уважаемые дрУги! Скажите мне пожалуйста как часто надо делать(и надо ли делать вообще) сход-развал колёс, если ничего такого в подвеске не меняли и характерного износа покрышек нет (только естественный износ от езды)
Обычно раз в год делают, для успокоения. И как раз да, весной это становится насущным вопросом. Но, правда, в любое время года можно найти ухабину....
Так все же кто нибудь менял себе задние поперечные рычаги на регулируемые ?? И кто знает имеет ли место проблема износа внутр. стороны шины на РЕСТАЙЛЕ??? А то задумался прикупить себе эти самые рычаги в пендосии. Позволяют регулировать развал сзади в пределах -3.0 to +3.0 градусов.
Привет! Я лично не думаю, что когда колёса домиком это сильно играет в пользу устойчивости. Скорее всего всё это отговорки, что бы не связываться с проблемами. Петно контакта должно быть по всей ширине покрышки. А когда колесо идёт одним боком, думаю это не совсем ГУД. В чём на мой взгляд хороша особенность регулируемого рычага - в том, что его можно подкрутить по мере деформации сайлентблоков. но покупка таких рычагов пока в мои планы не входит, потом посмотрим. У меня другой вопрос. столько тем про колёса, что не знать куда писать. Уже понял, что размерность наших штатных летних колёс довольно редкая. И практически во всех магазинах мне предлагают перейти с 17" на 16". учитывая колличество дыр в нашем асфальте я в какой то степени согласен. Да и потише и помягче будет в машине. А то от штатного ДАНЛОПА такая шлепотень стояла. Я когда переобулся в 16"й зимний Бриджстоун, показалось что подо мной дорогу сменили. У меня просьба к администрации, если кто то, где то менял штатные летние колёса 17го размера на 16й и описывал все прелести этой замены. Перенаправьте пожалуйста меня в эту тему, а то уже в глазах рябит.
Сообщение отредактировал Гоша: 29 February 2012 - 18:51
Так вот же все темы про колеса тут http://mazda5.ru/for...hp?showforum=58 А так, ежели тебе на ралли не ездить на Пятке, то ты получишь кучу положительных моментов, связанных с комфортом и увеличенным ресурсом подвески. Только вот на поворотах похуже чуток будет.
Спасибо. Вот и я о чём речь. Я человек спокойный, езжу тихо. По нашим дорогам 130 крейсерская скорость максимальная на 17 колёсах. Уж очень громко в подвеску стукали мелкие ямки, а ещё крупные нужно успеть обрулить. А не успел - влетел на колесо, а я и так задолбался подбирать резину к 17тым дискам. Только придётся от R17 литья избавляться, а то я не алигарх что бы они у меня в гараже красовались. Может кто знает, или продавал свои, за сколько можно продать штатные диски R17, не битые не коцаные? чирните в личку ПЛИЗ. Я местным парням попробую предложить. Или хоть сколько новый такой стоит, что бы прикинуть цену БУшного.
Сообщение отредактировал Гоша: 29 February 2012 - 22:01