Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы газ, газобалонное оборудование, газовая установка

#181 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 01 August 2011 - 23:14

Привет, есть решение-новая полка. В ближайшие дни буду выкладывать отчет.
0

#182 Пользователь офлайн   ГуДим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 23 January 09

Отправлено 02 August 2011 - 10:23

А я новую полку по подобию старой делать не стал: рядом с баллоном теперь и так достаточно места для всего необходимого - ключей, помпы и ремкомплекта. В Лерой Мерлен купил лист строительного пенопласта (толщиной 6 см), используемого для теплоизоляции домов. Приложил к нему старую полку и,используя её как шаблон, вырезал нужный кусок пенопласта с небольшим запасом и впоследствии подогнал по месту. Пенопласт (в цвет машины - синезелёный!) сверху обтянул тонким ковролином тёмного цвета, почти в цвет салона. Широкий пенопласт надёжно лежит на баллоне и образует практически ровную поверхность со сложенными задними сидениями. У меня ещё сверху всё резиновым ковром закрыто - никто из знакомых, пока пальцем не ткнёшь, разницы "до" и "после" не замечает.

Юрий, я Вам про это (http://www.si-elektronik.de/export/ValveProtector/valvedokusequentEnglisch.pdf) и говорил. На мой взгляд распределённый и строго дозированный впрыск любриканта (такого же как и в "капельнице") может действительно на порядок лучше защитить слабые места в двигателе.
0

#183 Пользователь офлайн   tish.a 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 June 11

Отправлено 03 August 2011 - 15:06

ГуДим дай фото пожалуйста! немного не понимаю как ты сделал?
0

#184 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 04 August 2011 - 00:54

Цитата(jouri @ 27.7.2011, 8:50) <{POST_SNAPBACK}>
Кроме капельницы, как я понял, самое главное, чтобы оборудования автоматически переключалось на бензин в крайних режимах т.е. при запуске, прогрев, на больших оборотах.
Это есть наверное у всех мозгов систем 4-ого поколения - можно как включать/отключать, так и настраивать моменты перехода с бензина на газ (по температуре, например 40град.) и с газа на бензин (по достижении определенных оборотов двигателя, например с 4500 об/мин.
У меня программно стоит переход на бензин на оборотах 4.500, прогар клапанов как то не беспокоит так как не первая машина на газу и не на одной с такой проблемой не сталкивался..

Так же у нормальных мозгов (например STAG-300 PREMIUM) есть спец режим впрыска газа для МАЗДЫ.

Называется "обеднение по МАЗДА", с её помощью решается проблема "передергивания" двигателя вследствии слишком богатой смеси во время работы двигателя в полупоследовательном режиме. Выставил коэффициент обеднения и забыл про дерганье (выделенное красным)

Обеднение по MAZDA™ – В некоторых автомобилях Mazda бензиновый контроллер ( в определенных условиях ) может изменять способ управления с последовательного на полупоследовательный. Это можно очень легко заметить, наблюдая за указателем времени впрыска на карте 2D. В тот момент, когда бензиновый контроллер изменяет способ управления с последовательного на полупоследовательный (при той же нагрузке) параметр времени впрыска снижается примерно на 50 %..
Указатель в горизонтальной оси (для постоянной нагрузки) изменяет параметр времени впрыска, например, с 8 мс на 4 мс. При таком типе управления и работе двигателя на газе может иметь место „передергивание" двигателя вследствии слишком богатой смеси во время работы двигателя в полупоследовательном режиме. С целью
предотвращения описанных выше проблем следует использовать функцию „Обеднение по MAZDA™". Следует правильно установить коэффициент обеднения. Из проведённых исследований следует, что коэффициент должен составлять значение около 17, однако в зависимости от типа двигателя эта величина может немного отличаться.

Прикрепленный файл  1.jpg (91.33К)
Количество загрузок:: 27

Сообщение отредактировал Alexxxander: 04 August 2011 - 01:21

0

#185 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 04 August 2011 - 08:58

Цитата(Alexxxander @ 4.8.2011, 0:54) <{POST_SNAPBACK}>
Обеднение по MAZDA™

Что на MAZDA самые умные smile.gif ?
Это эксперимент с Premacy 2001 года, сейчас двигатели другие.
Также упоминается вариатор ОУЗ (опережение угла зажигания), у рестайла фазовращатель на распредвале, как это отразиться на работе двигателя на газе?
Немцы (и наши тоже) говорят газ грязный + капельница - забиваются форсунки, фильтр какой нибудь устанавливается?

PS: Какой-то этот юзер Брат по ссылке слишком продвинутый для обычного автовладельца, сдаётся мне, что он установщик ГБО, только скромно об этом умалчивает smile.gif.

