2008 Mazda5 (американка)
#29
Отправлено 21 March 2008 - 02:35
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А еще, извините, самое дорогое масло - это какое?
Производитель (брэнд)?
API?
SAE?
Цена за литр (кварту)? - $2-$3?
Спасибо.
Производитель (брэнд)?
API?
SAE?
Цена за литр (кварту)? - $2-$3?
Спасибо.
Мобил1. 5 баксов.
Обычно либо такой же фильтр, либо оригинальный. Мобил1 - 9 баксов оригинальный дешевле.
Не знаю как будет с 5-ой маздой - там фильтр с выпендрёжем.
#32
Отправлено 21 March 2008 - 11:05
Цитата(Jax)
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А еще, извините, самое дорогое масло - это какое?
Производитель (брэнд)?
API?
SAE?
Цена за литр (кварту)? - $2-$3?
Спасибо.
Производитель (брэнд)?
API?
SAE?
Цена за литр (кварту)? - $2-$3?
Спасибо.
Мобил1. 5 баксов.
Обычно либо такой же фильтр, либо оригинальный. Мобил1 - 9 баксов оригинальный дешевле.
Не знаю как будет с 5-ой маздой - там фильтр с выпендрёжем.
Нам такие цены даже не снились!!! (Как и на машины!!!)
Получается: товары в Штатах значительно дешевле (-30%-50%), а услуги - дороже, порой в РАЗЫ!!:shock:
Шоб я ТАК жил!!! :roll:
#33
Отправлено 21 March 2008 - 22:08
Jax,
а каким образом у Вас сохраняется гарантия при самостоятельной замене масла? как дилеры определяют - поменял ты его или не менял вовсе? И как определяют какое залил? Ведь эксплуатация автомобиля предполагает использование строго определенных сортов. У меня, например, в руководстве по эксплуатации написано, что использование масла Mazda ... обязательно, в противном случае гарантия на двигатель не распространяется. А внизу еще табличка с допусками по API и SAE.
Кстати, что льют наши официальные дилеры?
а каким образом у Вас сохраняется гарантия при самостоятельной замене масла? как дилеры определяют - поменял ты его или не менял вовсе? И как определяют какое залил? Ведь эксплуатация автомобиля предполагает использование строго определенных сортов. У меня, например, в руководстве по эксплуатации написано, что использование масла Mazda ... обязательно, в противном случае гарантия на двигатель не распространяется. А внизу еще табличка с допусками по API и SAE.
Кстати, что льют наши официальные дилеры?
#34
Отправлено 22 March 2008 - 05:21
Во первых, все масло на американском рынке сертифицировано. Во вторых я просто сохраняю чеки из магазинов, на которых написана марка масла . Если что-то случится с двигателем то я показываю дилеру и все. Ну и самое главное в Штатах не дилерские гарантии как в России, а заводские. То есть дилер не может заниматься самодеятельностью и снимать с гарантии машину которая находится под заводской гарантией.
Я толком понятия не имею что льют дилеры мазды, тойоты, хонды или митсубиши. Я на первой или воторой замене перехожу на синтетику. На мазду, по-моему льют полу-синтетику Моторкрафт. Хрен его знает.
кстати такие номера распространяются не только на фильтр-масло. например воздшные фильтры - просто заезжаю к дилеру и покупаю. меняю сам.
Было у меня как-то с колесами на Тойоте проблема. приезжаю я к дилеру на 15 тыс миль и говорю что у меня заднее правое сжевало. Вышел менеджер, говорит ты на ротацию приезжал? Не..не приезжал. Видишь ли, говорит...на колеса мы можем только до 12 тыс покрывать. К тому же ты не дал нам шанса увидеть что что-то не так. Ну тут я начинаю шуметь и ругаться. Он мне просто говорит - "Если будешь шуметь то я ничего не смогу сделать,а так мы договоримся" Короче договорились что я плачу за два колеса, а они платят за другиое два и за установку. Все рады и довольны. Они же не из своего кармана платят а берут бабки с производителя за гарантийный ремонт.
В России видимо эта система не отработана, поэтому дилер за каждое телодвижение и каждый рупь будет драца сколько сил есть.
Я толком понятия не имею что льют дилеры мазды, тойоты, хонды или митсубиши. Я на первой или воторой замене перехожу на синтетику. На мазду, по-моему льют полу-синтетику Моторкрафт. Хрен его знает.
кстати такие номера распространяются не только на фильтр-масло. например воздшные фильтры - просто заезжаю к дилеру и покупаю. меняю сам.
Было у меня как-то с колесами на Тойоте проблема. приезжаю я к дилеру на 15 тыс миль и говорю что у меня заднее правое сжевало. Вышел менеджер, говорит ты на ротацию приезжал? Не..не приезжал. Видишь ли, говорит...на колеса мы можем только до 12 тыс покрывать. К тому же ты не дал нам шанса увидеть что что-то не так. Ну тут я начинаю шуметь и ругаться. Он мне просто говорит - "Если будешь шуметь то я ничего не смогу сделать,а так мы договоримся" Короче договорились что я плачу за два колеса, а они платят за другиое два и за установку. Все рады и довольны. Они же не из своего кармана платят а берут бабки с производителя за гарантийный ремонт.
В России видимо эта система не отработана, поэтому дилер за каждое телодвижение и каждый рупь будет драца сколько сил есть.
#35 Гость_Vazha_*
Отправлено 22 March 2008 - 12:48
У нас, в принципе, то же самое. Гарантия заводская и дилер не сам оплачивает ремонт, а выставляет заводу счёт. Только рассейская действительность заставляет представителей завода с особым пристрастием следить за действиями дилерских инженеров по гарантии. Ибо не секрет, что совсем недавно, при наличии связей и некоего количества денежных знаков, можно было "по гарантии", например, заменить двигатель, вышедший из строя по причине хронического масляного голодания, или "перекрута" и т. д. Кое-где такое положение дел остаётся и сейчас. Завод, естественно, не хочет за такие дела платить и сваливает это на дилера, тот в свою очередь пытается контролировать инженеров по гарантии рублём, а они, зачастую, не хотят брать на себя ответственность за принятие решения в спорных случаях и т. д. и т. п. В минусе оказывается, естественно, потребитель.
#36
Отправлено 22 March 2008 - 19:37
Цитата(Jax)
... просто заезжаю к дилеру и покупаю. меняю сам.
У меня было иное представление про америку. Не думал что там люди могут САМИ менять масло. :shock: :shock: :shock:
Цитата(Jax)
..."Если будешь шуметь то я ничего не смогу сделать,а так мы договоримся" Короче договорились что я плачу за два колеса, а они платят за другиое два и за установку.
А это, видимо, наш соотечественник работает на станции СТО во Флориде .




#37
Отправлено 22 March 2008 - 22:00
У меня из 5-рых ближайших сотрудников амшриканцев 4-ро меняют масло сами.
Из близких друзей русских (коих у меня мноъго) сами меняют только двое, один из которых я.
Нет. То был американец. С американцами менеджерами легче решаются конфликтные ситуации чем с валдельцами безнесов русскими.
Среди русских даже бытует мнение - держаться подальше русских бизнесов.
Из близких друзей русских (коих у меня мноъго) сами меняют только двое, один из которых я.
Нет. То был американец. С американцами менеджерами легче решаются конфликтные ситуации чем с валдельцами безнесов русскими.
Среди русских даже бытует мнение - держаться подальше русских бизнесов.
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →