ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы газ, газобалонное оборудование, газовая установка
#182
Отправлено 02 August 2011 - 10:23
Юрий, я Вам про это (http://www.si-elektronik.de/export/ValveProtector/valvedokusequentEnglisch.pdf) и говорил. На мой взгляд распределённый и строго дозированный впрыск любриканта (такого же как и в "капельнице") может действительно на порядок лучше защитить слабые места в двигателе.
#184
Отправлено 04 August 2011 - 00:54
Так же у нормальных мозгов (например STAG-300 PREMIUM) есть спец режим впрыска газа для МАЗДЫ.
Называется "обеднение по МАЗДА", с её помощью решается проблема "передергивания" двигателя вследствии слишком богатой смеси во время работы двигателя в полупоследовательном режиме. Выставил коэффициент обеднения и забыл про дерганье (выделенное красным)
Обеднение по MAZDA™ – В некоторых автомобилях Mazda бензиновый контроллер ( в определенных условиях ) может изменять способ управления с последовательного на полупоследовательный. Это можно очень легко заметить, наблюдая за указателем времени впрыска на карте 2D. В тот момент, когда бензиновый контроллер изменяет способ управления с последовательного на полупоследовательный (при той же нагрузке) параметр времени впрыска снижается примерно на 50 %..
Указатель в горизонтальной оси (для постоянной нагрузки) изменяет параметр времени впрыска, например, с 8 мс на 4 мс. При таком типе управления и работе двигателя на газе может иметь место „передергивание" двигателя вследствии слишком богатой смеси во время работы двигателя в полупоследовательном режиме. С целью
предотвращения описанных выше проблем следует использовать функцию „Обеднение по MAZDA™". Следует правильно установить коэффициент обеднения. Из проведённых исследований следует, что коэффициент должен составлять значение около 17, однако в зависимости от типа двигателя эта величина может немного отличаться.

Количество загрузок:: 27
Сообщение отредактировал Alexxxander: 04 August 2011 - 01:21
#185
Отправлено 04 August 2011 - 08:58
Что на MAZDA самые умные

Это эксперимент с Premacy 2001 года, сейчас двигатели другие.
Также упоминается вариатор ОУЗ (опережение угла зажигания), у рестайла фазовращатель на распредвале, как это отразиться на работе двигателя на газе?
Немцы (и наши тоже) говорят газ грязный + капельница - забиваются форсунки, фильтр какой нибудь устанавливается?
PS: Какой-то этот юзер Брат по ссылке слишком продвинутый для обычного автовладельца, сдаётся мне, что он установщик ГБО, только скромно об этом умалчивает

Сообщение отредактировал jouri: 04 August 2011 - 09:48
#186
Отправлено 04 August 2011 - 12:10
п.с. пока хватает у людей денег на бенз - ездят на нем, но когда цена зашкаливает разумные пределы + сопутствующие факторы ... (транспорт должен быть для человека, а не на оборот

Сообщение отредактировал Дядя Лёша: 04 August 2011 - 12:19
#187
Отправлено 04 August 2011 - 13:01

Да, у нас бензин пока, можно сказать, халява - 0,63 EUR за литр 95-ого, причем по качеству похож на 98-ой.
Но халява не может длиться долго, вот пока присматриваюсь и прислушиваюсь

Сообщение отредактировал jouri: 04 August 2011 - 13:02
#190
Отправлено 04 August 2011 - 15:14

Это эксперимент с Premacy 2001 года, сейчас двигатели другие.
Также упоминается вариатор ОУЗ (опережение угла зажигания), у рестайла фазовращатель на распредвале, как это отразиться на работе двигателя на газе?
Немцы (и наши тоже) говорят газ грязный + капельница - забиваются форсунки, фильтр какой нибудь устанавливается?
PS: Какой-то этот юзер Брат по ссылке слишком продвинутый для обычного автовладельца, сдаётся мне, что он установщик ГБО, только скромно об этом умалчивает

А что принципиально поменялось во впрыске ? На Маздах ( и не только) бензиновых он , если не ошибаюсь, много где меняется в движении с последовательного на полупоследовательный.
Речь о том что там есть эта опция, если надо то пользуйся, если не надо то нет, какие проблемы ? Не зря же ввели эту опцию. И в Lovato и BRC есть обеднение Мазда .
Тем более с функцией обеднение по Мазда отпадает необходимость в подборе скорострельных форсунок.
Этот Брат там и не скрывает что он установщик ГБО. Если людям советы дельные дает, то что в этом плохого ? Пусть люди сами решают следовать им или нет.
Про фильтра.
На установках 4-го поколения стоят два фильтра. 1-Й фильтр он находится в газовом клапане или на самом редукторе он фильтрует жидкую фазу газа поступающею из баллона, 2-й фильтр от редуктора к газовой рампе ( о котором выше шла речь) он фильтрует испаренную фазу газа .
Но есть еще фильтр из порошковой бронзы для ВЗУ, фильтрует жидкую фазу.
Заправочное устройство вкручивается как переходник для заправки газом в лючок.
Оборудован сменным, чистящимся фильтрующим элементом из порошковой бронзы.
Данное заправочное особенно рекомендуется для заправки голландских систем с жидким впрыском (системы Vialle LPI)