Сообщение отредактировал jouri: 04 August 2011 - 09:48

0

#186 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 04 August 2011 - 12:10

да , перед подачей газа на форсунки стоит фильтр тонкой очистки, меняется каждые 10-20 тыс.
п.с. пока хватает у людей денег на бенз - ездят на нем, но когда цена зашкаливает разумные пределы + сопутствующие факторы ... (транспорт должен быть для человека, а не на оборот angry.gif )

Сообщение отредактировал Дядя Лёша: 04 August 2011 - 12:19

0

#187 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 04 August 2011 - 13:01

Цитата(Дядя Лёша @ 4.8.2011, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
п.с. пока хватает у людей денег на бенз - ездят на нем, но когда цена зашкаливает разумные пределы + сопутствующие факторы ... (транспорт должен быть для человека, а не на оборот angry.gif )

Да, у нас бензин пока, можно сказать, халява - 0,63 EUR за литр 95-ого, причем по качеству похож на 98-ой.
Но халява не может длиться долго, вот пока присматриваюсь и прислушиваюсь smile.gif

Сообщение отредактировал jouri: 04 August 2011 - 13:02

0

#188 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 04 August 2011 - 13:28

завтра отведаем вашего бензинчика biggrin.gif , хоть оторваться можно будет (а где заправляться 95?) если очень интересно (гбо, как стоит в машине) , буду в Минске (вторник?).

Сообщение отредактировал Дядя Лёша: 04 August 2011 - 13:41

0

#189 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 04 August 2011 - 14:06

Ответил в ЛС


Сообщение отредактировал jouri: 04 August 2011 - 14:10

0

#190 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 04 August 2011 - 15:14

Цитата(jouri @ 4.8.2011, 8:58) <{POST_SNAPBACK}>
Что на MAZDA самые умные smile.gif ?
Это эксперимент с Premacy 2001 года, сейчас двигатели другие.
Также упоминается вариатор ОУЗ (опережение угла зажигания), у рестайла фазовращатель на распредвале, как это отразиться на работе двигателя на газе?
Немцы (и наши тоже) говорят газ грязный + капельница - забиваются форсунки, фильтр какой нибудь устанавливается?

PS: Какой-то этот юзер Брат по ссылке слишком продвинутый для обычного автовладельца, сдаётся мне, что он установщик ГБО, только скромно об этом умалчивает smile.gif .


А что принципиально поменялось во впрыске ? На Маздах ( и не только) бензиновых он , если не ошибаюсь, много где меняется в движении с последовательного на полупоследовательный.
Речь о том что там есть эта опция, если надо то пользуйся, если не надо то нет, какие проблемы ? Не зря же ввели эту опцию. И в Lovato и BRC есть обеднение Мазда .
Тем более с функцией обеднение по Мазда отпадает необходимость в подборе скорострельных форсунок.

Этот Брат там и не скрывает что он установщик ГБО. Если людям советы дельные дает, то что в этом плохого ? Пусть люди сами решают следовать им или нет.

Про фильтра.
На установках 4-го поколения стоят два фильтра. 1-Й фильтр он находится в газовом клапане или на самом редукторе он фильтрует жидкую фазу газа поступающею из баллона, 2-й фильтр от редуктора к газовой рампе ( о котором выше шла речь) он фильтрует испаренную фазу газа .

Но есть еще фильтр из порошковой бронзы для ВЗУ, фильтрует жидкую фазу.
Заправочное устройство вкручивается как переходник для заправки газом в лючок.
Оборудован сменным, чистящимся фильтрующим элементом из порошковой бронзы.
Данное заправочное особенно рекомендуется для заправки голландских систем с жидким впрыском (системы Vialle LPI)


Описание STAG-300 PREMIUM

Так же кому надо даю ссылку на
"Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-200, STAG-4 Plus, STAG-300 ISA2, STAG-300 Premium"

Сообщение отредактировал Alexxxander: 04 August 2011 - 15:40

0

#191 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 04 August 2011 - 17:41

Вот наш ОД отвечает по ГБО:

1. Ряд производителей, например Volkswagen и Opel производят автомобили со ШТАТНЫМ газовым оборудованием, но это оборудование предназначено для работы на МЕТАНЕ, природном газе, а не той пропан-бутановой смеси, что сопровождает нефтяные месторождения. Метановых заправок у нас мало... PS Если Вы выбираете малолитражный автомобиль, и совершаете небольшие годовые пробеги (до 10-15 тыс км), то окупаемость вложений в газовое оборудование не позволяет говорить о целесообразности затрат на них.

2. А повреждения ГБЦ (сёдла) и элементов ГРМ (клапаны) отнюдь не смехотворные. Могут сказать, что люди, дескать, ставят и ездят. Так люди, в массе, много за что голосовали, где рублем, а где изибирательными бюллетенями. Только потом в бедах винят не себя и свою некомпетентность, а кого-то другого.

3. Насколько я вижу "потроха" двигателей, а вижу я их каждый день, очень разных марок - ГБО, которое поставляется в Нидерланды и Бельгию, разработанное совместно с автопроизводителями, в РБ не поставляется.

