А почему решили что если одна форсунка не брызгает значит не работает насос? вторая же без проблем выезжает и брызгает значит с насосом все в порядке? Или в нем внутри что то сломалось, что он не создает нужного давления? На выходных если не запрут на работу то буду пробовать.
Сообщение отредактировал shpakast: 12 July 2011 - 19:39
fotos ,а форсунки обе на одинаковую высоту поднимаются?Дело в том что только когда форсунка поднимется на определенную высоту открывается канал для подвода жидкости к распылителю.У меня было такое с "нуля" -немного пережал хомутом шланг на рабочей форсунке (так сказать выравнял давление на обе) и с тех пор ни каких проблем не было.Я уже на форуме писал про это.Проверьте высоту подьема.Может в этом дело.
Вообщем нашол я свою причину и проблема оказалось вовсе не в механизме и тем более не в насосе, а причина в поподании воздуха в систему. Поподает он туда через сами форсунки когда многократно срабатывает (на сухую) мезханизм выбрасывания когда воды в бочке нема, кстате поподание воздуха можно спровоцировать - вручную повытягивать 5-10 раз форсунку, после этого она перестает брызгать и если пробка накопилать большая то насосу не хватает дури на буквально несколько мм выкенуть до конца шток чтоб открылся клапан.
Воздух с форсунки стравливается при включении омывателя, просто вручную (несколько раз) помоч ей выйте до конца, чтоб открылся клапан и скинул воздух.
Собственно так я решил свою проблему небрызгающей форсунки, теперь все работает на ура.
fotos ,а форсунки обе на одинаковую высоту поднимаются?Дело в том что только когда форсунка поднимется на определенную высоту открывается канал для подвода жидкости к распылителю.У меня было такое с "нуля" -немного пережал хомутом шланг на рабочей форсунке (так сказать выравнял давление на обе) и с тех пор ни каких проблем не было.Я уже на форуме писал про это.Проверьте высоту подьема.Может в этом дело.
Честно говоря, я один колупался и сравнить высоту возможности не имел обязательно проверю, спасибо, сообщу о результате
ситуация - обе писалки выдвигаются, как положено, но брызгает только одна - что это может быть?
Я вчера обнаружил, что у меня тоже левая писалка выдвигается, но не брызгает. Расстроился, почитал форум, пошел разбираться. А она вдруг заработала! Причем, зараза, сначала в глаз мне прыснула. Наверное воздух в шланг попал.
В руководстве пользователя написано, что писалки фар должны автоматически работать каждый пятый раз когда на лобовое стекло брызгаешь. У меня такого не происходит, срабатывают только по двойному нажатию.
у меня тоже не работает левая писалка. Выезжает, но не брызгает. Если придержать правую, то левая работает прекрасно. Отпускаешь, опять только правая работает. Это в чём может быть дело? Завтра поеду к официалам (на 18 км МКАДа), посмотрим
Доброго всем времени суток. Решил поделиться информацией как заменить накладку омывателя фар. В 2009 году левую накладку мне оторвали в Абхазии. В 2009 году стоимость накладки у официалов составляла 5000 руб, поэтому два года я искал более дешевые варианты. Но за все это время эконом варианты так и не появились, зато накладка стала стоить уже 6000 руб. Делать нечего, купил. Оказалось, что накладка поставляется сразу с форсункой. Все попытки отсоединить одно от другого (дабы исключить полную разборку узла), положительных результатов не дало. Поэтому и возник этот небольшой фотоотчет. Приношу извинения за качество фото, все щелкал с мобильного Небольшие комментарии к следующему фото: чтобы вытащить форсунку из цилиндра необходима либо помощь еще одного человека, либо собственная изворотливость, так как нужно одновременно вытягивать шток форсунки и приподнимать защелку, его удерживающую. Я был один, поэтому сфотографировать данную процедуру не смог (не хватило рук) В общем получилось вот что Теперь собираем все в обратной последовательности, только накладку с форсункой будем вставлять в цилиндр после того, как закрепим его на бампере изнутри и снаружи
Доброго всем времени суток. Решил поделиться информацией как заменить накладку омывателя фар.
Может есть разница дорестайл или рестайл, но эту накладку можно поменять без снятия бампера за 30 секунд одному человеку. Процедуру описывал ранее. Как снять форсунку?
Я бы не советовал использовать такой экстремальный способ. Во-первых, накладка очень дорогая и при неосторожном движении ее можно запросто сломать. Во-вторых, та процедура, которую я описал, совершенно несложная и абсолютно безопасная в плане сохранения целостности самой накладки. Да и времени заняло совсем чуть-чуть. На всю разборку-сборку ушло минут сорок, пока супруга документы на загранпаспорт сдавала. Все равно заняться нечем было, вот и решил время с пользой провести. Нужна всего лишь одна крестовая отвертка, пассатижи и вороток с головкой на 8 мм
Да почему экстримальный то ......... а если допустим надо снять для замены сами телескопы омывателя (крышка при этом целая), то перед тем как разбирать весь узел фароомывателя, в первую очередь надо снять форсунку с крышкой и именно таким способом - ну не как иначе нельзя, веть под крышкой 2ва крепежных самореза которые надо открутить....... Все что ты сделал больше подходит для замены всего узла - за что тебе detalex ЗАЧЕТ, но для замены крышки или форсунки это усложнено и введет в заблуждение других желающих самостоятельно поменять форсунку или крышку . Andrey76 показал на фото как все делается на раз-два, вот еще видео надеюсь все-таки повериш что все просто быстро и безболезненно.
Сообщение отредактировал 007gk: 30 March 2013 - 13:37