Так же кому надо даю ссылку на

Сообщение отредактировал Alexxxander: 04 August 2011 - 15:40
#191
Отправлено 04 August 2011 - 17:41
1. Ряд производителей, например Volkswagen и Opel производят автомобили со ШТАТНЫМ газовым оборудованием, но это оборудование предназначено для работы на МЕТАНЕ, природном газе, а не той пропан-бутановой смеси, что сопровождает нефтяные месторождения. Метановых заправок у нас мало... PS Если Вы выбираете малолитражный автомобиль, и совершаете небольшие годовые пробеги (до 10-15 тыс км), то окупаемость вложений в газовое оборудование не позволяет говорить о целесообразности затрат на них.
2. А повреждения ГБЦ (сёдла) и элементов ГРМ (клапаны) отнюдь не смехотворные. Могут сказать, что люди, дескать, ставят и ездят. Так люди, в массе, много за что голосовали, где рублем, а где изибирательными бюллетенями. Только потом в бедах винят не себя и свою некомпетентность, а кого-то другого.
3. Насколько я вижу "потроха" двигателей, а вижу я их каждый день, очень разных марок - ГБО, которое поставляется в Нидерланды и Бельгию, разработанное совместно с автопроизводителями, в РБ не поставляется.
Сообщение отредактировал jouri: 04 August 2011 - 18:13
#192
Отправлено 05 August 2011 - 09:26
2. А повреждения ГБЦ (сёдла) и элементов ГРМ (клапаны) отнюдь не смехотворные. Могут сказать, что люди, дескать, ставят и ездят. Так люди, в массе, много за что голосовали, где рублем, а где изибирательными бюллетенями. Только потом в бедах винят не себя и свою некомпетентность, а кого-то другого.
По пункту 2 - как везде пишут, это следствие неправильной настройки ГБО, или, в меньшей степени, неправильного выбора ГБО или сочетание этих факторов.
Ведь ОД видит только результаты неправильной установки ГБО, а на авто с ГБО без проблем видимо никто и внимания не обращает и статистику не ведет, при том сам не являясь установщиком ГБО хоть с каким то опытом.
В этом случае можно винить себя только за выбор некомпетентного установщика и все.
Миллион примеров того, что люди ездят с правильно подобранным и настроенным ГБО сотни тысяч километров без проблем с клапанами (даже без капельниц)
Сообщение отредактировал Alexxxander: 05 August 2011 - 09:29
#193
Отправлено 05 August 2011 - 14:46
Как выбрать компетентного установщика?
И что за ГБО, которое поставляется в Нидерланды и Бельгию?
#194
Отправлено 07 August 2011 - 12:08
@Tish.a
Извини,сколько раз не пытался,но фото на форум выложить не получалось...Тем более сейчас сижу на даче только с сотовым.
Вот только если Саша ("Alexxxander") любезно согласиться мои фотки на форум залить...?
Сообщение отредактировал ГуДим: 07 August 2011 - 12:13
#195
Отправлено 08 August 2011 - 00:06
Первое и основное - это конечно отзывы о работе по установке и настройке ГБО на спец.форумах.
Там же описываются ситуации, когда человек устанавливает ГБО в каком то одном месте ( часто в известных конторах), в итоге ему там не могут нормально его (ГБО) настроить, и он находит другого ( чаще частника) установщика, который (часто попутно устраняя косяки предыдущего установщика по монтажу ГБО) заодно устраняет проблемы в настройке ГБО, которые не смог устранить первый установщик. Как то так вот...
#196
Отправлено 10 August 2011 - 21:16

ух

#197
Отправлено 11 August 2011 - 17:00

Лёха! Ты хочешь эмигрировать в Беларусь?
Могу помочь...

#198
Отправлено 11 August 2011 - 17:20
Дык не вопрос !!!
Вид на форсунки Vialle LPI, установленного у Димы (ГуДим)

Количество загрузок:: 39

Количество загрузок:: 72
#199
Отправлено 11 August 2011 - 19:51
Душевно, только хорошо бы форсунки закрепить, впускной коллектор пластиковый + герметик, двигатель трясет периодически, может треснуть.
Вопрос по свечам, для газа устанавливаются с другим калильным числом? Как сказывается это на работу двигателя на бензине?
#200
Отправлено 12 August 2011 - 00:14
ТЫЦ.
Сообщение отредактировал Alexxxander: 12 August 2011 - 00:15