Сообщение отредактировал jouri: 04 August 2011 - 18:13

0

#192 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 05 August 2011 - 09:26

Цитата(jouri @ 4.8.2011, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Вот наш ОД отвечает по ГБО:

2. А повреждения ГБЦ (сёдла) и элементов ГРМ (клапаны) отнюдь не смехотворные. Могут сказать, что люди, дескать, ставят и ездят. Так люди, в массе, много за что голосовали, где рублем, а где изибирательными бюллетенями. Только потом в бедах винят не себя и свою некомпетентность, а кого-то другого.


По пункту 2 - как везде пишут, это следствие неправильной настройки ГБО, или, в меньшей степени, неправильного выбора ГБО или сочетание этих факторов.
Ведь ОД видит только результаты неправильной установки ГБО, а на авто с ГБО без проблем видимо никто и внимания не обращает и статистику не ведет, при том сам не являясь установщиком ГБО хоть с каким то опытом.
В этом случае можно винить себя только за выбор некомпетентного установщика и все.
Миллион примеров того, что люди ездят с правильно подобранным и настроенным ГБО сотни тысяч километров без проблем с клапанами (даже без капельниц)

Сообщение отредактировал Alexxxander: 05 August 2011 - 09:29

0

#193 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 05 August 2011 - 14:46

Цитата(Alexxxander @ 5.8.2011, 9:26) <{POST_SNAPBACK}>
В этом случае можно винить себя только за выбор некомпетентного установщика и все.

Как выбрать компетентного установщика?
И что за ГБО, которое поставляется в Нидерланды и Бельгию?
0

#194 Пользователь офлайн   ГуДим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 23 January 09

Отправлено 07 August 2011 - 12:08

Цитата(tish.a @ 3.8.2011, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
ГуДим дай фото пожалуйста! немного не понимаю как ты сделал?

@Tish.a
Извини,сколько раз не пытался,но фото на форум выложить не получалось...Тем более сейчас сижу на даче только с сотовым.
Вот только если Саша ("Alexxxander") любезно согласиться мои фотки на форум залить...?

Сообщение отредактировал ГуДим: 07 August 2011 - 12:13

0

#195 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 08 August 2011 - 00:06

Цитата(jouri @ 5.8.2011, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Как выбрать компетентного установщика?

Первое и основное - это конечно отзывы о работе по установке и настройке ГБО на спец.форумах.
Там же описываются ситуации, когда человек устанавливает ГБО в каком то одном месте ( часто в известных конторах), в итоге ему там не могут нормально его (ГБО) настроить, и он находит другого ( чаще частника) установщика, который (часто попутно устраняя косяки предыдущего установщика по монтажу ГБО) заодно устраняет проблемы в настройке ГБО, которые не смог устранить первый установщик. Как то так вот...
0

#196 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 10 August 2011 - 21:16

Цитата(jouri @ 4.8.2011, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
Но халява не может длиться долго, вот пока присматриваюсь и прислушиваюсь smile.gif

ух tongue.gif , бензин за 1.75 лт - я бы Н И К О Г Д А !!!! НЕ ПЕРЕХОДИЛ НА ГАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0

#197 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 11 August 2011 - 17:00

Цитата(Дядя Лёша @ 10.8.2011, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
ух tongue.gif , бензин за 1.75 лт - я бы Н И К О Г Д А !!!! НЕ ПЕРЕХОДИЛ НА ГАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Лёха! Ты хочешь эмигрировать в Беларусь?
Могу помочь... smile.gif
0

#198 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 11 August 2011 - 17:20

Цитата(ГуДим @ 7.8.2011, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
Вот только если Саша ("Alexxxander") любезно согласиться мои фотки на форум залить...?

Дык не вопрос !!!
Вид на форсунки Vialle LPI, установленного у Димы (ГуДим)

Прикрепленный файл  Vialle_LPI.jpg (201.16К)
Количество загрузок:: 39 Прикрепленный файл  Vialle_LPI_2.jpg (243.95К)
Количество загрузок:: 72
0

#199 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 11 August 2011 - 19:51

Цитата(Alexxxander @ 11.8.2011, 17:20) <{POST_SNAPBACK}>
Вид на форсунки Vialle LPI, установленного у Димы (ГуДим)


Душевно, только хорошо бы форсунки закрепить, впускной коллектор пластиковый + герметик, двигатель трясет периодически, может треснуть.
Вопрос по свечам, для газа устанавливаются с другим калильным числом? Как сказывается это на работу двигателя на бензине?
0

#200 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 12 August 2011 - 00:14

Цитата(jouri @ 11.8.2011, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос по свечам, для газа устанавливаются с другим калильным числом? Как сказывается это на работу двигателя на бензине?

ТЫЦ.
" применение ,более холодных свечей, хотя бы на единичку от каталожных положительно сказывается на ходимости свечей. Кстати, производители этим и занимаются, лукаво наносят на такую свечу маркировку LPG, и ценник взвинчивают раза в три "

Сообщение отредактировал Alexxxander: 12 August 2011 - 00:15

0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей