатываем шарошкой. Крепим брызговики заменив, пистоны на чуть большей длины. Вот, что получилось:

Количество загрузок:: 244

Количество загрузок:: 239

Количество загрузок:: 231

Количество загрузок:: 221
ПиСь. Результат превзошёл все мои ожидания - раньше калпи грязи веером попадали на крыло, дверь и даже зеркало. Теперь НЕТ НИОДНОЙ капли. А ещё я ожидаю, что за счет эластичности зимой не будет снежно/ледяного "зуба" под порогом.