А кондею без разницы, какое время года на улице, он и зимой может включаться, ты включаешь обдув лобовухи, значит оно запотевшее и его надо быстро осушить, вот кондей и включается.
Кондиционер применение
#203
Отправлено 22 September 2011 - 07:32
Вопрос более чем странный.
Для удаления влаги из воздуха. Влага воздуха, проходя через испаритель, конденсируется на ребрах и стекает вниз.
А сухой воздух, пройдя через нагревающий теплообменник печки, с большим успехом осушает стекло.
Так и должно быть.
Об этом даже в нативной книжке написано.
Для удаления влаги из воздуха. Влага воздуха, проходя через испаритель, конденсируется на ребрах и стекает вниз.
А сухой воздух, пройдя через нагревающий теплообменник печки, с большим успехом осушает стекло.
Так и должно быть.
Об этом даже в нативной книжке написано.
#208
Отправлено 23 September 2011 - 09:49
Да у него,похоже просто нарушение цепи датчика температуры испарителя (или сам датчик навернулся) произошло.
В режиме, когда обдув идет на стекло, кулачек селектора нажимает на микрик, что дает команду на разрешение работы компрессора.
Только вот если датчик неисправен или что-то с сигналом не то, то CPU думает, что испаритель - теплый и включает компрессор.
Логика работы компрессора следующая. Датчик просто измеряет температуру испарителя на стороне, обращенной в сторону радиатора и, как следует, распределителя и салона.
Если температура выше 2-3 градуса (точную цифру не помню и знать непринципиально), то CPU климата дает команду PCM включить магнитную муфту компрессора. Как остыло - выключаем. гистерезис тоже около 2-3 градуса. Можно найти в документации - HVAC смотрим.
Поэтому понятно, почему у человека компрессор молотит все время - слома датчик или неисправность его цепи.
В режиме, когда обдув идет на стекло, кулачек селектора нажимает на микрик, что дает команду на разрешение работы компрессора.
Только вот если датчик неисправен или что-то с сигналом не то, то CPU думает, что испаритель - теплый и включает компрессор.
Логика работы компрессора следующая. Датчик просто измеряет температуру испарителя на стороне, обращенной в сторону радиатора и, как следует, распределителя и салона.
Если температура выше 2-3 градуса (точную цифру не помню и знать непринципиально), то CPU климата дает команду PCM включить магнитную муфту компрессора. Как остыло - выключаем. гистерезис тоже около 2-3 градуса. Можно найти в документации - HVAC смотрим.
Поэтому понятно, почему у человека компрессор молотит все время - слома датчик или неисправность его цепи.
#209
Отправлено 25 September 2011 - 21:48
Полдня пытался добраться до датчика. Не удалось. Махнув рукой, отключил . Кондей теперь вообще не включается. Судя по всему у меня разрушился сам датчик , что то болтается в самом низу, видно через дренажное отверстие. Как можно выйти из сложившейся ситуации малой кровью? Нет никакого желания разбирать всю торпеду