Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 19:22
Утечка фреона и заправка кондиционера
#21
Отправлено 02 June 2011 - 15:46
#22
Отправлено 02 June 2011 - 16:28
Камень исключается: вот
Буду муфту смотреть.
#23
Отправлено 03 June 2011 - 11:19
#25
Отправлено 12 September 2011 - 17:26

#26
Отправлено 12 September 2011 - 20:04

ммм..., ну не все так страшно и сложно. предположим - я имею: вакуумный насос, манифолд, весы с электронной шкалой, газ, масло, ну ещё можно иметь под рукой насос для заливки масла. Если человек понимает что и как - он сделает не хуже - "специального аппарата-заправщика ( программируемого )" имхо. просто с аппаратом может по проще что ли
из всего набора что перечислил надо найти вакуумный насос (у спецов которые ставят кондишены), весы у жены под кроватью (предварительная юстировка треба), так что - имхо...


p.s. Нужно " слить " весь фреон и всё масло , взвесить их по-отдельности - этим даже заниматься не стал бы, всё свежее...
Сообщение отредактировал Дядя Лёша: 12 September 2011 - 20:07
#28
Отправлено 12 September 2011 - 21:44
Если производятся работы, связанные с восстановлением системы, сопряженное с полным выходом хладогена из системы по причинам, как:
- работа компрессора при поломке трубок
- полное вскрытие контура,
- снятие, разборка и ремонт основных узлов,
то при этом перед заправкой системы хладогеном (после проверочной опрессовки на предмет проверки герметичности)
в систему заливается 60мл компрессорного масла.
Заправка хладогеном производится по контролю падения веса баллона с хладогеном, установленного на весы и питающего систему при заправке.
Количество хладогена R-134a - 500г.
#29
Отправлено 12 September 2011 - 22:18


извиняйте если что не то - но, выглядело так что без этого аппарата ни как... просто, старого мастера с замасленном халате без чудо аппарата
не надо бояться- т.к. работа с реф установками это ещё ~ 50% пальпация (нужен опыт). Молодой человек с этим аппаратом не всегда панацея.
ну да ладно, мы поняли друг друга - а это главное

- работа компрессора при поломке трубок
- полное вскрытие контура,
- снятие, разборка и ремонт основных узлов,
то при этом перед заправкой системы хладогеном (после проверочной опрессовки на предмет проверки герметичности)
в систему заливается 60мл компрессорного масла.
Заправка хладогеном производится по контролю падения веса баллона с хладогеном, установленного на весы и питающего систему при заправке.
Количество хладогена R-134a - 500г.
ммм да всё точно

Сообщение отредактировал Дядя Лёша: 12 September 2011 - 22:32
#31
Отправлено 14 May 2012 - 21:33

Количество загрузок:: 30
Кондей дозаправлен маслом 40гр. и 500гр. фреона, все работает как часики. При уличной +16 из воздуховодов около +3! (при максимальных настройках климы).
И все это мне проделали уже в другом сервисе! А там, где я начинал ремонт, никому не советую, ленивые ЛОПУХИ! Не дозаправив маслом закачали фреон, в итоге - кондей не работает, компрессор "стрекочет"! Поставлен диагноз - система забита грязью, меняйте фильтр-осушитель (попадалово на 120$) и скорей всего пипец подшипнику компрессора! Вот оно как! А если глаза у "доктора" бегают, ручки дрожат и речь не внятная...идите к другому, не пожалеете! А если их в областном центре всего-то 2-3....?
P.S. Отдам должное "плохому" сервису - сегодня, без разговоров, вернули деньги за диагностику и проверку кондея (входит в стоимость дальнейшей заправки), заплаченные в первый день эпопеи.
Сообщение отредактировал Gansic: 15 May 2012 - 23:16
#32
Отправлено 19 June 2012 - 10:32
Извиняюсь за "глупый" вопрос, 110 мл масла это во всей системе или только компрессоре?
Не знаяю устройства компрессора но вот вопрос? при снятии компрессора масло из него вытекает или нет?
Мне компрессор одни снимали, другие ставили, но при заправке масла не доливали, и на вопрос почему? сказали, что масло осталось в системе (типа много мест где оно осталось) и в самом компрессоре (внутри? ведь все трубки были сняты). И только при снятии компрессора из него вытекает малые, незначительные доли этого масла. И перелив масла еще более опасен, чем его недолив и если утечек не было то и доливать нечего.
#33
Отправлено 19 June 2012 - 12:51
П.С. Как минимум , перед заправкой нужно сделать вакуумирование - опорожнение системы от воздуха , остатков масла и влаги вакуумным насосом , а уже потом делать заправку газа и добавление масла в соответствии с видом хладагента и в нужном количестве .
#34
Отправлено 19 June 2012 - 16:24
А насчет компетентности тех сервисменов я и сам стал сомневаться, ну, перебрали они сгоревшую муфту и теперь она работает, но после установки кондея они заявили, что у меня что-то с электрикой, типа муфта от кнопки не включается, а напрямую включается, и типа может коса сгорела ;(( я им говорю, что ведь система не заправлена и муфта не включится, Даже я это понимаю, ну и дальше в том же духе
Сообщение отредактировал DEKO: 19 June 2012 - 16:26
#35
Отправлено 02 July 2012 - 09:21